1.Бежать-это всё что я могу...

653 10 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Запах сырого бетона, гравити на стенах, чьи-то вопли, крик, огонь, выстрел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Запах сырого бетона, гравити на стенах, чьи-то вопли, крик, огонь, выстрел.... Он легко летит, разрезая простор воздуха, я могу подумать на секунду, а стоит ли этого? Я думаю, нет, я хочу верить, что это прекратится. С секундой у меня проходят эти мысли, как и желание отступить.

Восьмой этаж, высокая точка, что бы увидеть красоту древнего и красивого Парижа, но моя цель -это человек внизу совсем невзрачен и так похож на всех остальных людей, но я не могу вернуть время, я нажимаю курок....
Может для кого-то это боль, но для- меня плата. Я ни когда не отличался особой жестокостью в детстве. Обычно люди не знающие ни чего говорят, что убить человека -это жестоко. Я с этим согласен, но убив этого человека, я спасаю жизни многих людей. Мне не раз задавали вопросы, что я чувствую и зачем я этим занимаюсь? Я не многословем, но это так раздражает, я ничего не чувствую :ни наслаждения ,ни грусти. Это моя работа, зачем именно такая работа? Я- очиститель, будем говорить так, жрец плохих людей. На моём счету не одного промаха, ну как собственно и этот.

Пуля вылетела очень быстро, раздался треск. Охрана вооружилась и замкнулась в круг, защищая цель киллера. Но было уже поздно, тело мужчину упало на землю, а из-за рта потекла алая кровь.
Киллер быстро положил ружьё в футляр и накинул капюшон. Взяв в руки футляр, он начал уходить с места выстрела. Охрана двинулась в здание с которого стреляли. Оно было молодой застройки, но по причине, уже убитого человека, стройку завершили. Молодые семьи остались без кровли, без средств на существование. Я на жалость не давлю, я не делаю это для них, в надежде, что стройка продолжится и семьи получат обещанные квартиры. Всё, что я делаю сугубо в своих целях и для себя.
Идя быстрым шагом по тёмному коридору, парень услышал шум, надвигающейся к нему. По лестнице бежала вооружённая охрана. Чуть ли не попавшись, парень завернул за стену и прижал к себе футляр, облегчённо вздохнув, когда мимо него пробежал мужик в костюме и пистолетом в руках. Киллер проверил проход и посмотрел на окно. Парень взлез на подокойник и вылез из окна наружу. Спрыгивав с балкона на балкон, что казалось эпично, но тяжёлый футляр бил парня по спине. Поправив куртку, он двинулся в заросли, которые окружали здание.

Прошло примерно 2 часа, как по всем французским новостям трубили про убийство миллеордера Тонни де Молье.

Сильно гудел винтелятор, переворачивая страницы сшитых документов, беспорядок вокруг, новости включинные на всю громкость.
Парень сидел на диване нога за ногу и попевал кофе, листая в руках газету из Кореи.
Юнги:
-Не думаю, что его жёнушке что-то отойдёт.-Скалится и краем глаза смотрит на экран.
-Миссис Молье, однака, щедра, но мужа оценила дёшиво.

"Я брал много таких заказов, где родные убивали родных, я всё больше и больше разочаровывался в семьях. Я не верил в настоящую любовь, у меня ни когда не было крепкой дружной семьи. Мать, которая вечно не давольна моим присудствием, отец, которые всегда задирает меня, их уже давно нет для меня. Уверен и они забыли меня. "

Из новостей послышалась фраза ведущей, которая отчётливо произнесла район убийцы, который выстрелил в миллеордера. Тогда сердце парня впервые забилось, и в голову закрался вопрос "Куда? ".
Юнги быстро кинулся к окну, преподняв пальцами жалюзи. Внизу двое полицейских обходили дома и спрашивали жителей, но получали лишь кивки в строну, жильцы не видели не каких подозрительных лиц. В тот момент Юнги собрал все вещи, ну как собрал, багаж у него был собран всегда. Его снайперская винтовка, куда её положить, она довольно, длинная и громосткая. На глаза парня попался футляр с виолончели, стоявший за дверью. Парень ловко спрятал винтовку, закрыв орудие бархатным покрывалом. В этом доме не было заднего выхода и если бы Юн вышел в маске и кепке, полиция сразу же заподозрили что-то не то. Как раз ,когда полиция хотела зайти в дом, по ступеням сбегал парень с чемоданом и чехлом с виолончели на спине.
Юнги, как солнечный мальчик улыбнулся :
-Здравствуйте)

Один из полицейских:
-Здравствуйте, извините, а вы незамечали подозрительных людей в этом районе.
Юнги повернулся:
-Нет, я здесь жил 2 недели, но точно сказать не могу.
Полицейских:
-Вы иммигрант?

Юнги:
-Нет я приехал сюда на музыкальный конкурс, извините мне пора. У меня скоро вылет.

Единственное, что мог сделать Юн-это бежать, но как же он не привык это делать.
Облакатившись на спинку кресла в бизнес классе, он закрыл глаза, но один француз включил новости. Было бы страно если бы в новостях не показывали нашумевшую новость об убийстве.
Юнги надел маску на глаза и вставил в уши наушники. Скрестив руки на груди, парень повернулся на бок к окну.
Самолёт летел в бескрайнем просторе облаков, которых разрезали лопасти проперьеров самолёта.

ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя