1 - кленовый сироп и кровь

1.4K 32 0
                                    

-maple syrup&blood-

      Ес­ли вы ду­мали, что тра­гичес­кие ше­дев­ры Шек­спи­ра лишь вы­дум­ка и миф, а не ле­ген­дарные ис­то­рии люб­ви, то, смею огор­чить, — вы оши­бались. Пусть с мо­мен­та их на­писа­ния прош­ло дос­та­точ­но мно­го вре­мени, от­го­лос­ки про­ника­ли в сов­ре­мен­ные ре­алии и пе­реп­ле­тались с ни­ми и по сей день.

      Ри­вер­дейл. «Го­род с изю­мин­кой», хо­тя, ско­рее, го­род, уто­па­ющий в кле­новом си­ропе Блос­со­мов — са­мой бо­гатой и мо­гущес­твен­ной семьи, про­жива­ющей в «зам­ке» Тор­нХилл на краю го­рода. Кор­ни это­го се­мей­ства нас­толь­ко глу­боко про­тяну­лись по Ри­вер­дей­лу, опу­тав и дру­гих жи­телей, что ос­та­вили в каж­дом из них свой след. До­под­линно не­из­вес­тно, сколь­ко имен­но лю­дей увяз­ли в гря­зи этой семьи, но каж­дый глу­боко в ду­ше меч­тал быть приз­нанным, впи­сывая в сво­их до­кумен­тах гор­дую и звуч­ную фа­милию.

      Дру­гая сто­рона Ри­вер­дей­ла — Лод­жи. Вли­ятель­ный биз­несмен Хай­рам Лодж зас­тра­ивал все пло­щад­ки, ещё не ус­певшие за­рас­ти «свя­щён­ным» клё­ном, а иног­да и сру­бая прок­ля­тые де­ревья, ме­шав­шие проц­ве­танию его биз­не­са. Лод­жи «про­ник­ли» в Ри­вер­дейл не так дав­но, слов­но ви­рус, но, как и Блос­со­мы, оку­тали го­род тай­на­ми и тём­ны­ми де­лами сво­ей семьи.

      Блос­со­мы и Лод­жи. Сов­ре­мен­ные Мон­текки и Ка­пулет­ти. Как две сто­роны од­ной мо­неты с опас­ны­ми со­чета­ни­ями. Кровь сме­шалась с фир­менным кле­новым си­ропом, от­равляя жиз­ни тех не­вин­ных лю­дей, что ста­рались из­бе­жать лю­бых свя­зей с ни­ми.

      Суп­ру­ги Клиф­форд и Пе­нело­па Блос­сом счас­тли­во рас­ти­ли двух близ­не­цов — Джей­со­на и Ше­рил, тех, что мог­ли взой­ти на «кле­новый» прес­тол по дос­ти­жении со­вер­шенно­летия. Брат и сес­тра, пра­вящие слад­кой им­пе­ри­ей семьи, — нас­то­ящая ска­зоч­ная ис­то­рия, но прев­ра­тив­ша­яся в са­мый страш­ный кош­мар. Год на­зад близ­не­цы про­пали ут­ром чет­вёрто­го и­юля, поз­же днём бы­ла най­де­на лишь кру­жев­ная бе­лая пер­чатка Ше­рил, а спус­тя нес­коль­ко дней на од­ном из бе­регов «слад­кой ре­ки» бы­ли об­на­руже­ны два тру­па с яр­ки­ми ры­жими во­лоса­ми в крис­таль­но-бе­лых оде­яни­ях и бла­жен­ны­ми улыб­ка­ми на ли­цах.

      Смерть нас­ту­пила от выс­тре­ла пря­мо в го­лову.

      Уби­тые го­рем ро­дите­ли Блос­сом вмиг об­ви­нили дав­них про­тив­ни­ков Лод­жей в смер­ти их нас­ледни­ков. Ведь, как из­вес­тно, не имея пря­мого по­том­ка, спо­соб­но­го пе­ренять се­мей­ный биз­нес, семья те­ряла всё своё иму­щес­тво, де­ла и ста­тус. И те­перь Блос­со­мы бы­ли на гра­ни кра­ха их, ка­залось бы, без­гра­нич­ной влас­ти. Ведь Хай­ра­му не­чего бы­ло те­рять, а от­ча­ян­ные лю­ди спо­соб­ны на са­мые ди­кие пос­тупки.

RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD. Место, где живут истории. Откройте их для себя