7. Теперь я не умру

121 5 0
                                    

-"Я уже умерла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Я уже умерла. Так мягко и безвоздушно, именно такой рай? А вдруг я в аду. Я чувствую чьи-то прекосновения. Так тепло, почему мне так тепло. Наверное, мама встретила меня".

Девушка лежала на берегу без сознания, когда Юнги нажимал обеями руками на полость груди, делая откачку.

Когда Суён упала, а парни не успели схватить трос, да у них и не вышло бы, Юнги прыгнул в след за девушкой. Давольно безрасудно, ведь из-за облаков не было видно, что внизу. Удача улыбнулась, когда тело на огромной скорости внедрилось в глубь реки.

Мысли Юнги в момент падения рассеялись, он сам не понял ,как ноги прыгнули вслед за Ан Суён. Намхён замешкался и начал ползать возле обрыва, в решении прыгать или нет.

-Очнись. -Юнги с усердием вжимал руками в грудь. Он посмотрел на губы. -О нет, этого я точно делать не буду.

Девушка не приходила в сознание, тогда Юнги зажал ей нос и приблизился к губам. Вот это сближение границ.

Но только губы парня приблизились к лицу, как Суён закашляла и выплюнула воду в лицо парню.

-Ащ! -Мин принялся вытирать лицо.

Суён открыла глаза и, кашляя, перевернулась на бок.

-Ты? Я подумала, что умерла.

-Лучшебы.... плюнула мне в лицо, ты верблюд что-ли. -Возмутился парень.

-Ты весь мокрый.

-Да неужели ,может быть потому-что я вытащил тебя из реки?

Девушка посмотрела вверх:

-Боже это так высако, я не умею плавать.

-Тебе повезло, что внизу оказалась река. Так бы ты размазалась, как арахисовое масло на тосте.

Девушка посмотрела на Юнги странным взглядом.

-Чего так смотришь? Вставай, нужно подниматься вверх. -Юнги поднялся с земли и отряхнулся.

ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя