Большое спасибо. 6 глава.

51 10 1
                                    

..я поняла что убила его. Я убила родного отца. О Господи что я наделала?! Я не знала что делать. Прошло 20 минут того момента как я сделала это, и только потом до меня дошло что меня могут.. посадить? За убийство. Но ведь это самозащита, ведь так?! Мой мозг просто отключился. Я резко встала с пола и уже хотела побежать на улицу как вспомнила, что мои вещи в крови. Я побежала в комнату, забежав начала искать рюкзак. Спустя 2-3 минуты я все таки нашла этот гребаный рюкзак. Запихнув все необходимое, то есть это несколько штук футболок, четыре пары джинс, пижаму, несколько платьев, деньги, зарядка и сам телефон. Я хотела выйти с комнаты, но поняла что я дура, я не переоделась. Я начала искать подходящие вещи , в смысле для погоды, на улице холодновато, я надела черную толстовку и джинсы. Уже спустя несколько секунд я бежала в парк.

Я села на лавочку и не могла сдержать слез. Почему......Почему т.....так со мной поступил отец!? Я....Я просто не знала что мне делать, где теперь мне переночевать. Может Жозефине позвонить? Я набрала номер и она не взяла трубку, позвонила Клэр, у нее телефон отключен, ну почему когда мне именно плохо, не кого нет рядом....Мне не хватает человека, который бы подержал бы меня в трудную минуту, который обнимет и спросит что случилось. Я так сидела долго, посмотрев на время, было уже двенадцать часов . Господи за что мне это?Я достала из сумки плащ дождевик с капюшоном и одела, потому что сейчас начинается дождь. Он как из ведра льет. Может я пойду в кафе который был не далеко от сюда? Я когда встала с лавочки то врезалась в кого то и при этом упала.

-Смотри куда прешь придурок! Слепошара!- я не смогла разглядеть человека, но я поняла что он подал мне руку, я встала и тут я оказалось под зонтам, посмотрела на человека. -Аааааа!?

-Ого, ну здравствуйте госпожа Аврил- я перед собой увидела господина Даниена

-Господин Даниен!?- я стояла и не понимала что он здесь делает, надеюсь что он еще мои слезы не заметил и глаза опухшие

-Вы плакали?-ну вот блин, только подумала что он не заметил

-Я? Нееееет

-Не врите мне, я че слепой? Да и вы еще меня придурком назвали и слепошарой

-Ну я же не знала что это вы- даааам, врать я точно не умею

-Ладно забудем это, ну а вот что вы тут делаете?-спросил меня господин Даниен

-Этот вопрос я тоже хотела задать вам

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя