4.Жить бессмысленно

181 3 0
                                    

-Да послушайте же вы вам нужно остаться в больнице. -Твердил обеспокоенный врач.
-Мой дом развалится без меня. -Возмущалась Ким Кою.
Она лежала в палате с перевязанной ногой.
-Если бы дело было только в ноге, опомнитесь пройдите курс лечения.
-Ащ, хотите сказать, что проблема не в ноге? Ещё скажите, что я смертельно больна!
-Не смертельно, но всё же я настоятельно прошу пройти курс.
-Я подумаю, а сейчас мне можно домой?
- Я отпущу вас вечером.
Сейчас было 10 часов утра, Юнги ехал в автобусе на самых последних сидениях, где зачастую сидят школьники.
Рядом с ним села довольно привлекательная девушка. Она за долгую поездку приметила парня, и к её счастью возле Юна освободилось место. Она улыбчиво села рядом и повернулась к нему лицом, от чего сердце забилось сильнее.
Парень всегда чувствовал чужие взгляды, как собственно и этот. Парень взглянул на девушку, которая сразу перевела взгляд и засмущалась, почесав переносицу.
-Можно вам кое-что сказать?-Обратился Мин, но в голосе не было ни чего особенного, просто равнодушная фраза.
-Вы мне?-Занервничала молодая особа.
Он накланился слегка к девушке и снизил тон:
-Не смотрите на меня, смущает. Не стоит обращать на меня внимание.-Парень отклонился от девушки.
Та прикусила губы и повернулась к окну.
Автобус ехал в пригород именно в богатый район. Но город был большой, да и размещения того района не близко. Автобусу предстояло ехать ещё минут 40.
Парень не любил такой общественный транспорт, но зачем тогда он поехал именно на автобусе? В тот момент Юнги решил вспомнить, как он ездил, когда учился в старшей школе, вспомнить чем пахнет корейский автобус.
Резкое касание головы плеча. Девушка заснула, смотря на мимолётные пейзажи, и её голова устремилась на плечё парня.
Юнги хотел возмутиться, но увидел, что она спит.
Он вздохнул и снова сидел как ни в чём ни бывало. Убирать голову девушки со своего плеча он не стал, хоть это довольно странно.
Это не из-за того, что она могла ему понравиться, просто её голова бы снова вернулась на его пличё, Юнги не стал мешать девушке спать.
Автобус приехал на станцию. Парень резко встал, от чего голова незнакомки резко упала ,и она проснулась, открвы глаза, увидев спину, уходящего Юнги.
Мин вышел и одел рюкзак на одно плече, засунул руку в карман и пошёл по тротуару. Вокруг стояли высокие заборы газон и будто бесконечный тротуар вдоль дороги ,по которой поехал 247 автобус.
-Всё такое одинаковое. -Оглядывался по сторонам Мин, смотря на богатые постройки.
-12,14,16,17 ,а вот 19.
В 19 доме, как раз и жила семья Ким. Ну как же Юнги пройти в дом? Вместе с делом в папке были и ключи от задней двери дома и чердака, ведь именно оттуда ему нужно было произвести выстрел.
-Я пойду на пробежку! -сказала Суён, направляясь к воротам.
-Иди. -улыбался ей в след Намхён, который пил кофе.
Девушка вышла за забор, моментно Юнги резко скрылся за угол забора.
-Так сегодня день без Ким Кою, начинается прекрасно.  А пробегу сегодня я 5 км. -Заводит наручные спортивные часы.
Юнги подождал пока девушка убежит и пошёл прямо. Он шёл вдоль кирпичного забора по узкой тропе, видно здесь никто не ходит. Железная дверь отворяется со скрипом, от чего Юнги скривился и предельно аккуратно и медленно стал открывать её.
-Что за звук? -подумал Намхёк, но не придал этому значение.
Юнги бегло пробежал по ступенькам вверх на крышу, открыв небольшую дверцу чердока, он скрылся внутрь.

ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя