10. Я решил заняться бизнессом.

129 5 0
                                    

После ухода Юнги прошло 2 недели, он и правда позвонил Намхёну, тот почти сразу примчался. Да вот куда деть Суён он не знал. Ким Кою начала распрашивать о ней, Намхён сказал, что девушка умерла.
Отец волновался из-за того, что дочь к нему совсем не наведуется.
Была суббота, когда в кабинет к госпоже вошёл Намхён:
-Госпожа, её тело нашли на берегу. Она зацепилось об корни дерева вблизи воды.
Кою зловеще хлопнула в ладоши и приподнялась с кресла:
-Как жаль. -с улыбкой произнесла она. -Надо объявить о похоронах.
-А председатель? Что вы ему скажите?
-Скажем, что она ухела за границу. Это может повергнуть его в шок. Да так и сделаем. До этого момента мне казалось, что она всё ещё жива. Можно ли увидеть тело?
-Оно изуродовано, тем более я отправил его на кремирование.
-Это хорошо. Я пойду. -Женщина провела рукой по плечу парня и вышла из кабинета.
***
В этот момент Юнги ходил с риелтором по разным зданиям, в поисках места для его ресторана. Те мысли о занятости Юн решил воплатить. Сразу после школы он уехал за границу. Буквально за год выучил французский, проучась в университете год, он бросил учёбу.  Юнги попал под дурное влияние компании и так всё перевернулось. Он изучал ведение ресторана поэтому ему было это близко.
-Счтитаете это хороший район? -спросил Мин.
-Да, отличный. Как можете посмотреть вид из окон превосходный, особенно ночью. Это место уже преспособленно под ресторан. -Нахваливал риелтор Ван.
-Вы говорили, что на нижних этажах гостиница. Разве это не имущество владельца здания?
-Всё верно. Это верхний сектор -собственность гостиницы, но он продаётся. Ваш ресторан будет находиться в выгодном положении из-за большого количества посетителей.
-Это верно. Давайте подпишем документы.
Они подошли к столу. Юнги взял в руки договор и снова внимательно прочитал. После сделал отпечаток.
-Поздравляю теперь это ваша собственность.
Юнги кивнул. Риелтор Ван поклонился, положил ключи и ушёл.
-Не верится, что я вложился во что-то стоющее.
Юнги начал прохаживаться по целому этажу, который он выкупил. Говоря об этом он купил и номер в этом же секторе, следовательно теперь это стал его новый дом.
-Осталось завести оборудование, нанять штат и пропеариться. -Он лёг на диван в номере и закрыл глаза.
-Ащ не верится, что я так могу! Деньги -охренительная вещь. Впервые я так рад за себя. Боже, я разговариваю сам с собой... -Пробубнел парень.
В номер постучались.
Юнги недавольно встал:
-Аа я хотел полежать! -открывает дверь.
-Здравствуйте, господин Мин Юнги! -мужчина в костюме поздоровался.
-Что? Добрый день -Удивился Юнги, ведь этот человек знал как его зовут.
-Я секретарь Го МинСо.  Секретарь президента гостиницы.  Так как вы приобрели верхние этажи, председатель хотел встретится с вами и договорится об сотрудничестве.
-Я только поставил печать, а об этом уже всё известно? Хорошо я встречусь с ним.
-Тогда завтра в обед Центр "Plaza GGY".
-Хорошо.
Секретарь ушёл.
-Здесь всё на ушах стоит. Чувствуется ограничением запахло. -Юнги снова лёг на диван.
Закрыл глаза, но зазвенел телефон.
-Да чёрт бы его побрал! Я могу просто лечь? -разозлился Мин.
Звонила Суён подписанная как-"Опасность". На удивление девушки Юн ответил, чего она не ожидала и молчала.
-Будешь молчать? Я выключаюсь!
-Нет! Подожди, я хотела встретится.
-Я не хочу! И к тому же у меня нет времени на тебя.
-Послушай меня, если ты не хочешь я не буду настаивать, просто скажи, что у тебя всё хорошо.
-Всё хорошо! Я выключаюсь!
Юнги повесил трубку. Девушка сидела и держала телефон:
-Алло, эй, Мин Юнги! Ты отключился? Вот... эгоист. -Она держала на коленях портрет Юнги, который дорисовала по памяти.
***
Утро следующего дня. Воскресенье. Небо ярко голубое, вообще, день отличный, но из-за жаркого солнца кружится голова. Намхён уходит на работу.
