Этот тест, ее шанс, чтобы переубедить администраторов школы отозвать решение об ее исключении.
Но всего лишь за одну неделю нужно подготовиться, этого мало, но достаточно, чтобы справиться.
Думая об этом, Е Вань Вань расслабилась и начала читать свой учебник.
Паренек, который спал на своей парте, услышал звук перелистывающихся страниц, он тут же нахмурился и повернулся в сторону звука.
В результате, когда он повернул голову, он неожиданно увидел, как Е Вань Вань читает.
Эта девчонка…. что повлияло на ее поведение?
По мере того, как он думал, все его лицо помрачнело, следя за действиями Е Вань Вань.
Потому что темп, с котором Е Вань Вань перелистывала свою книгу, был таким быстрым, что за это время, она даже не успела бы разозлиться как раньше.
Так разве читают?
Если она не читает книгу, то что она делает? Почему она так старается, пролистывая страницы?
«Слишком громко». Очаровательное лицо парня было полно недовольства.
Е Вань Вань озадачена, тем, что он все еще недоволен!
Веришь или нет, эта дама не будет использовать свое преимущество, чтобы сокрушить тебя!
На самом деле, уважительно он должен называть ее девятой тетей!
В своей прошлой жизни она позже узнала, что самый красивый ученик Сы Ся, оказался племянником Сы Ехана.
Е Вань Вань слегка удивленно: «Ах, слишком громко? Если у тебя есть навыки, чтобы преуспеть на экзамене, тогда давай покажи всем! Слабые - жертвы сильных, прилагай усилия, если хочешь, чтобы тебя уважали, у идиотов нет никаких прав!»
«...» Сы Ся внезапно чуть не задохнулся, все его лицо выражало недоверие.
Он, только что, был высмеян той, кто находится в самом низу рейтинга всей школы?
Хе-хе, хорошо.
С помощью этого экзамена он заставит ее понять, что значит закон джунглей, и у кого и вправду есть авторитет!
Прозвучал звонок, значит школьный день закончился, все прошло так быстро.
Пропустив урок, она отправилась на улицу с огромным желанием, чтобы подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила
Lãng mạn"Этот парень, чей вкус так привередлив, как он еще способен есть?" Просыпаясь, она взглянула на свое отражение в зеркале и увидела лохматые волосы, татуировки, и лицо похожее на демона. Посмотрите на нее еще секунду и у вас начнут болеть глаза (ваши...