-И здесь ты живёшь? -девушка недовольно огляделась. -Тут очень мало места. Я предупреждаю на полу я спать не буду!
-Кто тебя заставляет, можешь стулья сдвинуть.
И в правду квартира Юнги была очень мала и скромна на места, где можно было прилечь. Однокомнатная квартирка с малёхенькой кухней ,с одной кроватью, которая стояла у стенки, диван со стороны входной двери. Громосткий шкаф возле кухни и два стула, которые стояли друг на против друга возле телевизора, который стоял на тумбе, заполненной газетами. Это была вся мебель, что была в квартире.
Девушка села на кровать:
-А она довольно мягкая(о кровате) -Суён начала покачиваться на матрасе.
Юнги пихнул чемодан девушки, из-за чего тот упал:
-Кто вещи разбирать будет, тебе так понравелась кровать?
-Да. -Заулыбалась девушка.
-Хорошо, на этой кровати будет спать...
И тут минута молчания, девушка закусила губу в ожидании услышать её имя.
-Будет спать Мин Юнги, то есть я.
-Почему бы не переехать в большие апортаменты, готова поспорить у тебя много денег.
-Я не трачу на такое деньги! Тем более мне хватает и одной комнаты.
-Но теперь здесь живу я и мне надо много места.
Юнги развёл руки назад:
-Иди тебя здесь ни кто не держит!
Девушка засмеялась:
-Нет я останусь здесь. Если тут всё обустроить выйдет мило.
-Так-так-так, слушай меня внимательно ты здесь ни чего не трогаешь и не меняешь! -начал угрожать пальцем Юнги.
-Ок.
Девушка так быстро согласилось, что удивило, Мин подумал, что разговор может продолжается, но по-видимому Суён решила разложиться. Она открыла шкаф и положила вещи из чемодана.
-Заняла весь мой шкаф, нахалка! -Фыркал тихо парень, лежа, и смотря, как девушка вешает вещи.
Суён всё слышала и лишь иногда закатывала глаза, возмущаясь про себя.
Дело приблежалось к часам 16:00.Юнги лежал на кровати, отвёрнутый к стенке, а девушка сидела на диване в инстограм. Её живот пробурчал, будто запуск ракеты на космодроме.
-Я хочу есть~-Откинула она в сторону свой телефон.
-И что? -пробурчал Юн.
-У тебя есть еда?
Юнги просто проигнорил. Суён встала с дивана и подошла к холодильнику, открыв его, там обнаружелось много еды.
-Ты сейчас серьёзно, у такого как ты я ожидала увидеть ни чего.
-Жри!
-Лучше б молчал, грубиян!
-Ащ, ты шумная! -Юнги нервно перевернулся на бок и ,слегка превстав:
-Открывай холодьник по тише ,не обращайся сейчас ко мне!
-Хорошо, тебе просто стоит привыкнуть, что теперь ты не один. В твоей маленькой квартире, появилось нечто большое и светлое -я.
В девушку полетела подушка, но она спряталась за столом:
-Дурак! -нахмурилась девушка.
Юнги повернулся и продолжел не то спать, не то лежать.
Юнги будто провалился в безудержный, приятный сон, он ещё никогда не чувствовал такого расслабления как сейчас, в нос входил сладкий тёплый запах, который дразнил даже во сне. Веки парня приоткрылись. Он увидел Суён, которая в полном одиночестве сидит и ест. Юнги бесшумно встал и уселся рядом с девушкой.
-Ты обманщик!
-С чего это?
-Вся еда пропала, мне пришлось выкинуть всё и сходить в магазин.
-Не переламалась?
-Ха, нет! Но всё же ты мне не сказал про негодность еды.
-Я не знал. А если бы и знал всё равно не сказал бы. -Юнги нагло улыбнулся.
-Ты... Ты не ешь! Я купила это за свои!
-Я и не собирался. -Довольно твёрдо произнёс парень. -Я хочу попробывать.
Юн свободно взял ложку и набрал еды на тарелку.
-Это называется попробывать?
-Да, а что, это не много. -Он начал уминать за обе щёки.
-"Он назвал меня нахалкой, а теперь сидит и ест мою еду, и кто тут без манер? Мин Юнги, ты отвратителен! "
-Почему мне кажется, что ты холишь меня молча? -перестал есть Мин.
-Тебе просто кажется, хрюшка Мин. -Засмеялась Суён.
Юнги начал возмущаться с полным ртом:
-Эй, ты ответишь мне за свинью! Что за смех дохлой чайки?
Суён, улыбаясь, схватила лист пекинской капусты и засунула в рот Юнги, который сопротивлялся:
-Знаешь ешь! Нормальный у меня смех!
Юнги просто жевал, смотря на Суён.
-"Этот взгляд, мне неловко и одновременно смешно, что он смотрит. Ему понравилась моя еда? Спросить? Нет, он снова нагрубит и скажет неправду. И почему такие парни, пытаются казаться плохими? ".
-"Почему, когда я ем она смотрит на меня? Наверное считает сколько граммов я съел, вот мелочная! А чего я парюсь, буду есть сколько хочу, мой дом-мои правила. "
-"Он занемательно ест, будто изголодавшийся ребёнок. "
-"Чего смотришь? Главное улыбается, как дура! "
-"У него добрый взгляд ".
-"Что за уродский цвет помады, тебе не идёт красный".
-"Всё таки ты добрый ворчун, Юнги".
-"Чёрт с рогами, так и чувствуется, что она что-то хочет сделать".
-Приятного аппетита. -Сказала девушка и встала со стола.
-Ага. -Пробубнел Юнги.
Уже был вечер-ночь. Юнги принял душ и ложился спать в кровать.
Суён сидела на диване и смотрела на него щенячими глазками, выпячив губу.
-Не смотри на меня так, ты будешь спать на диване!
-Я думала, что ты хороший... Но ты...
-Какой?
-Самый что не на есть хороший и светлый человек, твоей доброте нет границ))) .
-Спасибо, я знаю именно поэтому ты спишь на диване, а не на стульях. -Нагло улыбнулся Юн .
Суён надулась и нервно прыгнула на бок, спиной к Юнги и крикнула:
-Выключи светильник!
-Я буду читать.
Прошло пол часа. Жёлтый свет рассеивался в направлении лица Юнги, и ровно изгибал его. Парень вдумчево перелистывал страницы. Девушка положив обе руки под лицо смотрела, как Юнги читает:
-"Неожиданно, что он читает. Те газеты под телевизором его? Такой грубый ,когда говорит ,и такой мягкий, когда молчит. ".
Суён смотрела на его скулы, потом нос, глаза, губы, на руки, которые держали книгу.
Время пришло ко сну и Юн закрыл книгу, в тот момент он посмотрел на девушку, которая резко закрыла глаза. Он видел, что она не спала, но решил ни чего не говорить. Парень выключил свет и положил книгу на подокойник.
-"Он мне не нравится! Юнги совсем не вызывает у меня трепета. Что за чушь?
Суён сидела за столом вместе с мамой.
-Ты сама говорила, что не ощущала настоящюу любовь. Может он именно тот парень. Тебе 26 тебе не кажется, что пара уже иметь парня?
-Мама, вообше-то у меня была любовь и ты знаешь кто это. Я знаю Юнги меньше недели, а ты говоришь про любовь.
-Вот посмотришь, что ты не права!
-Не говори так! Я ни когда в жизни ,не в этой жизни.
-Ну посмотри же на него, он такой красивый и умный. -Её мама достала альбом с фото парня и начала показывать девушке. "
Суён вскрикнула :
-Прекрати!
Она поднялась с дивана в жаре.
-Что с тобой? -Давольно равнодушно, без единого взгляда с реальным желанием знать, спросил Юнги, попевая кофе.
-Мне срочно надо успокоится!-Она встала и схватила блокнот с ручкой и начала делать зарисовки.
-И что ты...
Девушка прервала Мина:
-Не говори мне ни чего!
Юнги удивился и подумал, что день девушки начал с препадка. Наверное, вчерашнее падение со скалы оставело испуг и след на психике. Юнги молчал. Девушка нервно чёркала ручкой по белому листу.