-Можно я пойду с тобой? -спросила Суён изображая эгьё.
-Нет. Ты не должна высовываться из дома.
-Мне тут скучно-проныла девушка.
Намхён подошёл ближе к девушке от чего она попятилась назад:
Ты чего мы друзья! -проговорила Суён.
-Я не собирался ни чего делать! Телефон! -он забрал телефон с тумбы позади девушки.
Намхён ушёл. Суён начала быстро бегать и собираться, чтобы успеть за другом. Он всегда ездит по автобусам, так что шанс успеть был. Она одела чёрную юбку и белую рубашку. Суён быстро выбежала за ним. Намхён быстро шёл, будто опаздывал куда-то. Когда автобус приехал, он зашёл. Девушка ловко забралась в автобус, прикрыв лицо сумочкой. На первых сидениях сидел мальчик лет 5-ти:
-Мама, смотри эта тётя похожа на сумасшедшую.
Суён была озадачена таким сравнением.
Мама мальчика:
-Сынван, перестать! Извините он ещё слишком мал. Извинись.
-Простите-начал плакать малышь. Из-за чего Намхён повернулся в ту сторону.
Суён начала, успокаивать его ,чтобы он не привлекал внимание.
Намхён увидел знакомое лицо, которое виновато улыбалось.
Суён опустила голову и подошла к парню:
-Ты думаешь я тебя ослушалась?
-А что нет?
-Всё совсем не так.
Девушка начала оправдываться, хотя её нелепые отмазки звучали так по детски.
Когда пара вышла из автобуса, перед ними стояло высокое здание.
-И что ты здесь решил делать? У тебя встреча?
Девушка плелась сзади парня, который зашёл в зданее.
-Побуть на первом этаже, я быстро договорюсь с человеком и прийду. Пожайлуста не вляпайся никуда. -Намхён посадил Суён на кресло, а сам пошёл.
-Тх, хорошо) Подождём.
Мимо проходили два мужчины, узнав Ан Суён,  подошли к ней.
-Вы Ан Суён?
-А... Нет вы обознались. -Девушка не хотела притягивать внимание людей и отвернулась.
-Да нет же это точно вы, я холил на ваши выстовки 3 раза. Я узнал вас.
-Вы ошибаетесь, прекратите меня путать с другим человеком я пойду! -Девушка встала и, быстро перебирая ноги, пошла к лифту.
Один из мужчин:
-Странно, я уверен, что это Ан Суён.
***
Юнги направлялся на встречу к президенту.
Зайдя, в здание он услышал дискуссию двух мужчин:
-Ан Суён! Ты хоть знаешь, что я две картины у неё преобрёл!
-Но она тебя не узнала! Постоянно выпендриваешься! -возмутился собеседник.
-"Ан Суён? И здесь она наломала дров? "
Юнги прошёл мимо. Парень поднялся на 13 этаж, что было само себе неудачно. Вся обстанока ричала:"Вот посмотрите, мы такие погатые, что всё блестит и сеяет. Простому человеку нечего здесь делать. "
Возле больших красно-бордовых дверей, точно сделанных из Карельского дерева, с довольно сложным рисунком, стоял паренёк. На вид можно было дать все 30. Увидев Юнги, онщепитильно подбежал к нему, будто за лакомством.
-Здравствуйте, у вас встреча с президентом?-Он улыбнулся, да так лесно, что на луше поплохело.
-Можете не улыбаться! -Возразил Юнги, поправил галстук, который ему мешал и пошёл к двери.
Улыбка сразу же исчезла:
-Конечно! Я могу и не улыбаться. -Он побежал открывать дверь.
Юнги вошёл. Впереди стоял мужчина повернутый спиной, как это обычно бывает, и смотрел вдаль безоблачного городского вида.
Что-то показалось знакомое в президенте.
На этот этаж приехала Суён. Этот лесный тип опять прибежал к ней.
-Здравствуйте, у вас встреча?
-Да, то есть я ищу парня у которого сегодня встреча договорная на счёт сотрудничества.
-Мне не говорили, что с ним будет девушка? Он вошёл к председатель. -Парень показал на дверь, и махнул рукой, что она может войти.
-Вы меня не правильно поняли, мне не следует...
Дверь открылась и Суён очутилась там, где совсем не должна была быть.
-Отец? -Удивился Юнги.
Президент Мин улыбался.
-Папа? -Удивлению Суён, так же не было границ, когда она увидела Юнги, а тем более и его отца.

ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя