8 - заткнись, просто заткнись

546 22 0
                                    

-maple syrup&blood-

      — Это ве­ликий день! Им­пе­рия, пос­тро­ен­ная на лжи, рух­ну­ла, как кар­точный до­мик от лёг­ко­го ве­тер­ка! Ха-ха, он да­же и не по­доз­ре­вал, не так ли? Я бы зап­ла­тил лю­бые день­ги, лишь бы уви­деть его ли­цо!

      Эли­забет спус­ти­лась со вто­рого эта­жа в гос­ти­ную, ед­ва ус­лы­шала гром­кий го­лос сво­его дя­ди. Муж­чи­на сто­ял в гос­ти­ной, оде­тый в ха­лат, и, нес­мотря на ран­нее ут­ро, на сто­ле уже сто­ял гра­фин с вис­ки. Клиф­форд пе­ри­оди­чес­ки осу­шал ря­дом сто­ящий бо­кал, гре­мя ль­дом, и ши­роко улы­бал­ся.

      — В чём де­ло? Не слиш­ком ли ра­но праз­дно­вать? До Рож­дес­тва ещё нес­коль­ко дней!

      — Прин­цесса! Чи­тай за­голов­ки и ска­жи ма­тери, что­бы го­тови­ла счёт для вну­шитель­но­го по­жер­тво­вания! Мы по­беди­ли!

      Эли­забет схва­тила све­жий но­мер «Ежед­невни­ка Ри­вер­дей­ла» и проч­ла гром­кий за­голо­вок.

      «Хи­рам (не) Лодж — нас­ледник без «ко­ролев­ских» кро­вей.»

      — Бо­же!

      «Каж­дый хо­чет по­лучить ку­сочек влас­ти. Осо­бен­но, влас­ти, пе­реда­ющей­ся с кровью, за­ложен­ной в ДНК. Это осо­бая при­виле­гия — уп­равлять им­пе­ри­ей, зная, что ты единс­твен­ный нас­ледник.

      Взгля­нем на Блос­со­мов, име­ющих на тро­не но­вую прин­цессу, за­кон­ную, «приз­нанную» на­родом: бе­локу­рый ан­гел, но со­вер­шенно не пред­став­ля­ющий, что ждёт его на кро­вавой аре­не.

      А я на­пом­ню об ис­то­рии двух ко­ролев­ских се­мей. Сов­ре­мен­ные Мон­текки и Ка­пулет­ти, и до­воль­но иро­нич­но, что до­чери се­мей сдру­жились.

      Кста­ти, о Лодж, для тех, кто не све­дущ в пра­вилах нас­ле­дова­ния тро­на в их семье, то рас­крою сек­рет: жен­щи­на не мо­жет быть нас­ледни­цей, это пра­во име­ет толь­ко муж­чи­на. Удив­ле­ны? Да, это очень... кон­серва­тив­но. Пат­ри­ар­хат во всей кра­се. И это воз­вра­ща­ет рас­сле­дова­ние к те­ме за­голов­ка. По­чему Хай­рам Лодж не Лодж?

      От­вет прост: в его ДНК нет «ко­ролев­ских» кле­ток!»

      — Эли­забет, ты моя счас­тли­вая звез­да! Спа­ситель­ни­ца! Как вов­ре­мя мы от­да­ли из­да­ние тво­ей ма­тери! Ведь ник­то не пос­ме­ет об­ви­нить не­зави­симо­го жур­на­лис­та в том, что он был под­куплен! Блос­со­мы не вла­де­ют «Ежед­невни­ком Ри­вер­дей­ла», а зна­чит, не име­ют от­но­шения к статье!

RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD. Место, где живут истории. Откройте их для себя