Как бы логично начать с утра нового дня, но ни чего такого в это время суток не произошло, так что зацикливаться не будем.
Утро было, как обычное среднестатистическое утро раннего весеннего дня.
Обед, тоже продвигался по описанию обыденного обеда, что может быть лучше, чем бессмысленная игра слов в начале главы? Но она довольно не бессмысленна, можно размазывать ещё долго мозги читателя по стенкам и ждать пока они стекут. Хлопок книги, которую только что закрыли, уставшим движением сильных рук. Юнги читал психологию, когда за столик присел Намхён. Внешнию обстановку можно описать одним словом -"лёгкость".Помещение и цветовая гамма созданы для этого слова. Стиль кафе очень прост, оттенки нежного и бледного хакки с аквамарином- всё это разбавляет большое количество белого цвета, и хорошее размещение окон с восточной стороны, там всегда светит солнце. Должен признать, что место расположения заведения очень умиротворённое, ведь находится за парком далего от центра Сеула.
Двое молодых человека посмотрели друг на друга. Первым предпочёл начать Намхён, да и кому же, ведь он сторона заказчика.
-Здравствуйте, я принёс дело.-Ведёт папку по столу, которую только что достал из портфеля.
Юнги махнул головой ,в знак почтительности, и взял в руки папку, одной рукой он открыл её:
-26 лет..., -пробубнел парень, а потом перевёл взгляд на Намхёна. -Она молода, не верится, что она могла помешать. А можно спросить ,зачем?
-Разве это важно в вашей работе? -отрезал парень.
-Ваше лицо сильно выдаёт сажеление, не нужно так грубо лицемерить. Не сильно хочется лишатся такой девушки, да? -ехидно улыбается.
-А вы правы, к тому же и не скрываете хладнокровия.
-Вы -странный человек, подводите девушку к смерти, с которой не хотите прощаться. Ни когда не понемал людей. -Смеётся Юнги и делает глаток горячего кофе.
-Вы говорили про цену...
-Цена... Она договорная и после сделаной работы. К тому же молодая девушка-хрупкая материя, за хрупкость платится дороже.-Юнги встал с места, -Я пойду, не навижу оставаться последним. Отсчёт пошёл !-В глазах Юнги горел дьявольский огонь, будто вот скоро он получит свой приз, попавши в яблочко. Улыбка не была доброй или милой, больше подходит, что она была сумасшедшей, ожидавшей вкус крови.
За круглым столиком остался сидеть Намхён, в голову закралась мысль, от которой он и сам мог лешиться жизни, но об этом говорить ещё рано.
Юнги ехал в такси:
-"Так, 26 лет, закончила Коре(престижный университет в Сеуле) кто б сомневался, художник, аллергия на собак. Что? Очень важная информация. -лицемерил Юнги. -Родной матери нет, я сейчас расплачусь. Зачем я взялся за это, просто бы жила дальше и рисовала картины, а тут теперь лишать её надо. "
Это не были раздумья, вроде сожеления, можно сказать, что это обыкнавенная лень со стороны парня, уставшего парня.
Он продолжал ехать в такси.
День был хорош, как ранее и говорилось. Суён стояла на заднем дворе дома и рисовала пейзаж, который открывался сквозь железную ограду дома.
Тонкими кистями водила девушка по холсту, измеряя что-то в воздухе пальцем.
-Рисуешь? -Грозно спросила госпажа Ким у девушки.
Та проигнорировала, будто обращались ни к ней.
-Ха-ха, дерзкая как всегда. Завтра будет банкет, где должна присутствовать и ты, поверь я тоже этого не хочу. Суён, пойми, хотя нет, думай как хочешь отец слушает тебя и не принемает лекарства, ему не становится лучше.
-А может это не в ваших интересах, чтобы ему было лучше.
-Какой раз я это слышу? 100-ый?. -Засмеялась женщина. -Каждый раз я такая злая в твоих рассказах председателю, но ты не права, девочка, моя забота о тебе безгранична.
-Точно так же и я вас люблю как вы любите меня. -Суён язвила, ведь знала весь вес сказанных ,лживых слов мачехи.
-Хорошо, ты меня утомила, теперь у меня болит голова. -Приложила ладонь к своей причёске. -Я пожалуй пойду. -Женщина повернулась и аккуратным шагом пошла назад, хоть каблуки проседали в землю и это смотрелось неловко.
-Смотрите не уподите на газон, он выстрежен картиной Да Винчи! -хихикнула девушка.
-Рисуй свои деревья! Мои туфли в 10 раз дороже этой картины из травы.
-Не стоило жертвовать ими для этого разговора.
Как только эта фраза звучит, женщина подворачивается ногу и слегка с наиграным крикам, с каплей драмотургии падает на траву:
-Ааа, моя нога.
Суён лишь рассмеялась:
-Боже испортили картину!
-И что теперь? У меня ладышка болит. -Потерает ногу сидя на газоне.
-Может вам врача вызвать?
-Если можно...-женщина выглядила беззащитно.
Суён пошла в дом, что бы вызвать врача. Но как видно госпажа Ким не собиралась подниматься.
-Вы долго будите сидеть?
-Но у меня нога болит. -Как маленький ребёнок ответила Ким Кою.
Суён нехотя преблизилась к ,сидящей женщине, помагая ей встать. Ким Кою вздыхала и обпералась об девушку.
-Пойдёмте!
-Но мои туфли... -жалко проборматала госпажа.
-Вас оставить здесь с вашими туфлями? -слегка отслонила от себя женщину.
-Нет-нет.
-Тогда идемте .
Суён вела женщину в дом, которая переваливалась с ноги на ногу, а то и прыгала.
-Садитесь на диван. -Говарила Суён, мачехе.
-Боже моя нога, я никогда не чувствовала боли. -Изнывала женщина, потерая свою правую ногу.
Суён не нашла мази, а лишь принесла холодный брикет с холодильника:
-Возьмите, холодное должно помочь, я съезжу в аптеку.
Ким Кою с вопросительным лицом взяла холодное, доверять что это поможет, приложила к лодышке:
-Ой, холодно.
Девушка пошла за машиной. Аптека находилась далеко от места проживания, ведь это был богатый частный сектор и поблизости ни магазинов ни таких жизненонеобходимых бытовых магазинов также не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ุึึΚิиллерิุ
Romance•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Киллер•°•°•°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•° -Когда жизнь весит на волоске, я-тому причина. Мне подвластна жизнь человека. Просто зовите меня Жрец, я именно тот ,кто может убить вас завтра или даже сегодня...Всё, что вам нужно это...