2.Стоит ли ждать завтра?

418 8 0
                                    

Место было очень большое, что-то вроде стеклянного стакана. Обширное количество света пронизывали прозрачные метровые окна. В аэропорту ,спеша в суматохе на свой рейс, быстрым шагом шли люди в разные стороны, но выглядело предельно динамично. В этом "муравейнике" можно было увидеть одну неподвижную точку-Юнги, стоящий будто окалдованый этим светом, будто во Франции солнце светит не так ярко как здесь. Юнги стал медленно водить руку под рубашкой, в поисках солнечных очков. Найдя их парень, пафосно одной рукой надел их и поправил волосы. В такси парень чувствовал себя защищённо, это было вторым местом в списке "Relax мест" ,где можно было почувствовать свежий глоток, да-да, именно в такси, в сжатой машинке с двумя-тремя сидениями, он чувствовал свежесть. Странности могут быть у каждого. Когда таксист спросил адресс, Юнги долго думал куда ему ехать.
В голове были разные мысли; дом стоял на последнем месте, куда можно было податься. И вот в последний момент Юнги проговорил перекрёсток. Но в Сеуле много перекрёстков, куда именно нужно было вести парня? Он лишь сказал, что покажет дорогу.
И вот встав на этом самом перекрёстке,на самом деле он не имел никакого названия, Юнги оглядывался по сторонам, ведь за последних 7 лет здесь многое поменялось. Не то, чтобы небоскрёбы были выше, но открывались новые заведения, из-за этого парень еле нашёл тот дом, где жил до начала карьеры киллера, если можно назвать эту деятельность так-таковой карьерой.
Открылась чёрная железная дверь ,от которой в воздух поднялась годовая пыль, а Юн чихнул.
Юнги:
-Что за грязное место?
Парень закрыл нос рукавом.
Юнги поставил чехол возле стенки и завёз чемодан. Подойдя к тяжёлой тёмно-синей шторе, закрывающей окно, он ловким движением сдвинул ещё с места в бок. Свет без церемонии ворвался в комнату, от чего парень зажмурился.
Так парень начал убирать в квартире. Она была компактная однокомнатная, когда Юнги учился в школе он жил именно тут. Парень протёр пыль, помыл пол, почистить диван. Можно было бы вызвать службу, которая ловко сделала бы всё за него, он Юн не стал тратить деньги и приглашать не известных людей к себе в дом.
Соседи слышали, что в квартире, где не жили много лет, вдруг стало акктивно.
В квартире снизу жила девушка и её парень, им было уже за 30,хотя парню и девушке не положено жить в месте до свадьбы, но к чёрту эти стереотипы.
Девушку звали Юджи, она мыла посуду.
Юджи:
-Оппа, тебе не кажется, что кто-то въехал на верху?
Парень сидел на диване:
-Дорогая, что?
Юджи:
-Оппа, кто-то въехал в квартиру на верху.
Парень был сильно увлечён программой на телевизоре:
-Что ты сказала? Тут такая...,-смеясь, тычет пальцем в экран. Его взгляд сопрекоснулся с глазами злой Юджи.
Юджи:
-СОСЕД НА ВЕРХУ! ИДИ ПО ПРИВЕТСТВУЙ!
-Ты уверена, что сейчас?
-Да.
-Соседушке нужно отдохнуть от переезда. Давай завтра))) -хитро подмигивает, в надежде досмотреть программу.
Ему это удаётся, да и Юнги не был бы рад встречи с соседями.
Парень уставши плюхнулся на диван, благо пыли не было и можно было глатнуть свежего воздуха.
В голове мелькнула мысль остановиться с работой "жреца".
-"Я теперь не во Франции, чем заняться? Я так устал, может поступить в универ? В качестве какого-то юриста, я бы смотрелся не плохо. "
На лице парня мелькнула улыбка от смешной мысли. Он встал с дивана и подошёл к зеркалу.
-Последний раз в костюме я был примерно на свадьбе брата- поправляет рубашку и засовывает руки в карманы.
Сегодня день особенно наполнен сочными яркими красками, идя по улицам каннама, голубое небо требовало постоянно смотреть вверх, поднимая глаза. Юнги шёл в банк.
На его карточке можно было бы представить сколько денег, если бы пять багажников обычных такси заполнить полностью деньгами.
Юнги зашёл в комнату с ярким освящением, довольно выдержанную ,минималистичную. По сторонам располагались ячейки, подойдя к своей Юнги приложил палец, для сканера отпечатка. Обычно в таких помещениях за ячейками хранились вещицы до нескольких миллионов долларов стоимости. Те кто не доверяет своему дому может хранить драгоценности, дорогие бумаги именно здесь. Юнги может казаться простым студентом, но открыв ячейку, весь облик "студента" пропадает. Он берёт в руки конверт, слегка преоткрыв его указательным пальцем. В конверте лежали чеки на миллиарды вон, кто бы мог подумать, что за карьеру "жреца" можно стать настоящим миллиардером. В кармане завибрировал телефон, Юнги достал его. Звонил неизвестный для парня номер телефона, но он поднял трубку.
-Слушаю,-произнёс парень, ждя ответа.

ุึึΚิиллерิุМесто, где живут истории. Откройте их для себя