День счастья для всех

1K 64 3
                                    


И, возможно, потому, что ее только что отвергли, Шэнь Мэнци обрушила весь свой гнев на нее. Ее голос был злым, лицо выражало презрение, когда она посмотрела на нее и рассказала ей все, что она сделала.

Она рассказала ей, как она все время водила ее за нос, злорадствуя о том, как она отвергла ее старшего брата, после того, как она использовала его, и сформировала союз с ее величайшим заклятым врагом, Е Ии. Она проклинала ее, желая ей смерти и сказала, что она недостаточно хороша для Сы Ехана ...

Она столько лет боролась и страдала, сопротивлялась, и все ради жадного и жестокого бабника.

Ее лучшая подруга, к которой она относилась как к младшей сестрой, причиняла ей боль с самого начала; мечтая заполучить ее мужа и желая ей смерти.

Она лишилась всех кого любила и кому доверяла за один день, и жизнь стала невыносимой...

Она не могла вспомнить ничего, что произошло после этого, поскольку ее психика была в ужасном состоянии. Она даже не знала, что стало причиной ее смерти.

Единственное, что она могла вспомнить, это то, что в темноте она испытывала агонию, как будто, ее душа горела изнутри...

В конце концов, было много людей, которые желали ей смерти: Шэнь Мэнци, Е Ии, Цинь Жо Си...

Особенно Цинь Жо Си. Ведь это она, украла у нее звание миссис Сы.

С такой семейной родословной как Цинь Жо Си, она с легкостью могла бы с помощью парочкой трюков сделать Е Вань Вань врагом семьи Сы. От уважаемой старой мадам семьи Сы до старших членов клана не было ни одного человека, который не хотел бы избавится от нее.

Она, естественно, подозревала, что Сы Ехань был виноват ...

Может быть, он все еще был расстроен тем, что позволил мне уйти, и поскольку я больше ему не принадлежала, он подумал, что может так же избавиться от меня?

Эта мысль вызвало у нее мурашки.

Ведь все же, с характером Сы Ехана в ее прошлой жизни, было удивительно с его стороны позволить ей уйти так легко. Ей было очень трудно поверить, в то, что он действительно ее отпустил.

Однако, с другой стороны, ей следует поблагодарить Сы Ехана.

Если бы все это было сделано не для него, она бы никогда не узнала правду и не увидела истинный облик окружающих ее людей.

1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила  Место, где живут истории. Откройте их для себя