Е Вань Вань, не захотела смотреть на реакцию своего соседа и мирно уснула.
В оцепенении ей приснился сон.
Были звуки выстрелов, взрывов и криков везде ...
Она могла увидеть лишь свежую кровь и пылающие огни повсюду.
Она уже была измотана, но должна была продолжать бежать.
Вокруг нее были страшные люди, и люди постоянно умирали рядом с ней. Она может быть следующей! Запах смерти приближался все ближе и ближе.
Она не уверена сколько она уже бежала, но дорога выглядела бесконечной...
Наконец, она добралась до конца и впереди была только скала. Позади нее был темный вихрь, а впереди убийственная аура, приближалась все ближе и ближе...
Она не могла отступить, поэтому она вытащила нож и наносила ранение этим людям один за другим ...
Свежая кровь пропитала землю...
«Дзынь—» Прозвенел звонок, начало занятии.
Е Вань Вань проснулась в шоке, все ее тело пропиталось холодным потом.
Черт...
Почему мне снова приснился этот кошмар...
С тех пор, как она пережила эту ужасающую атаку за границей, ей часто снилось это событие.
Однако она не боялась этих образов. Вместо этого, она была испугана своим хладнокровным и свирепым взглядом во сне.
Будто во сне была не я...
Рядом с ней, Сы Ся заметил, что Е Вань Вань приснился кошмар и он нахмурился, будто собирался, что-то сказать. Но затем, он вспомнил ее последние слова «мой парень достаточно опытен» и как заклинание это остановило его от разговора, он резко замолчал.
…
Так как ее «козырный ход» оказалася удивительно эффективным, Е Вань Вань провела весь день в спокойствии.
После школы, она сразу же отправилась в общежитие за Цзян Янь Жань.
Так как в этот день в школе был баскетбольный матч, много людей хотели посмотреть его, поэтому староста класса устроила всем выходной и репетицию отменили.
Вернувшись, Е Вань Вань взглянула на свою обычно пустую комнату, которая была полна чужих вещей.
Цзян Янь Жань, которая собирала свои вещи, увидев, что Е Вань Вань вернулась, произнесла с опаской: «Я попросила о смене комнаты у учителя. Поскольку я сегодня отпросилась, я принесла свои вещи. Если ты не хочешь жить со мной, я попрошу другую комнату ... »
Е Вань Вань не была против, но она была слегка взволнована.
Что если Сы Ехань снова заявится как в прошлый раз? Цзян Янь Жань жутко испугается.
Проехали, я просто позвоню ему позже! Жить с соседкой не так уж и плохо – у нее разумная причина и мне больше не нужно бояться внезапных появлений.
«Почему я должна быть против? Я бы позволила тебе остаться, даже если бы ты не попросила.» с ее ситуацией, она определенно не может оставаться с Шэнь Мэнци.
Затем, Е Вань Вань смотря на Цзян Янь Жань, спросила у нее: «О да, могу я спросить у тебя кое-что? Разве Чу Фэн из баскетбольной команды соседней школы Цзинь Сю не влюблен в тебя?»
«Откуда ты...» Цзян Янь Жань была немного ошеломлена.
«Я видела его любовное письмо в мусорке,» ответила Е Вань Вань.
Цзян Янь Жань не знала, что сказать и чувствовала себя немного неловко, но она не отрицала этого: «Он написал мне любовное письмо, признавшись в своих чувствах. В то время я была влюблена в Сун Цзы Хана и мне было все равно. Почему ты вдруг об этом вспомнила?»
Е Вань Вань потирая свой подбородок, сказала, «Напиши ему и позови на ужин.»
Цзян Янь Жань застыв, «Эм? Но, он мне не интересен…»
«На самом деле, мне никто не интересен. К тому же, после всего, что было с Сун Цзы Ханом. Это подходящее время?»
Е Вань Вань понимала, о чем она беспокоится.
Она держала ее за руку и говорила искренне: «Дорогая моя, как ты узнаешь, если не попробуешь? Лучший способ забыть отношения - это начать новые! Самое главное, пока ты веришь мне и делаешь то, что я скажу, я обещаю, что Сун Цзы Хан определенно будет так злиться, что он будет рвать на себе волосы!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила
Romance"Этот парень, чей вкус так привередлив, как он еще способен есть?" Просыпаясь, она взглянула на свое отражение в зеркале и увидела лохматые волосы, татуировки, и лицо похожее на демона. Посмотрите на нее еще секунду и у вас начнут болеть глаза (ваши...