6.Умереть-моя судьба!

150 4 0
                                    

-Вы решили заняться творчеством?-Возмутился Юнги, сидя напритив Намхёна.
-Нет, я могу выплатить любую сумму за это.
-Здесь я даже не нужен. Вы прекрасно можите сами вывести её в лес облить краской и зашибись, реалистично. Это смешно!
-Вы... Мне нужны...
-Ащ, так звучит будто мы пара. -Оскалился парень.
-После инсценировки Суён должна исчезнуть.
-В чём проблема? -Ровно произнёс Мин, с долей строгости. -Хотите сказать я должен брать её под опекунство?
-Прошу. -Намхён склонил голову вниз.
-Нет-зесмеялся зло Юнги, непринемая предложение. -Отправьте её за границу!
-Вы оптимальный вариант. Вы опасный-поэтому полная защита. Ваша профессия-осторожность и терпение, следовательно о её существовании никто не узнает.
-Я вспыльчивый, могу не выдержать. К тому же я- парень. Не боитесь, что я могу украсть?
-Вы не тип Суён! Я уверен в вас. -Заявил Намхён и посмотрел на Юнги ожидающим взглядом.
-Как ты можешь быть уверен во мне?! Раздрожает! Я плохой, сколько бы я не говорил это, постоянно слышу обратное. -Раздражённо сказал Юнги.
-Подумайте, я сам удивлён, что говорю Вам, но Суён не должна умереть. Госпожа наймёт другого человека, я боюсь, что не смогу остановить это.
-Я пойду. -Юнги недавольно встал.
-Подумайте...
После обеда Намхён ехал в машине и сделал вызов.
Долгие гудки, но это только сначала.
-Что... -ответ Суён звучал устало.
-Мне нужно поговорить с тобой, давай встретимся в центре. -Парень смотрел за дорогой, ведя машину.
-Я... Хорошо. -Суён бросила трубку.
-Зачем я делаю это? Встреча с ним ни чего не даст. Вновь спасать отношения?
Суён быстро собралась. Каждый год в ресторане "Товоло" она с Намхёном отмечали день рождение парня. Каждая их встреча в центре означала встречу в ресторане. Суён не хотела видеть его, но привязанность к другу и женское любопытство вело её в центр. Она выехала из района.
Когда Суён зашла, Намхён уже сидел. Девушка села за стол.
-Я хотел поговорить. -Спокойно с долей сожеления произнёс парень.
-Да ну, и что же ты мне скажешь?
-Не будь такой! Выключи ребёнка и начни думать этим. -Намхён указал на голову.
Суён ухмыльнулась и хотела встать.
-Хорошо, извини!!!
Суён вернулась на место, услышав извинения.
-Извини за вчерашнее, я должен был всё объяснить тебе. Но есть кое-что, что нужно сделать. Прошу выслушай внимательно, я всегда забочусь о тебе, поэтому тебе следует согласиться.
Суён поправила волосы и прикусила губу:
-Я выслушаю тебя.
-Сейчас КИЭИЭП (КорпорацияИнжинерныхЭкоИследований и Экологической продукции, которой владеет семья Суён) имеет хорошее положение, но слухи о председателе распростроняются. Ким Кою пытается убрать их, все ждут тебя в лице нового руководителя, ведь ты единственная наследница, но Ким Кою...
-Ким Кою это не нравится, она хочет избавиться от наследницы получить почти половину акций, и после смерти председателя стать полноправной владелецей корпорации. -Удивила продолжением девушка.
-Я знал, что ты сообразительная. Странно, что я расскрываю тебе всё. Госпожа желает твоей смерти в короткий срок. Поэтому я пытался спасти тебя, за приченённый вред, прости.
-Я поняла, эта неугомонная женщина, проще нанять человека на неё. Она ещё не заходила так далеко. Когда она подвернула ногу, смотрелась жалко, мне даже стало неловко, что я чувствую какое-то тёплое чувство к ней.
-Я не сказал самое главное. Суён, она не успокоится. Вчера я говорил с ней на счёт тебя. Госпожа хочет избавиться от тебя на этой недели, она не знает о первой попытки. Тебе нужно пропасть.
-Что? Я думала про борьбу с ней. А ты говоришь бежать.
-Ты и так слишком много воюешь, когда стало слишком опасно не значит ли это, что пора остановиться?
-Почему я? И куда? Я не оставлю папу!
-Председатель. Не переживай я прослежу за ним. Госпожа не собирается ни чего с ним делать.
-А таблетки?
-Они нормальные, можно сказать, Ким Кою испытывает чувства к нему. Я не думаю, что она решится. -успокоил парень.
