Все в нутри сжалось.... 22 глава.

16 3 0
                                    

Семь месяцев спустя.....

После того момента я больше не видела его, ну и слава богу, тем более он женат и у него скорее всего скоро будет ребёнок. А да, кстати, я переехала в город Прован. И конечно же я не одна, со мной и Эмили решила составить компанию. Жоз, Клэр и Марго я все объяснила им и попрощалась, конечно же не забыла их познакомить с Эмили. И я была расстроена что они не смогли с нами поехать так как у них было много дел и работа, они не как не могли покинуть тот город, я скучаю по ним, честно говоря.
Но я не стану отрицать что здесь классно, в городе Прован или Прове́н (Provins) - это старинный город в Шампани, расположенный в 80 км от Парижа. Это настоящий городок из сказки, стоящий на холме в окружении толстых крепостных стен.

Здесь я работую помощником (ассистент) старшего менеджера, а старшим менеджером является Эмили. Сейчас она уехала сдавать документы которые мы вчера до поздна подготовили, для людей крупного знаменитого ресторана. Сейчас только утро, 9:17 время, а Эмили вышла из дома в 8:00, она сказала что мне не нужно с ней ехать и здавать документы нашему деректору, потому что это не за чем, и мы договорились что когда она вернётся то позавтракаем и пойдём в крупнейший порт Прованса, со всеми сопутствующими плюсами и минусами. Там есть интернациональная атмосфера и лучший во Франции рыбный суп буйабес. Если душный город не по душе, то вокруг Марселя стоит посмотреть великолепные пейзажи побережья — Каланки. Эти живописнейшие скалы в сочетании с лазурным морем — одно из самых красивых и романтичных мест в Провансе.
Пока Эмили возвращалась домой, я решила приготовить нам завтрак. Через пол часа, она вернулась и мы покушали до отвалу, классическим французским сэндвичом, банановый хлеб с черникой и конечно же  французский завтрак. Ну а потом мы собирались на Марсель, ток мы не решались что одеть, на улице не холодно, а жарко, то значит что то лёгкое. В итоге я решила одеть мини короткое платье цветом морской ракушки, а Эмили чёрные джинсы и под низ канареечный купальник.

Поехали мы на такси. Через 15 мин мы уже были там
И вот мы здесь.

-

Ваааааааууууу! Как же тут прекрасно! - во все горло от радости крикнула Эмили.

-Я этого не отрицаю, тут и в правду красиво.

-Ну и чё, поедим на лодке, рыбок половим. Да и людей сегодня мало.

-Но где мы возьмём лодку? - спросила я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя