3 - но самая любимая

572 28 4
                                    

-maple syrup&blood-

      — Мне всё ещё жут­ко страш­но!

      — Ты же при­вела ме­ня на «зна­комс­тво с се­мей­ством». Ну­жен... от­ветный ход. К то­му же, отец заб­рал Джел­ли на вы­ход­ные.

      — Я не пред­став­ля­ла, что под «се­мей­ством» ты под­ра­зуме­ва­ешь бан­ду Зме­ев, и... ого... я не ви­дела её... ни ра­зу! Твоя сес­тра?

      — Да, — Джонс рас­сме­ял­ся, пар­куя байк.

      — Так те­перь она... Джел­ли? В пос­ледний раз ты упо­минал о Джей­Би и её страс­ти к му­зыке Пинк Фло­ид.

      — Те­перь это пол­ностью Ла­на Дель Рей. А во­об­ще, об­ра­щение к ней толь­ко, как к Мад­желлин. Ни­каких сок­ра­щений.

      — Ох, труд­ная жизнь три­над­ца­тилет­них под­рос­тков, — хи­хик­ну­ла Эли­забет, де­лая глу­бокий вдох.

      По­ка в Тор­нХил­ле пол­ным хо­дом шла под­го­тов­ка к «ко­рона­ции», са­ма прин­цесса гу­ляла с са­ут­сай­дским «прин­цем». Хоть их про­гул­ки бы­ли не та­кими час­ты­ми, как ей хо­телось, но в это вре­мя она от­кры­вала для се­бя но­вые гра­ни те­перь уже её пар­ня. Их но­вые ста­тусы не соз­да­вали ни­каких проб­лем и чувс­тва не­лов­кости, не яв­ля­лись кли­ше и клей­мом.

      — Идём? — Джаг­хед пе­реп­лёл их паль­цы, по­тянув Бет­ти ко вхо­ду в бар. Днём зе­лёная не­оно­вая вы­вес­ка не го­рела, а по­сети­телей прак­ти­чес­ки не бы­ло. Ку­пер с ин­те­ресом раз­гля­дыва­ла по­меще­ние и ин­терь­ер, на­пол­ненный де­таля­ми с ат­ри­бути­кой Зме­ев. Мес­то мож­но бы­ло бы наз­вать у­ют­ным в том слу­чае, ес­ли вам за со­рок, вы бай­кер, а под ко­жаным си­день­ем ва­шего вер­но­го двух­ко­лёс­но­го дру­га ле­жит би­та, лом или ог­нес­трел.

      По­меще­ние бы­ло по­деле­но на ус­ловные зо­ны с бар­ной стой­кой, не­боль­ши­ми сто­лика­ми из де­рева и ог­ромным сто­лом для биль­яр­да. Воз­ле не­го лес­тни­ца — ве­ла на вто­рой этаж. В уг­лу с пос­то­ян­ным тёп­лым ос­ве­щени­ем сто­ял ак­ва­ри­ум со зме­ем, ка­жет­ся, спя­щим. Это­го ма­лыша «хра­нили» здесь для осо­бых, а в пос­леднее вре­мя ред­ких слу­ча­ев.

      — То­паз, при­вет!

      — Джаг! На­меча­ет­ся вос­со­еди­нение Джон­сов в эти вы­ход­ные? — Де­вуш­ка изу­ча­юще смот­ре­ла на Бет­ти, поч­ти ска­нируя. — Ви­делась с тво­ей сес­трой. Ин­тернат для де­вочек ис­портил её му­зыкаль­ный вкус!

RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD. Место, где живут истории. Откройте их для себя