-maple syrup&blood-
— А теперь по порядку и ещё раз, Маджеллин.
Вероника была крайне удивлена звонком с неопределённым номером и, наверное, впервые в жизни привела себя в порядок почти за три минуты. Джагхед с Эф Пи точно не ожидали, что на их пороге однажды появится «бывшая Лодж» с обескураживающей новостью. Шок сменился на гнев, гнев на страх и так далее по цепочке, доходя до отчаяния без смирения. Джонсы рвались в бой, и Эф Пи гнал на пикапе в Гриндейл, нарушая все возможные скоростные режимы.
— Кроме того, что это всё очень странно, — мне было очень страшно. Мистер Блоссом увёз Бетти и ребёнка. Мой телефон разрядился, телефон Бетти разбился об пол в больнице, у меня не было денег и зарядки, в тупой больнице все молчали, будто им языки поотрезали. Мне пришлось стащить банку для пожертвований в «Старбакс»[1] и шататься по всему району в поисках телефонного аппарата, чтобы позвонить.
У Маджеллин Джонс был действительно сумасшедший день, начавшийся слишком рано из-за неизвестной боли внизу живота. Она не была глупа и прекрасно понимала, что это значило, но проблема состояла в том, что ни у отца, ни у брата не могла попросить элементарной помощи. К её счастью, Элизабет осталась ночевать в комнате Джагхеда и мгновенно поняла, что произошло.
— Не хочу быть излишне драматичной, но это дерьмо теперь до конца моих дней, да? — Купер грустно улыбнулась и кивнула.
— Добро пожаловать в клуб, Джелли.
— Спасибо, Бетти! Извини, что вела себя грубо вчера, я не должна так разговаривать с тобой... пока внутри тебя Глиста.
— Всё в порядке, Джелли. Составишь мне компанию в клинику. Думаю, тебе тоже нужен визит к гинекологу?
Джонс скривилась.
— Только папе и брату не говори.
— Почему ты не обратилась в полицию, Джелли? — вопросительно прошептала Ронни, мягко поглаживая руку девочки.
— Шутишь, Вероника? Мой отец — Змей, и настоящие Южане не обращаются в полицию...
— Боже, Маджеллин... — Эф Пи схватился за переносицу, качая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD.
FanfictionКогда сладкий кленовый сироп пропитывается кровью, утренние завтраки становятся не такими приятными. Две враждующие семьи Блоссом и Лодж так и норовят нанести удар, пока противник не видит, совершенно не подозревая, что они - две стороны одной и той...