POV Avril
Париж является столицей Франции, ее экономическим и культурным центром. Он расположен в северной части центральной Франции, на берегу реки Сена. Париж считается одним из самых красивых городов в мире, и, безусловно, самым романтичным. Город полон достопримечательностей и туристических мест, в том числе очаровательной архитектуры, многочисленных мостов и площадей. В нем более 130 музеев и 1800 исторических мест. Пожалуй, самой известной и посещаемой достопримечательностью является Эйфелева башня. Это не только символ Парижа, но и всей страны. Эта железная башня была построена талантливым инженером Густавом Эйфелем, и входила в состав Всемирной выставки 1889 года. Другим выдающимся местом в городе является Нотр-Дам де Пари. Это великолепный собор, который расположен в историческом центре города. Виктор Гюго однажды написал книгу об этом соборе. Позже ставилось несколько мюзиклов. Лувр является крупнейшим музеем Парижа. Первоначально здание Лувра служило резиденцией французских монархов. В настоящее время, это место, где хранятся тысячи произведений искусства. Самый известным объектом является портрет таинственной Моны Лизы. Те, кто любят французскую музыку, наверное, слышали песни о Елисейских полях. Это авеню является одним из самых красивых улиц в мире. Там расположено множество стильных бутиков, шикарных ресторанов и известных компаний. Триумфальная арка является следующей достопримечательностью Парижа. Эта конструкция была построена Наполеоном в честь его побед. Красная мельница Мулен Ружа также всемирно известна. Это лучшее кабаре в Париже. Монмартр является еще одной достопримечательностью. Это особый район, который полон художников, актеров, пантомимов, писателей, поэтов и других творческих людей. Туристы могут увидеть дом Пикассо здесь и площадь Далиды. И, наконец, Сакре-Кер. Это самый большой собор во Франции, который расположен на самой высокой точке Парижа. Люди могут видеть весь Париж с его смотровой площадки. И в этом прекрасном Париже живу я. О нем я знаю как свои пять пальцев. Я люблю читать истории об этом городе. Я родилась здесь и меня зовут Аврил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия цветов
RomansaНа одной улиц Парижа жила девушка , она работала в ресторане и еще у нее был характер открытый и скромный. Она встретила парня, который был богат и он не любил женщин , но это оказалось не так, он влюбился в нее с первого взгляда. Она этого не подо...