12 - символ и обещание.

399 18 0
                                    

-maple syrup&blood-

— Ты уверен, пап? Меня не прельщает идея улыбаться каким-то мудакам, якобы моим «родственникам». И, на заметку, они даже не станут меня слушать...

— Если ты хочешь защитить своего ребёнка, то нужно сделать это, сын. Ты должен заставить их тебя выслушать. Лоджи нуждаются в тебе, как в наследнике, и сделают для тебя всё, я уверен. В том числе и обеспечат защиту Бетти.

— Это самая большая чушь, которую я слышал. Бетти — Змей, забыл? Ей не нужна защита, вся банда вступится за неё, ведь, на секунду, — она Принцесса, а наш сын или наша дочь — наследник или наследница Змеев и Саутсайда.

— Вот именно, Джаг, — устало вдохнул Эф Пи. — Защита Змеев распространяется лишь на Юг, на Севере она не даёт подобную неприкосновенность. И Блоссомам ничего не будет стоить неожиданная кончина неродившегося наследника. Тебе и Элизабет нужно рассказать Ривердейлу о ребёнке как можно скорее.

Джагхед нервно сглотнул, «переваривая» слова отца. С момента, когда Джонс узнал, что станет отцом, Эф Пи понял, что их ребёнку нужна не просто любовь и забота, а настоящая защита, подкреплённая громкими именами города.

— Думаешь, Блоссомы заставят Элизабет избавиться... от... — голос Джагхеда дрогнул, и парень нервно потёр глаза.

— Война Блоссомов и Лоджей ни на мгновение не закончится, также как и противостояние Севера и Юга. Джагхед... — Эф Пи приобнял сына за плечи. — Это один из максимально возможных шансов спасти город и наши жизни. И жизнь вашего малыша. Заручиться поддержкой Лодж и выступить с мирным предложением, объявив об общем наследнике Блоссомов и Лоджей. Завтра Элизабет исполнится восемнадцать, и она официально вступит в права наследницы, получая возможность распоряжаться имуществом. А значит, Блоссомы не смогут вычеркнуть её из истории, бьюсь об заклад, все документы уже подписаны. Останется дождаться вердикта Лодж, и союз двух семей обречён на существование.

— Звучит чертовски разумно, отец, но учти характер Бетти — она мне откусит голову, сделай я ей предложение только потому, что она беременна и в «опасности». — Оба Джонса одновременно рассмеялись, признавая правоту этих слов.

— Элизабет умная девочка и поймёт, почему ты так поступаешь.

— Не забывай о Джелли. Ей тоже нужно рассказать.

RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD. Место, где живут истории. Откройте их для себя