Я не боюсь тебя

1.3K 83 1
                                    


Внезапно атмосфера в комнате постепенно похолодела, ситуация между ней и Сы Еханом стала такой, будто она вернулась к тому времени до ее перерождения.

Ее неотъемлемый страх перед этим человеком начинает пробираться к ней.

К счастью, в это время звук шагов со двора спас ее.

Сюй И привел группу садовников и строителей в гостиную, «Девятый Мастер, проблема с садом ...». Ремонт ...»

Сюй И только смог сказать половину того, что он хотел, прежде чем увидел женщину, сидящую слева от Сы Ехана, и сразу остолбенел. Рабочие за ним также переглянулись между собой.

Мало того, что они очень удивлены этой привлекательной внешностью девушки, также все знают, что у их хозяина тяжелая мизофобия. У него крайняя ненависть к женщинам. Единственная женщина, которая может оказаться в трех футах от их хозяина, это Е Вань Вань. Даже если другие женщины были бы бессмертными, они бы этого не сделали.

Итак, кто эта женщина?

Е Вань Вань посмотрела на Сюй И, а затем на других рабочих. Прикусив креветки, она с извинением, глянула на них: «О, я забыла накраситься сегодня. Я напугала вас?"

Е……Е Вань Вань!!!

Услышав знакомый голос, все, включая Сюй И, испугались.

Хоть она и выглядела не очень прежде, но на самом деле у нее был хороший голос. Это было похоже на изящные и приглушенные воды реки Янцзы, чистые и прозрачные.

Но он все равно заставил их почувствовать рефлексивное чувство отвращения, когда они услышали его.

В конце концов, с тех пор, как эта женщина приехала сюда жить, они не испытывали особых трудностей.

В данный момент Мастер не приказывал этой красивой женщине убраться. Значит, она и вправду, Е Вань Вань?

Увидев реакцию каждого, Е Вань Вань становится серьезной, думая: «Конечно, мой предыдущий вид был лучше? Я помню, когда я окрашивала свои волосы в зеленый цвет, вы смотрели на меня с ошеломлением! Как насчет того, чтобы вернуть тот образ?

Какое ошеломление, они, очевидно, были в ужасе!

Сюй И, наконец, опомнился, качая головой, как болванчик: «Нет, нет. Мисс, вы выглядите очень хорошо сегодня!

Я совсем не ожидал, что Е Вань Вань такая красивая без макияжа.

Итак, перед мисс Е до сих пор не возникал вопрос о ее привлекательности, скорее, теперь возник вопрос о ее рассудке?

Проницательность Мастера слишком сильна и велика. В конце концов, так он смог увидеть сквозь эти толстые слои макияжа, ее истинную красоту?

Если бы Е Вань Вань знала, о чем подумал Сюй И, она наверняка сказала бы ему: «Мастер вашей семьи не смотрел сквозь эти стены». Мастер вашей семьи очень любит эти «стены».

«Вы хотели обсудить вопрос о ремонте сада?» - спросила Е Вань Вань.

Сюй И подсознательно кивнул: «Да».

Е Вань Вань сразу спросила: «Тогда, могу ли я выразить некоторые предложения?»

Предполагается, что она должна остаться в этом месте на довольно долгое время. Так, почему бы не сделать что-то по ее желанию и позволить ей жить комфортно?

Так как я не могу ходить на учебу, это ведь возможно?

Она вспомнила, что, не выходя из дома, Сы Ехань соглашался на другие ее просьбы, независимо от того, насколько они чрезмерны и потакают ей.

Когда Сюй И услышал просьбу Е Вань Вань, он сразу же пожелал умереть. Он посмотрел на Сы Ехана, с мольбой о помощи.

Девятый Мастер, я умоляю вас, не позволяйте ей снова разрушить сад!

Сы Ехан ответил Е Вань Вань тремя словами: «Как тебе угодно».

Сюй И: “……”

Ну, он знал, что это произойдет.

Сюй И остается только принять это: «Мисс, что бы вы хотели предложить?»

Е Вань Вань тщательно обдумав свои мысли: «Мне не нравятся розы и лаванда, можете ли вы поменять цветы в поле на подсолнухи?»

Сюй И тупо уставился на нее, затем спросил: «Мисс, вам нравятся подсолнухи?»

По сравнению с такими требованиями, как «Дайте мне эти цветы, чтобы сжечь» или «Сорвите их всех», такой запрос от Е Вань Вань действительно слишком нормальный.

Е Вань Вань думая о просьбе, сказала: «Они мне просто нравятся».

Раздраженный, Сюй И спросил: «Тогда почему ...»

Е Вань Вань блескнув глазами : «Потому что позже вы сможете обжарить семена, чтобы съесть!»

Сюй И: “Ух……”

Сы Ехань: “……”

Е Вань Вань также указала между делом: «Есть также пруд. Не выращивайте этих дорогих карпов, для смерти, они очень хрупкие и не могут израсходоваться просто так. Положите немного травоядных карпов, карасей, креветок ... Измените решетку дикой розы на виноградную решетку... На самом деле, посадить немного сладкого картофеля тоже очень хорошая идея... ».

1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила  Место, где живут истории. Откройте их для себя