В следующую секунду раздался «взрыв».Е Вань Вань ясно увидела трещины в стене рядом с Лю Ином.
Он крепко сжал кулаки и посмотрел в сторону Е Вань Вань. Затем, не обращая внимания на реакцию Цинь Жо Си, он развернулся и ушел.
Ух, он ушел так шумно ...
Е Вань Вань: «...»
Собственно, все, что она действительно хотела, - это поесть семена дыни.
Говоря об этом, неудивительно, что Цинь Жо Си смогла достичь такого высокого положения в семье. Даже после того, как Сы Ехань ведет себя с ней, она все еще сохраняла самообладание и вместо этого утешала Лю Ина.
Такая женщина, которая была красива как внутри, так и снаружи, умела использовать как ручку, так и винтовку и не показывала свою ревность, была просто идеальной.
Даже если Сы Ехань был слеп, не говоря уже о его приспешниках и последователях.
Затем она почувствовала острую боль в губах, и Е Вань Вань сменила свой обзор: «Ой ...»
"О чем ты думала?" - спросил мужчина несчастно, заметив, что она отвлеклась.
Тебе нужно спрашивать? Твой маленький Лю Ин настолько обезумел, что чуть не разрушил стену, разве ты не видел?
Е Вань Вань молча вздохнула и пробормотала: «Я думаю, что не так с твоим вкусом в женщинах...»
Сы Ехань сузив глаза, ответил небрежно: «Скажи, что не так?»
Е Вань Вань подумав об этом, собрав всю свою смелость воедино, ответила, «Почему ты не выбрал девушка красивую как внутри, так и снаружи, ту которая умна и сильна, кто грациозна и сумеет сохранить порядок в доме? Вместо этого, ты выбрал ту, которая создает проблемы, не следует правилам и становится причиной хаоса!»
Когда Сы Ехань услышал ее слова, он пристально посмотрел на нее.
Как только сердце Е Вань Вань застыло от его взгляда, она, наконец, услышала его ответ состоящий всего из пяти слов: «Был очарован твоей привлекательностью».
Е Вань Вань чуть не задохнулась: «Э-э ... Это не характерно для правителя, верно?»
«Кто сказал, что я правитель?»
«...» Е Вань Вань не знала, что сказать.
Во время обеда Сы Ехань молчал, как обычно.
Цинь Жо Си беседовала со старой мадам о каких-то смешных событиях и смеялась, как будто ничего не было.
Было очевидно, что Цинь Жо Си знала о важности старой мадам.
Е Вань Вань очень хорошо понимала, что любовь, которую старая мадам испытывала к ней, была лишь поверхностной. В тот момент, когда Цинь Жо Си вернулась, хорошее впечатление, которое она на нее произвела, словно испарилось.
Она уже была готова к этому; положение Цинь Жо Си в семье Сы было крепким; это было не тем, с чем она справилась бы за короткий промежуток времени.
После ужина Е Вань Вань вытащила свое домашнее задание и начала работать, сидя за столом.
У Сы Ехана был документ в руках и он читал его на соседнем диване.
В дверь постучали, и вошла Цинь Жо Си, вероятно, чтобы сообщить о проделанной работе.
«Ехань, о Шен Сити ...» Цинь Жо Си уже собиралась продолжить, когда она взглянула на Е Вань Вань, делающую домашнее задание.
С такими конфиденциальными вопросами было очевидно, что Е Вань Вань должна уйти.
Она начала собираться и была готова уйти, когда Сы Ехань положил документ и поднял глаза. Затем он повернулся к Цинь Жо Си и сказал одно слово: «Сядь».
У него и в мыслях не было попросить Е Вань Вань уйти.
Она медленно подняла голову и смотрела на двух людей, сидящих напротив, ее сердце билось все быстрее.
На самом деле она хотела, чтобы Сы Ехань позволил ей уйти - она не хотела ничего знать об этих секретных делах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила
Romance"Этот парень, чей вкус так привередлив, как он еще способен есть?" Просыпаясь, она взглянула на свое отражение в зеркале и увидела лохматые волосы, татуировки, и лицо похожее на демона. Посмотрите на нее еще секунду и у вас начнут болеть глаза (ваши...