Ты скоро станешь папой! 21 глава

42 6 0
                                    

..и тут Дан схватил меня и закинув на плечо понес прочь от Эмили и Криса. Сколько бы я не кричала и не била этого засранца он не как не отпускал меня. Спустя какое то время мы пришли в вип комнату в новом ресторане. Я уже тысячу раз пожалела что придумала такой дизайн випок. Тут шикарный черный длинный диван, двери закрываются на щелчок и стол круглый, два кожаных.

Я уже устала бить его и поэтому просто висела на плече пока этот холоп не кинул меня на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже устала бить его и поэтому просто висела на плече пока этот холоп не кинул меня на диван. Он вышел куда то оставив меня сидеть. Прождав его минуы 2 я хотела встать и уйти но он вошел и закрыл дверь на замок. Повернувшись ко мне он снял с себя пиджак и кинул его в сторону. Он принялся растегивать пуговицы на своей рубашке подходя все ближе и ближе, а я все дальше и дальше отходила от него пока не упала на диван, но набравшись сил встала.
Подойдя ближе он нежно одной рукой притянул меня за талию а второй за шею и страстно впился в мои губы, я ответила и мы целовались пока не кончился воздух в легких, оторвавшись друг от друга и прикоснувшись лбами мы стояли и смотрли друг другу в глаза.
-Как долго я этого ждал. Ты не представляешь как я скучал по тебе. - я хотела ответить но его губы снова накрыли мои. Этот поцелуй старстнее чем до этого. Боже я т..таюю. Аккуратно уложив меня на диван он расположился сверху не отрываясь мы продолжали наш поцелуй. Дан потянулся расстегивать рубашку до конца но я остановила его так как сама хотела сделать это. Сквозь поцелуй я почувствовала усмешку, гаденыш. Желая быстрее избавится от моего платья он начал искать замок, бедный знал бы что его нету. Оторвавшись от него я еле дыша произнесла.
-Облом милый, замка нет. - и улыбнулась, привстала хотела уйти из под него, и встав пошла к двери. Но не тут то было, следующая картина: я стою спиной к парню, он в этот момент хватает подол платья и тянет на себя. Вскрикнув я не поняла как снова оказалась под ним.
-Малыш ты не убежишь от меня снова, и нам не помешают. -язво ухмыльнулся он и снова впился в мои губы, будто это последний раз. Все так же не найдя застежку он яростно порвал платье в области декольте, от чего мои глаза стали по пять копеек, этот засранец улыбнулся и прикусив губу сказал. - 1/1 малыш, ты все еще должна мне рубашку. - и снова его ухмылка. Я пыталась прикрыться руками но он убирал их. -Не стоит, ты прекрасна. - нежный поцелуй и его губы опускаются все ниже. Меня окутала эйфория. Как же я скучала.
Его руки спускаются все ниже и ниже, пока не находят самое сокровеное место. Проделывая движения которые окутывают меня полностью и заставляют издавать стоны. Решив что это слишком громко он накрывает мои губы своими. Я начинаю произносить его имя и чувствую улыбку сквозь поцелуй.
-Да, малыш, делай так чаще. Мне нравится как ты произносишь мое имя. - оторвавшись от меня сказал он, и снова впивается в мои губы. Он начинает целовать мою шею оставляя засосы. Я потянулась к ремню его брюк и вот я уже у цели но в дверь стали настойчиво стучать. Я резко подскочила и натянув рубашку Дана убежала прятаться за штору в углу випки, что вызвало смех у него. Не успел Дан и дверь открыть как она распахнулась и чуть не слетела с петель. Выглянув я увидела Стефани, аж изжога началась.
-Ну привет любовь моя. - какой мерзкий голос. Она ядовито улыбнулась и осмотрев его спросила, -Ты что, ты тут с кем? - конечно, он стоит в одних брюках.
-Нет, просто решил отдохнуть от всей суеты. Ты что то хотела? - устало произнес он.
-Да, присядем? - она хотела пройти но Дан не позволил.
-Нет, говори быстрее. Что тебе нужно?
-Ну ну ну, чего так грубо? - она пожала его плечо и спустившись к руке потянула на себя. - У меня для тебя отличная новость! - она положила его руку на свой живот. Нет. Это шутка да? Это ведь пранк? Где камеры?? - Ты скоро станешь папой! - она весело выкрикнула это, как приговор для меня. Все, это конец.
-Кхм, -кашлянув он незаметно посмотрел на меня. -И как давно?
-2 недели. - 2 недели? совсем недавно. Как он мог?
-Стеф, ты тупая?
-Хеей, не говори так при мне, я ведь беременна.
-Я месяц был за границей! Ничего не могло быть, физически!
-А ну да,совсем забыла. Ты тогда так напился в клубе и ничего не помнишь. Ну что ж папаша, поздравляю. Я пойду поем, а ты отдохни милый. - она хотела поцеловать его в губы но он увернулся и она поцеловала в щеку. Стефани ушла мы остались наедине.
-Аврил, ничего не было! - он пошел ко мне но я не подпускала его ближе.
-Нет, не подходи. - я выставила руки вперёд, но он пытался пройти. -Не подходи, Дан. Я буду кричать. Если бы не было, то и не была бы беременна от тебя. - по щекам катились слезы. Я подняла голову чтобы посмотреть ему прямо в глаза. -Дан, мне.. мне надоело это. Она каждый раз приходит и ей удается нас посорить, понимаешь? Все. Это конец. у тебя скоро будет ребенок, жена. А я ухожу. Прощай. - дойдя до двери я успела схватить только телефон.
Выбежав на улицу через черный ход я дрожащими руками ели как набрала номер Эмили.
Я:Эмили. Ты можешь придти на задний двор ресторана?

Эмили:Да, конечно, жди меня

5 минут спустя....

-Аврил? - было темно, и она не сразу меня разглядела-О боже! Что с тобой!? Кто это с тобой сделал!? Давай я кого нибудь позову, может г. Даниена позвать?

-Нет! Не нужно звать его! Просто помоги мне от сюда выброться... Прошу тебя... - в слезах говорила я

-Ох.... Что же с тобой случилось... И конечно же я тебе помогу, но ты должны обещать мне что все расскажешь что с тобой произошло.....

-Хорошо...

Семь месяцев спустя.....

После того момента я больше не видела его, ну и слава богу, тем более он женат и у него скорее всего скоро будет ребёнок. А да, кстати, я переехала в город Прован.....

Продолжение следует......

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя