10 - извращённая пародия

415 17 1
                                    

-maple syrup&blood-

      Элизабет Блоссом-Купер нервно выдохнула и неосознанно погладила свой живот в попытке нащупать маленькую выпуклость. Доктор Мастерс тепло улыбнулась девушке, продолжая вносить данные Бетти в карту. Это была частная женская консультация в Гриндейле, и Элис Купер лично выбрала врача для дочери и внесла огромный денежный взнос за молчание персонала.

      Бетти рассказала матери о возможной беременности в тот же вечер, но сохранила новость в тайне от Блоссомов. Миссис Купер без слов обняла Элизабет, стирая её слёзы с щёк. Она улыбнулась девушке, говоря, что всё будет хорошо и ей стоит быть сильной, как будущей маме великого наследника. Женщина же и посоветовала рассказать Джагхеду о ребенке сразу же после посещения гинеколога в клинике.

      — Миссис Джонс, ваши ранее сданные анализы подтвердили беременность. Я могу Вас поздравить, а точный срок Вам скажут на УЗИ. Медсестра подготовит кушетку и аппарат в соседней комнате.

      Бетти счастливо улыбнулась, смаргивая очередной поток слёз. Всё же беременна! Элис настояла и на поддельной фамилии, а документы в клинике никто у девушки не спросил. Взятка закрыла глаза на многие вопросы и открыла больше возможностей на приватность. Элизабет не сомневалась, что доктор Мастерс и медсестра узнали её, но была признательна за их молчание. Также не трудно было сложить два и два, чтобы понять, кто отец малыша.

      Принцесса Севера и Принц Змеев ждали ребёнка.

      — Спасибо! — сиплым голосом произнесла девушка.

      — Я буду вести Вас вплоть до родов, если будут вопросы, то обязательно звоните. — Женщина дала Элизабет визитку с номерами телефонов клиники и своим личным. — Первая беременность самая волнительная, особенно в таком юном возрасте.

      Бетти кивнула, взяв маленькую бумажку в руки. Доктор Мастер также дала девушке брошюры о правильном питании, витаминах для беременных и выписала рецепт на некоторые из них.

      Медсестра заглянула в кабинет, оповещая о готовности комнаты УЗИ.

      — Я полагаю, отец ребёнка ещё не в курсе? — Элизабет кивнула.

      Она одновременно боялась и жаждала рассказать Джагхеду о малыше.

      — Со мной подруги. А новость будет сюрпризом, — увереннее сказала девушка, тон её голоса намекал, что разговор окончен.

RIVERDALE: MAPLE SYRUP AND BLOOD. Место, где живут истории. Откройте их для себя