Что он за человек такой? 7 глава.

68 10 2
                                    

На следующий день.......

Я быстро встала и  пошла в душ, я понимала что опаздываю и у меня башка трещит, одела я черные джинсы и легкий бежевый свитер. Спустилась в низ и увидела как господин Даниен наливает кофе, и знаете в чем он был одет? В черных джинсах и в синей футболке, я его не когда не видела в такой одежде, обычно он постоянно в костюме, и я стояла молча, он повернулся и посмотрел на меня

-Доброе утро- сказал он

-Доброе

-Куда спешим?

-В ресторан, куда ж еще?-он подошел и дал мне в руки кофе-спасибо

-Сегодня, я сказал всем что будут  отдыхать, да и еще нам завтра нужно придумать блюдо- во блин я забыла сказать ему про блюдо. Стоп! Если мы сегодня не работаем то мне нужно весь день пробыть в одном доме с господином Даниеном!!!- И да, давайте договоримся так, сейчас вы мне все расскажете, и еще  дома вы можете со мной разговаривать на ты, на работе на вы.- от его слов не было предела, мне или мерещится он не такой каким кажется.

-.....Хорошо.  А вы я вижу в хорошем настроении...То есть ты!

-Так ты мне расскажешь что произошло?- я кивнула головой и мы сели на диван, все рассказав ему, он сидел и думал.- Дам. Кто то еще знает об этом?

-Нет- у меня просто не было настроения, хочу разревется и упасть в пропасть.

-Иди ко мне- с начало я думала мне послышалось. Ну а потом он притянул меня к себе, от слез я отталкивалась от него, ну а потом я оказалась на миг на его плече, потом я уже оказываюсь на его коленях. Я. СИЖУ. НА. НЕМ. О. МАЙ. ГАТ. Он обнял меня. Я в ступоре. Ну все держите меня. Что он за человек такой? 

POV Danien

Увидев что моя принцесса грустит, я попытался подсесть к ней, но у меня не чего не выходила, так как она отталкивала меня, что я даже падал с дивана. Не выдержав я перекинул ее через плечо. Уселся на диван в позе лотоса, посадив ее на свои колени, и чтобы ей стало лучше я обнял ее, мы так сидели минут пять, когда ей уже стало лучше, то мы отстранились, я посмотрел на ее глаза, которые были наполнены болью. В одно мгновенье   я просто потерял голову, потому что случилось то что не ожидал не кто из нас двоих. Я поцеловал ее, нежно потянув за талию. Она ответила на поцелуй, на что я крайне был удивлен. Страсть нарастала и я начал руками водить под футболкой. Но спустя какое то время нам не хватало воздуха, я отстранился от нее и прислонившись лбом к ее лбу, посмотрел в глаза. Мгновенье и она соскочила с меня и встала на пол.  Ее щеки влились в краску. Она такая милая. 

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя