7 - тень твоей тени

451 20 0
                                    

-maple syrup&blood-

Бетти!

Бетти!

Элизабет!

Принцесса!

Принцесса Блоссом!

Принцесса Змеев!!!

БЕТТИ!

Элизабет нарочно не отвечала на смс Джагхеда, всё ещё слегка злясь на него. Это было глупо, но девушка не могла ничего с собой поделать. Джонс же с невероятной настойчивостью звонил и писал Бетти, отвлекая от записей в дневнике. И от этого она злилась ещё больше. Джагхед Джонс имел наглость не рассказать ей об очередной опасной авантюре, а значит, и Элизабет могла позволить себе иметь секрет от него.

Купер развязала шелковую ленту, открывая первую страницу нового дневника. Взяла ручку, вписывая первые слова.

«Я чувствую тебя в каждом жесте, слове и движении. Ты — моя тень, а я тень твоей тени. Ты узнала правду, и Джей-Джей тоже, но мне рассказать не хочешь. Что ж, если мертвецы сказок не рассказывают, то их комнаты могут поведать о большем, дорогая кузина. Ты врываешься в мои сны и рушишь мой покой, поэтому я отвечу тем же.»

Клиффорда и Пенелопы не было в доме, поэтому Элизабет разгуливала по особняку, как единственная хозяйка. Она позволила себе поесть пиццу в гостиной за антикварным столиком, трогала дорогие первые издания книг в необъятной библиотеке, но самое главное — вскрыла спальню Шерилин Блоссом, с глупой улыбкой делая маленькие шаги по сокровенной комнате. В ней было холодно и по-особенному странно: даже без хозяйки комната жила ею. Блоссомы не переложили ни единственной вещи в спальне дочери и явно не позволяли делать это горничной.

— Как дела, Бомбочка? — Бетти провела ладонью по двери гардеробной. — Где же ты прячешь свои самые главные секреты?

Купер зашла в комнату, заполненную одеждой, обувью и аксессуарами от пола до потолка. Преобладающая гамма: чёрный и красный, именно в этих цветах она чаще всего видела Шерил в школе. Единственное белое платье в коллекции то, в котором её похоронили полтора года назад. Бетти поежилась, проводя рукой по бесчисленным нарядам. Но даже среди ограниченной палитры одежды ей удалось найти кое-что не менее особенное, чем белый наряд. Девушка помнила это платье: ультра-короткое, чёрное с кружевной спинкой и приталенным силуэтом. Шерил Блоссом была в нём на вечеринке, на которой Джагхед впервые поцеловал Бетти в шкафу. В тот вечер «рыжая бомба» приковывала к себе все взгляды, в то время как нелепая первокурсница Элизабет Купер тихонько стояла в углу рядом с сестрой и слушала болтовню одноклассников.

RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD. Место, где живут истории. Откройте их для себя