-maple syrup&blood-
Элизабет когда-то читала, что в стрессовых ситуациях мозг начинает работать на максимальной скорости за счёт выброса адреналина. Либо наоборот, когда человек паникует, разум и логика отключаются, заставляя поступать так, как подсказывают инстинкты.
Поэтому девушка старалась не паниковать и не нервничать, а рассуждать здраво и логично, но, находясь запертой и чертовски голодной в небольшой комнате, она осознавала — это было для неё неимоверно сложным испытанием.
День подходил к концу, и Купер почти сошла с ума: страх не позволял уснуть, ожидание утомляло, а неизвестность и туманное будущее — раздражали и пугали. Все её эмоции и ощущения превратились в некий цикл, попеременно сменяя друг друга в извращённом ритме. Лишь робкая надежда служила буйком в этих бесконечных водах сумасшествия.
Она потратила половину дня на исследование комнаты-тюрьмы, и единственной радостью был небольшой санузел с туалетом и маленькой раковиной с горячей и холодной водой. За неимением лучшего варианта девушке пришлось попить воду из-под крана, периодически морщась от мерзкого привкуса.
— ЧЁРТ ВОЗЬМИ! — Бетти ударила кулаком по толстой двери. — В любой тюрьме есть хотя бы какой-то обед! И вода! — Девушка пнула дверь, медленно оседая на пол.
Тратить энергию на бессмысленные крики и стук стало главной ошибкой, которую допустила Бетти. Голова мгновенно закружилась, а глаза норовили закрыться от усталости. Девушка почти ползком добралась до тахты, и, едва голова соприкоснулась с изголовьем, Купер уснула. Она не могла сказать, сколько проспала, но, разлепив глаза, увидела на небольшом столике коробку пиццы, какой-то сок и парочку столовых приборов. За окном стемнело, но в её комнате кто-то включил свет и разжёг камин. Бетти скинула с себя плед, появившийся также совершенно неожиданно.
— Забота от дяди, супер, — пробормотала Купер, потянувшись к коробке с пиццей.
— Кхм...
— Мистер Филипс? — Бетти повернула голову к камину, сразу заметив мужчину. — Вы мой надзиратель или что?
— Я предпочту слово «телохранитель».
— Я предпочту «или что».
— Не будь такой букой, Бетти. Могла бы и сказать «спасибо» за свой шикарный ужин. Кто же не любит «Пепперони»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD.
FanficКогда сладкий кленовый сироп пропитывается кровью, утренние завтраки становятся не такими приятными. Две враждующие семьи Блоссом и Лодж так и норовят нанести удар, пока противник не видит, совершенно не подозревая, что они - две стороны одной и той...