-И, что это получается? Я умру, стану невидимкой, тайный образ жизни. И где?
-Прейдётся сделать инсценировку, но прежде нужно дождаться ответа у одного человека.
Намхён и Суён ещё долго сидели за столом, общаясь и наслаждаясь едой.
Юнги сидел на старых покрышках, которые лежали на крыше, и смотрел вверх. Вдруг в кармане зазвонил телефон.
Неизвестный номер. Но Юнги ответил.
-Здравствуйте, я хотел сделать заказ.
-Нет! -Возразил Мин. -Я не занимаюсь этим.
Юнги быстро скинул звонок:
-Как же меня это достало. Задрало, мне стоит поменять номер. Поступлю в универ, выучусь и ок))) -Смотрит на ослепительное солнце.
-Сосед-пухляшка положил руку на плечё Юнги. -Аааааа отпусти моё запястье! -Мужчина кричал, ведь Юнги ловко среагировал и вывернул руку сзади стоящего. Обноружив, что опасности нет, Мин отпустил его.
-Сосед, ты опасный, я думал моя рука сломается. -Кёнсу гладил свою руку.
-Ты кто? -Возмущено встал с покрышек Юнги.
-Брат Кёнсу-заулыбался мужчина.
-А это ты.. -Недовольно фыркнул Юнги.
-Я шёл увидел, что дверь на крышу открыта, обычно никто не поднимается сюда.
-Теперь поднимается. -Ровно сказал Мин ,забирая бутылку газеровки.
-Соседушка, скажи же как тебя называть?
Юнги подошёл к пухляшу и положил руку на его плече и с милой моськой сказал:
…-забыл имя.
-Брат Кёнсу. -Напомнил с улыбкой сосед.
-Бр... сосед Кёнсу, достаточно простого обращения сосед, а вообще мне пофиг, как ко мне обращаются. Не следует спрашивать моего имени, смотри своё не забуть. -Улыбнулся Юнги и похлопал его 3 раза, после ушёл с крыши.
Пухляш удивился:
-Но Юна меня убьёт, если я не узнал твоего имени. Хорошо соседушка)))
Прошло примерно 2 дня. От Юнги ни слуха ни духа. Ким Кою изрядно нервичала, ведь Намхён бесконца говорил, что Юнги справиться, он сам уже начал сомневаться.
Юнги думал, как поступить. Это не считалось убийством, но зачем ему водиться с Ан Суён? Решение поступить в 26,кажется абсурдом, но играться в защитника с девушкой ещё больший абсурд. В среду вечером, когда Мин лежал на кровати, ему снова позвонил Намхён.
-Да. -ответил Юн.
-Вы решили?
-Что за спешка. Хотя я не нуждаюсь во времени, мой ответ -нет. Я не собираюсь работать охраной и нянькой избалованной девушки.
-Послушайте, вы не охрана, тем более не нянька. Вы-ограничение, стоп-кран. И это всего на месяц или два. Я искрене прошу, это не благотворительность.
-Послушай, я не нуждаюсь в деньгах. Мне глубоко плевать на вас и проблемы Ан Суён. Выключаюсь.
-Убийство Молье! Это же вы!
Юнги сильно удивился:
-Что? Что за бред. Телефоны прослушиваются, а вы такое говорите.
-Вы. Это может быстро выйти за пределы простого звонка.
-Угрозы. -засмеялся Юнги.
-Слышал убийцу не нашли, но дело ещё не закрыли. Завтра в час на горе Пукхансан.
-Гора большая.
-Указатель третей развилки на вторую вершину.
Юнги кинул трубку.
-Он угрожает мне? Вот... Лучше промолчу. Как он может монипулировать мной?
Юнги брала злость от безисходности, завтра ему нужно появиться на горе.
13:40.Гора Пукхансан.
-Серьёзно? Мы ждём его? -возмущалась Суён.
-Успокойся, он оптимальный вариант.
-А ничего, что он как бы убийца? Твоя забота безгранична!!!
-Да, он опасен, но безвреден по отношению к тебе. Ты сказала Ким Кою?
-Да, сказала, что еду на гору рисовать пейзаж. -Эта ж.. женщина так заулыбалась. Читалось её злорадство.
-Я сказал, что сегодня это произойдёт.
-Мне не вериться, что эта дрань ждёт твоего звонка.
-И фото, чтоб удостовериться.
-Ей ещё доказательства нужны?
Они сидели в машине. Сзади подъехало авто, за рулём, которого был Мин. Он засигналил.
Намхён посмотрел в зеркало:
-О, он приехал. -Выходит из машины.
Юнги тоже вышел и захлопнул двери. Минута осмотра друг друга. Юнги оскалился посмотрел в сторону ,и пошёл по тропев гору, игнорируя Намхёна.
Намхён улыбнулся и постучал в окно, чтоб Суён вышла. Девушка в недоумении пошла за парнями.
Юнги шёл быстро переступая корни деревьев и камни. Намхён молча шёл за ним, а вот Суён плелась ,спотыкаясь, сзади с молбертом и пренадлежностями в руках.
-Ах, я устала. Вы идёте слишком быстро!
-Тебе помочь? Я забыл, что у тебя мольберт. -Намхён остановился и забрал всё из рук девушки. Юнги не переставал идти.
-"Чего так спешить? Не терпиться убить меня? Я поступила хорошо с ним вернула рубашку".-думала Суён, смотря на спину Юнги; теперь Намхён плёлся сзади.
-Спасибо, что согласились. -Громко произнёс Намхён.
-Не за что .-Угрюмо фыркнул Мин.
Прошло пол часа, а они всё ещё взберались  обрывистым склонам по дороге, окружёной низкими кустарниками и деревьями.
-Я устала~-Начала стонать Суён.
Намхён остановился, взяв в руки мольберт и присев:
-Садись. -устало произнёс парень.
-Хорошо. -Девушка направилась к нему, но ее остановили слова Юнги:
-Эй, ему и без тебя тежело. Отдала ему весь атрибут, так ещё и на спину лезешь.
-Так тогда понеси ты меня! У меня болит нога. Мы так быстро шли за тобой, что моя нога споткнулась и теперь болит. Я не просила Намхёна помогать. Отдай мой мольберт!
-Да ладно иди уже.-Пихнул Намхён Суён.
-Видишь он не принемает мою помощь. -Психанула Суён.
Юнги розвернулся и снова пошёл.
Суён стояла на месте, Нам опередил её и пошёл за Мином.
-И что я одна здесь буду? Подождите! Ащ, моя нога. -Девушка побежала за парнями.
Когда они пришли на обрыв, Суён начала наставлять мольберт, восхищаясь видом:
-Воу, этот пейзаж. Так не терпиться начать рисовать.
-Мы вообще-то смерть твою разыгруем. -Напомнил Юнги, закрепляя карабин.
Всё заключалось в том, что Суён должна рисовать и подойти ближе к обрыву, тогда Юнги должен столкнуть её в низ, а Намхён заснять это. Но секрет заключался в том, что страховка была закреплена под платьем девушки, и когда бы она упала, трос не дал бы упасть дальше. Верёвку с далека не видно, поэтому это был идиальный план.
-Готова? -Спросил Намхён ,проверяя трос.
-Если чесно то мне страшно, что верёвка порвётся и я правда свалюсь в обрыв.
-Не бойся, я крепко подсоединил, конструкция крепкая.
Девушка на вид успокоилась. И вот она начала делать зарисовки. Юнги сел на камень и осматривал округу, а Намхён пошёл выбирать место для съёмки.
Взгляд Юнги повёл на холст Суён. Она заметила его взгляд:
-Что красиво? -спросила девушка.
-На похвалу набиваешся? -прямоленейно ответил вопросом Мин.
Девушка молча нахмурилась и продолжела рисовать.
Прошло 15 минут. Тогда Суён сказала, что готова. Намхён включил камеру, девушка подошла к обрыву и вдруг из-за дерева выбежал Юн, в маске и кепке, толкнув девушку в спину, он остался на месте. Суён подскользнулась и давольно реалестично упала в обрыв с криком. Сердце Намхёна забилось быстрее из-за крика, он остановил съёмку. Девушка весела верх ногами, закрыв лицо руками.
Хоть напряжение троса было не велико, конструкция стала двигаться. Намхён пялился в телефон, когда Суён, подвешанная над пропастью стала проваливаться вниз. Юнги упал на землю пытаясь ухватится за трос:
-Она падает! -закричал Юнги, тогда Намхён побежал к нему.
-Я падаю? -Суён начала плакать и кричать.
-Не шевились мы вытащим тебя. -Кричал Юн.
Трос резко рванул и конструкция оторвалась от камня, девушка устремилась вниз.
-"Я лечу, два ужасных лица: друга и врага. Наверное это всеже день когда мне суждено умереть. Папа, прости я встречусь с мамой. Обещаю, что мы дождёмся тебя.  Говорят, что во время смерти пролетают все моменты из жизни, но это не так, сейчас я не думаю ни о чём. Моё тело прорезается сквозь воздух. Мне всего 26,но это моя судьба"

 Мне всего 26,но это моя судьба"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя