-Больно. -вздыхала изнемажённо Суён, опустив голову.
Юнги отпустил руки и пошёл к двери.
-Не может быть так просто! -Вскрикнула девушка.
Юнги и глазом не маргнул.
-Почему я должна тебя отпускать? Почему бы тебе просто не ответить за твои действия?
Юнги слегка приоткрыл дверь и довольно хриплым голосом ответил:
-Какие действия? Ответить за то, что не совершал? Ты просто глупый, несмыслящий в жизни ребёнок. Если так хочется умиреть, я готов изъять твою душу! -повернулся лицом к девушке парень.
-Ты? -она узнала вчерашнего парня. -Это не удивительно, специально караулил меня вчера.
-Это уже бессмыслено, зря я начал разговор с тобой. -Парень открыл двери, чтобы уйти.
-Стой! Вчера ты оставил рубашку, я принесу!
-Оставил? Ты нагло сорвала её. Не стоит возращать.
-Все же подожди. -Она побежала к себе в комнату.
Парень думал:
"-Почему я стою? Это момент уйти без препядствий, но я не ухожу, жду идиотку с рубашкой. С хрена ли она мне нужна? "
В тот момент Суён искала рубашку:
-Я сумашедшая? Такая приветливая с убийцей. Вот она. -Девушка схватила рубашку и побежала по ступенькам на чердак, в тот момент открылась дверь в комнату Суён и зашёл Намхён, увидев, как захлопнулась дверь на чердак.
-На, интересно, убийцы, преступники, машейники, гениальные и творческие люди.
-Именно, такой не гениальной тебе меня не понять. -Вырвал рубашку из рук и пошёл.
-Мне стоит ждать тебя?
-Живи...
Юнги ушёл.
-Тщ... Такой дикий! Но почему мне не страшно? -Суён пошла с озадаченным лицом к двери, открыв, она увидела Намхёна, который испугался.
-Что ты делаешь?
-Я? Ты убежала в слезах, я подумал успокоить тебя.
-Серьёзно, сейчас я зла больше всех на тебя и меньше на парня, который хотел меня убить.
-В каком смысле, я спас тебя!
-Знаешь моя жизнь заключалась не в твоём спасении, а выстрелит он в меня или нет. -Она оттолкнула парня на ступеньах и прошла мимо. -Прошу тебя уйди. -Показала указательным пальцем на дверь.
В этот момент Намхён понял, что Суён была на чердаке с Юнги.
-Ты говорила с ним?
-Так важно? Да говорили, обнимались, шутили, теперь мы с ним друзья, он сказал, что я буду жить. -Начала сочинять Суён, от которой пёрло злым сарказмом.
-Смешно, ты такая мелкая, постоянно ведёшь себя по детски.
-А что плохого, в хотении быть малышом?
-Ты давно не ребёнок, надо уметь стоять за себя. Меня не будет рядом, когда тебе будет плохо, как сегодня.
-Я могу за себя постоять, но такие, как ты только палки в колёса ставят.
Разговор на ножах продолжался бы долго, если бы Намхён, просто не ушёл, куда его сопроводила рука Суён.
За сегодняшний день девушке пришлось пережить немало, но ещё предстаяла встреча Ким Кою с больной ногой и мастерской игрой страдальца и самого больного человека в мире.
Вечером госпожа Ким вернулась домой, вокруг неё бегала услуга, обеспечивая ей удобство.
Кою по интересовалась:
-Почему ты не на вечере?
-Как я могла пойти одна? Вы же являетесь директором. -Оскалелась Суён. -Вижу с ногой всё не так плохо?
-Да нет она очень болит и тянет,ощущение будто у тебя соли в ноге отложились.-Как маленький ребёнок, рассказывала госпожа.
-Я пойду на вверх,отец сказал,что б вы не заходили к нему сегодня.-Ехидно улыбнулась девушка.
-Да я даже не видела его последние дни,как он может?Тем более его жена ногу подвернула.-Ким Кою возмущалась.
Утром. В кабинет госпожи Ким зашёл Намхён, он пожелал срыть от неё вчерашнее происшествие.
-Намхён, когда он собирается действовать?
-Госпожа, может не будем торопиться, вы ещё не отошли от больницы. -Поклонился.
-Ха. -засмеялась Кою. -Ты шутишь, я 20 лет ждала этого. Последнее время она была мила, но отвратительно ядовита, словно вот-вот набросится на меня.
-Хорошо, я поговорю с ним ещё раз .
-Председатель не хочет мен видеть. Что с ним не так?
-Вчера он почти всё время спал, так что видимо вам не стоит тревожить его сон.
-Надеюсь он поправится.
Намхён вышел из кабинета, подойдя к комнате Суён, он хотел постучать в дверь, но передумал, глубоко вздохнув.
Примерно через 2 часа он назначил встречу с Юнги, в центре.
Когда Юнги зашёл в довольно популярное заведение, за столом уже сидел Намхён.
-Вы бы хоть сказали, что встреча в таком месте, я бы оделся.-Сказал Юнги, ведь внешняя обстановка и интерьер был богат, люди окружающие его были в солидных костюмах, а он в свитшоте и джинсах.
-Ничего, я хотел сказать на счёт вчерашеного.
-Ах, да вчера ,у меня тоже имеется парочка слов. -Ответил с улыбкой Мин.-Вы точно влюблены! Делаете заказ, а потом препятствуете. Будем честны, я не берусь за это дело. Не потому, что немогу, а потому что в этом нет нужды. Вы и сами не хотите её сметри.
-Но, вы же профессионал!
-Именно поэтому, я не меняю своё мнение, признайтесь ей. -Юнги резко устал и начал уходить, как ему в след вылетела фраза Намхёна:
-Подождите! -что вынудило парня остановится и повернуться. -У меня есть предложение к вам, только выслушайте меня.
Намхён долго думал на счёт этого, ведь это было рискованно. Из-за госпажи Ким, он бы никогда не мог быть с Суён именно поэтому он решил пойти запасной картой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ุึึΚิиллерิุ
Romance•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Киллер•°•°•°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•° -Когда жизнь весит на волоске, я-тому причина. Мне подвластна жизнь человека. Просто зовите меня Жрец, я именно тот ,кто может убить вас завтра или даже сегодня...Всё, что вам нужно это...