Через минуты 3,Суён вскочила уже в приподнятом настроении.
-Можешь говорить, эти магнитные бури, понимаешь? -Она села напротив парня и покраснела, когда посмотрела ему в глаза.
-А, что если я хочу молчать?
-Молчи, но я хочу попросить тебя. Станешь моей натурой? Я уже неделю не рисовала, руки художника становятся слабыми, мои вмятинки от кисти на пальцах разглаживаются-это дискомфорт.
-Нет, я не навижу фоткаться, а тут запечетлять моё лицо на холсте. Поверь я не тот человек, который достоин портрета.
-Хорошо, я не буду заставлять тебя.
-"Удивительно, что она не стала ныть и умолять меня. "
-"Он думал я буду умолять его? В этом есть доля правды. Я не заставлю тебя позировать, ты сам об этом знать не будешь. Юнги тебе повезло, что именно я буду рисовать тебя, незря вчера всю ночь твоё лицо изучала. И оно совсем не идиально... "
-Я пойду. -Встал Юнги и направился к двери.
-Куда? -Вспохватилась девушка с озадаченым лицом.
Юнги не взял во внимание её вопрос и ушёл.
Длинная улочка, которая ведёт только вверх. Парень идёт по дороге, засунув руки в карманы.Сзади, как опытный ниндзя, девушка с альбомом в руке скрывается за столбами.
-"Куда он идёт? "
Парень почувствовал присутствие, остановясь, повернулся.
Суён спряталась за тележку, сердце бешено стучало, именно поэтому она стала масировать грудную клетку. Не увидев ни чего парень пошёл дальше. Было уже 15:00 ,когда Юнги сидел в старой закусочной и смотрел на Чжаджанмён.
Девушка сидела сзади и пыталась рисовать:
-"Так мало движений, будто знает, что я его рисую. Ааащ так кушать хочется."
Юнги сидел и вспоминал, те дни, когда он приходил сюда со школы.
-Здравствуйте, Мисс Чон) -улыбнулся молодой ученик и сел за столик.
Женщина лет 50 в фартуке, так же заулыбалась и подбежала к нему, вытерая руки об передник:
-Юнги, снова пришёл, хочешь поесть?
-Нет, нет, тётя! -замахал руками парень.
-Я приготовлю тебе чжаджанмён. -Сказала мисс Чон.
-Ладно. Отец сегодня заходил?
-Он как всегда, пришёл докучать мне на счёт света. Сам не заплатил, а с меня спрашивает.
-Слава богу он меня не видел.
-Когда ты съехал, вы стали совсем не общаться. Я удивляюсь Ханыль(мама Юнги), звонит тебе?
-Тётушка, вы же знаете, что мне не удобно.
-Прости, хорошо я не буду. Пойду сделаю тебе покушать.
Как дороги воспоминания. Юнги продолжал сидеть и смотреть на лапшу.
Мисс Чон ,как бы я хотел сейчас к вам. Чувствую этот чжаджанмён не такой как у тебя. "
-Если не собирается есть, зачем заказывал? -тихо прошептала Суён.
Юнги встал оставил деньги и пошёл. Суён вскочила и пошла за ним, держа дистанцию.
Парень стоял на остановке, а после сел в автобус, Суён так же пошла за ним и уселась сзади.
-"Такой меланхоличный. Словно мир рушится вокруг него".
Юнги смотрел в окно, погруженный в свои глубокие мысли. Почти не подвижно сменялись пейзажи из окна. Автобус стоял в пробке.
Грифель не с сильным нажатием касался листа, солнце сильно грело и поэтому хотелось спать. Девушка невольно закрыла глаза.
И тут она почувствовала сильное мужское плече, которое держит её спящую голову.
-Юн... Ги. -проборматала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ุึึΚิиллерิุ
Romance•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Киллер•°•°•°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•° -Когда жизнь весит на волоске, я-тому причина. Мне подвластна жизнь человека. Просто зовите меня Жрец, я именно тот ,кто может убить вас завтра или даже сегодня...Всё, что вам нужно это...