Ты сделал мне больно! 💔16 глава.

35 9 2
                                    

Я решила что останусь у Жоз. Клэр тоже была у неё.
Они конечно не ожидали такого сюрприза. Я им сказала что просто решила побыть у них чуток. Примерно на недельку или на всегда. Я устала  из за него страдать. Завтра надо будет забрать свои вещи.

-Ты же Жоз не против если я у тебя пожеву не на долго, ну а потом я найду квартиру и переду. Не против?

-Э.... Конечно не против! Оставайся хоть на всегда, я не против новой соседки! 😊😘Тем более мы же лучшие подруги!

- Ээээээээ! Обо мне забыли, да!? - сказала Клэр и накинулись на нас.

- Что бы я без вас делала? - сказала я им

- А мы без тебя- мы до сех пор стояли в обнимку.

-Как же я вас люблю!!! - крикнула я

-Мы тоже тебя любим!!! - крикнули они одновременно. Ну а потом не выдержав равновесие мы грохнулись на пол. Я запомню это на всю жизнь, потому что Клэр не чай но захватила с собой кружку воды со стола  и вся вода на нас, мы начали ржать на все горло. Это так было угарно. С ними не соскучишься. Потом прибрав за собой все, мы легли спать.

На утро.....
Я проснулась от криков Жоз.

-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!! ДЕВКИ ВСТАВАЙТЕ! СМОТРИТЕ! СМОТРИТЕ! ААА!- кричала она на всю хату

- Что стало то? - с просоней спрашивала я ее

- Да закрой же ты свою пасть! - крикнула Клэр и бросила со всей силой подушку в Жоз

- Вы не поверите! Нас преглосили на банкет!

-На какой ещё банкет? - спросила я

- Там собираются все знаменитые повора и всякие знаменитые лица. И это будет сегодня! И нас туда преглосили!

- Что!? Почему ты меня раньше не разбудила!? - крикнула Клэр, и со всеми своими силами побежала готовится, аш спотыкалась от неожиданной новости.

-А во сколько этот банкет? - поинтересовалась я

- В 4.

- В 4!? Сейчас уже час?! - крикнула Клэр из ванной

- Аврил, а почему ты не собираешься? - спросила Жоз

- Я не пойду- сказала я, и дальше пошла дрыхнуть

-Ага щас! Не пойдёт она!!! - крикнула Клэр и резко схватила мне за ноги и начала тянуть к себе. Ай-яй-яяяяяяяя! Стой! И лицом ударилась об пол. Было больно...

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя