Только игрушка...14 глава.

44 8 0
                                    

И тут в телефон позвонили...Это был "НЕИЗВЕСТНЫЙ ПАРЕНЬ"!!!!!!!БЛИН!КАК!!!???...ТОЧНО ВК ОБНОВИЛСЯ!И ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗВОНИТЬ!!!!

- Кто это?- спросил Дан

-Эм....Д..Друг!- я не знала что еще ответить

-Друг?

-Да- я хотела взять телефон и ответить, но Дан забрал его у меня и ответил на звонок

-Алло?

-Алло? Кто это?

-Мне бы хотелось о том же тебя спросить- сказал грубым голосом Дан

-Я друг.....

-Моей девушки- резко сказал он

- Эм.....Ну....Не мог бы ты дать ей трубку?

-Нет....Ей не до тебя- сказав это он бросил трубку, а я стою нервничаю, о чем же они говорили?

-О чем вы говорили?- спросила я

-Да так, нечего особенного- сказал он, ну а я вспомнила что было до этого чертового звонка, блин я щас с горю от стыда, я схватила телефон и побежала в комнату

-Стой ты куда!?

-Я спать! Спокойной ночи!- я полежала на кровати минут пять и все таки погрузилась в сон....

На следующий день........

День сегодня был прекрасным. Я наконец-то могу поспать по дольше, проснулась я только 11:26. Встала, пошла в душь , пообедав пошла одеваться. Одела (на фото)....

 Одела (на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иии. ....Я поехала назад домой, к Дану, то есть. А другие решили еще побыть на море. И конечно же дома не чего было делать, пойду ка я в какое нибудь кафе.
И вот я захожу в кафешку под названием "Капфит". Очень даже прикольная кафешка. Везде старинные рисунки, арнаменты, возле каждого столика стоят кораблики. Села я за столик который был в конце. Заказала я себе сладенькое, и решила заказать пять разных видов пероженых: первое пероженное из ананаса, второе из клубники и бабананов, третье из одного шеколада , четвертое из мандаринов, а пятое из мармелада и зефира, не буду же я жрать в сухомятку . И еще взяла себе яблочный сок.Я уже съела три штуки и они были вкусненькие, остались с шеколадом и мармелада...

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя