14.Шаг и мы уже не одиноки

127 5 0
                                    

После того дня ,как пришли люди и потребовали освободить помещение прошло два дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того дня ,как пришли
люди и потребовали освободить помещение прошло два дня. Вещи Суён паковались в грузовую машину.Девушка отправила отца в больницу,под придлогом ,что врач сам перевел его туда. Суён не хотела ,да и не могла рассказать отцу правду, что его дом уже не его,а компания,которую он поднимал и строил своими усилиями ушла злой и расчетливой женщине, которая и дня его не любила,сказав это, у отца мог бы случится сердечный приступ ,и девушка просто бы не осмелилась. Поэтому сейчас Суён стояла возле ворот дома ,смотрев на контакт Юнги ,и вздыхая от одной мысли. Только её палец хотел нажать на вызов,как рука твердела,тяжелела и опускалась. Она думала о том дне ,когда он выгнал её ,и тешить себя надеждой ,что он все таки может помочь была самой последней.
Грущики загрузили последние коробки,закрыв двери машины и обратились к Ан Суён:
-Госпажа, груз уже погружён.
Девушка оглянулась:
-Да?Тогда сейчас.-Суён нервно нажала пальцем на вызов и послышались длинные тяжёлые гудки,обременяющие душу девушки.
В то время Юнги занемался выбором дизайна для его нового дела-ресторана. И когда он ,сидя на диване,просматривал каталоги, его телефон начал вибрировать.
Посмотрев от кого звонок, парень тяжело вздохнул и ответил на звонок,прислонив телефон к уху:
-Алло.-Промычал тот.
-Мин Юнги.-Дрожащим голосом произнесла девушка.
-Что случилось?-Не ожидая от себя ,парень задал вопрос,услышав интонацию со всем не похожую на обыденную.
-Ким Кою забрала у нас с отцом дом и акции компании,мне некуда идти-Девушка начала реветь в трубку,из-за чего Юнги скривился и отслонил телефон от уха.
-Я ни чем не могу тебе помочь.-Сказал спокойно парень,начиная сново пролистывать каталог.
-Юнги.-Суён вытерла нос и шмыгнула. -Я все деньги потратила на перевод отца в больницу, у меня забрали дом и я нахожусь на улице и ты просто отказываешь мне? Ты на столько равнодушный? -Девушка слегка прикрикнула.
-Ты серьёзно глупая, да, я равнодушный, меня не заботят твои проблемы. Почему я должен за тебя отвечать? Я не единственный, кого ты знаешь?
-Ты один! Мне не на что снять квартиру. Почему ты не можешь понять меня? -Девушка снова начала плакать.
-Перестань реветь! Я не воспринимаю слёзы людей. -Где-то там в глубине Юнги, если покопаться можно было найти сострадание к Суён, но это чувство было так мало и непривычно, что почти не ощущалось. -Я не хочу делать это, но....
Услышав "но " ,девушка замолчала.
Юнги бросил каталог на диван, облакотившись назад:
-Но... Можешь приехать. Не думай, что это на долго или я тебя жалею! Просто на это есть свои причины.
-Спасибо тебе. -Девушка обрадовалась и улыбнулась сквозь слезы.
-Мы можем ехать. -Сказала Суён грущикам, скинув трубку и садясь в машину.
-Какого черта я это сделал? -Спросил себя Юнги. -Меня не берут эти сопливые слова, тогда зачем? -Юнги потрепал свои волосы, злясь на своё решение. Вставши с дивана, парень вышел из комнаты, которая была предрасположена для зала ресторана.
Примерно через 2 часа Суён поднялась на этаж Юнги и позвонила в номер. Парень посмотрел на дверь, стояв и смотрев в огромное окно, где расстилался великолепный вид городской суеты, но он смотрел вниз. Не зная, что выглядывает Суён, хотя может быть и знает, но показывать это ему точно не хотелось. Юнги открыл дверь подняв взгляд с пола:
-Уже? -Недовольно произнёс парень будто не ожидал такого скорого приезда.
-Я благодарна тебе за всё. -Девушка приблизилась к выглядывающему парню, но он отступил назад :
-Ты…Я знаю, что тебе нелегко, но по жизни так нельзя, она сделает ещё так больно и горько, что дышать не захочится.
Девушка опустила взгляд. Печаль, только печаль была в её глазах, а мысли были заполнены об отце.
-Можешь заносить свои вещи. -Слова парня стали какие-то мягкие и взгляд слегка сменился, не ожидая от себя такого, он даже подумал предложить Суён помощь в вещах, но сразу образумился.
Девушка кивнула головой и достала телефон, дабы рабочие привезли её вещи. Сказав это грущикам, они должны были занести коробки с вещами на вверх. Суён зашла в номер, ведь Юн ушёл туда, оставив открытую дверь.
-Я постараюсь тебя не затруднять.
Парень засмеялся, ударив себя по колену:
-Правда не будешь? -На самом деле внутри он орал из-за того, что она и так усложнила его жизнь .Если бы он знал, что такое будет дальше, он бы не согласился на заказ Ким Кою. Да это даже заказом не назовешь, ведь была чёткая угроза и построение ультиматума.
-С чего ты смеёшся?-Слегка не понятлево спросила девушка.
Юнги теперь уже просто улыбался:
-Ты не боишься получить от меня пулю в лоб?
-Нет, мне кажется если бы ты хотел ,ты это давно сделал.-Уверенно произнесла девушка ,подойдя к парню, но Юнги словно избегал контакта с ней и снова отошёл.
-Ты чёкнутая, я могу сделать это в любой момент.-Юнги аккуратно провёл пальцем по статуэтке ангела. В этот момент грущики стали заносить коробки и парень повернулся к ним.
Суён подошла туда и облакатилась на стенку, ожидая ,когда все её вещи будут здесь.
Когда коробки стояли на полу, Суён спросила у парня:
-Ты не поможешь перенести их?
Юнги смотрел телевизор и улыбался, что удивляло девушку, ведь было странно видеть Юнги в таком радостном настроении.
-"Конечно он рад! Я же теперь буду рядом, он сможет быть со мной 24/7."
Суён купалась в своём воображении, пока парень не буркнул:
-Сама перенесёшь. -Продолжил смотреть ток-шоу, смеясь и хлопая себя по ноге.
Девушка надула губки и ,подбежав , села рядом с Юном, из-за чего улыбка на его лице пропала и он выключил телевизор:
-Эй чего? -Недовольно произнёс парень, повернувшись лицом к девушке.
-Коробки тяжёлые, тем более я очень хрупкая. Не думаешь, что ты парень и ты должен помагать девушке с трудными делами.
-Ты сейчас девушкой назвалась? Тебе не надо было тащить сюда весь этот мусор, будто жить здесь собралась.
-Это не мусор, а важные и жизни но необходимые вещи. -Девушка взялась за руку парня. Но прикосновение длилось не долго, так как Юнги встал с дивана:
-Хорошо, я отнесу вещи. -Мин выглядил покладестым, будто эта дурочка-Суён вмешалась в его голову. -Не обольщайся! И вообще не трогай больше меня. -Парень взял в руки коробку. -Она легкая! Ты меня обманываешь?
-Ты просто взял такую! -Девушка подошла и попыталась взять другую. -Вот эта... Ащ... Тяжёлая.
-Ну вот и неси её. -Улыбнулся Юн, пойдя прямо по коридору.
-Мин Юнги! -Суён пошла за ним. -Ты вообще знаешь как надо обращаться с девушками?
Юнги просто шёл и молчал, повернув направо, он открыл дверь и поставил коробку возле кровати, что стояла в комноте.
-Девушку надо беречь! Вообще встречался с кем-то. Мне кажется если да, то она была самой бедной! -Суён возмущалась и зашла в комнату, поставив коробку, и вздохнув.
-Бьюсь об заклад ты понятия не имеешь в отношениях. Ты видел себя со стороны, будто казанова, а на самом деле тот ещё ворчун. Постоянно недовольный, избегаешь женского касания. Ты почему именно сейчас молчишь? Эй скажи что-то!
Резким движением Юн схватил Суён за руку, бросая на кровать. Девушка от испуга плюхнулась бездвижно, в то время, как парень прикрыл её своим телом. Их лица были очень близки, а сердце Суён стучало так сильно, что передовалось в грудь Юнги.
Девушка еле дыша, смотрела в глаза Юнги, который рукой поправил локон волос Суён. Парень начал приближать свои губы к лицу девушки, из-за этого Суён закрыла глаза и слегка надула губы, думая, что парень поцелует её. Юнги направлялся к губам, но его губы резко прикоснулись к уху девушки, из-за чего её глаза резко открылись.
-Знаешь... Тебя не должны касаться мои отношения. Избегаю ли я женских касаний или твоих... -Юнги провёл кончиками пальцев по щеке Суён, посмотрев на губы. -Ты сильно глупая и навязчивая. -Юн взял девушку за подбородок, в то время, как она просто подчинялась и молча смотрела на Юнги.
-Если я так тебе нравлюсь... -Улыбнулся парень, смотря в её глаза. -Хотя я удивлён твоим выбором.
Суён хотела возразить и подняла руку, чтобы оттолкнуть парня, лежащего на ней, но Юн придавил её руку к кровати:
-У меня нет желания что-то доказывать тебе. Просто порой держи свои желания при себе.
Юнги освободил её руку и слез с девушки.
-Можешь лежать, я принесу коробки. -Парень ушёл с комнаты.
Суён смотрела в потолок, гладя себя по щеке и подбородку:
-"Мин Юнги сделал это? Так ещё сказал, что я в него влюбилась! Это... Он в меня, а не.. -Девушка запнулась в мысле понимая, что Юн прав.
***
-Не думаете, что это безнадёжно? -спросил помощник следователеля. Два мужчины ехали в такси, направляясь в центральный полицейский одел Осаки.
-Я думаю, что если мы не найдём приступника,то наше с тобой существование будет уже точно безнадёжно. Капитан Арэлье уже в Корее?
-Он еще не на связи. Надеюсь он найдет зацепку. -Ответил помощник отчаянным взглядом, смотря в водительское зеркало.
Машина продолжала ехать.

ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя