Почему бы тебе не расширить свои горизонты?

1K 48 1
                                    

«Позволь мне сказать. Ты думала, что не сможешь жить без него, думала, что он весь твой мир, когда на самом деле ты просто сидели в ожидании, ограничивая себя! Мир настолько большой, почему бы тебе не расширить свой горизонты вместо того, чтобы цепляться за Сун Цзы Хана?»

Чу Фэн из хорошей семьи. Он был хорош в учебе и в спорте. Также он намного симпатичнее Сун Цзы Хана, что точно его разозлит.

С одной стороны, она предложила это назло Сун Цзы Хану, а с другой стороны она волновалась за Цзян Янь Жань.

Учитывая характер Цзян Янь Жань, даже если она решила не совершать самоубийства, этот инцидент, должно быть, сильно травмировал ее. С ее параноидальным темпераментом она больше никогда не сможет доверять мужчине.

Было бы здорово, если бы Цзян Янь Жань и Чу Фэн сошлись, но если нет, было бы неплохо отвлечь ее внимание.

На самом деле, было несколько людей заинтересованных в Цзян Янь Жань. Она помнит лишь Чу Фэна, потому что в ее прошлой жизни, после самоубийства Цзян Янь Жань, Сун Цзы Хан сразу же инвестировался в крупный проект и в частности, попросил дать Шэнь Мэнци главную роль. На премьере этого фильма, Чу Фэн внезапно оказался на сцене как сумасшедший и избил Сун Цзы Хана. Этот случай оказался очень серьезным и все сплетничали об этом.

Говорили, что после этого Сун Цзы Хан начал судебное разбирательство против него, но оно не увенчалось успехом, поскольку у Чу Фэна была крепкая семейная поддержка, поэтому они решили все по-дружески.

Она все еще помнит лицо полное гнева и траура на экране в тот день…

На тот момент, прошло уже несколько лет как Цзян Янь Жань вышла замуж, но этот парень продолжал думать о ней все эти годы.

Поэтому, Е Вань Вань чувствовала, что он не так уж и плох и заслуживает шанса.

Услышав, что сказала Е Вань Вань, Цзян Янь Жань с горечью усмехнулась, будто издеваясь над собой: «Как может Сун Цзы Хан разозлиться...»

Хоть это и было ее слова, в итоге, она все же послушалась Е Вань Вань.

Может Е Вань Вань права. Мне нужно расширить свои горизонты.

Е Вань Вань вздохнула с облегчением после того, как увидела, что Цзян Янь Жань отправила сообщение. Затем она осмотрела ее с ног до головы и нахмурилась: «Не говори, что ты наденешь это сегодня?»

«Что не так? Это самое лучшее, что у меня есть! Я специально выбрала это сегодня!» сказала Цзян Янь Жань.

Е Вань Вань испустила громкий вздох. Это больше похоже на то, что у нее проблемы с ее эстетическим вкусом ... может ли ее чувство моды быть еще хуже?

«Это просто белая, безвкусная ткань, будто старая тряпка, как это может быть лучшим?»

«Сейчас это в тренде...»

«Тренд безвкусицы, не так ли?» Е Вань Вань закатила глаза и начала рыться в шкафу Цзян Янь Жань. С первой попытки она вытащила цветочное платье: «Переоденься в это!»

На нем были нарисованы огромные винтажные цветы, но его было не слишком много. Оно было привлекательным, молодым и ярким, подходящим для ее стиля и возраста.

На других людей это выглядело бы довольно скучно, но на Цзян Янь Жань, ей бы определенно подошло!

Цзян Янь Жань посмотрела на платье, слегка озадаченно: «Ты действительно умеешь выбирать, это мое самое дорогое платье. Моя мама подарила его мне в мой день рождения. Это ограниченный выпуск от бренда C. Но цвета такие яркие и эффектные, поэтому я никогда не надевала его раньше...»

«Примерь, примерь его! Я хочу посмотреть!» Е Вань Вань смотрела на нее с блестящими глаза, лицо было полным ожидания.

Цзян Янь Жань рассмеялась: «Хорошо!»

Как бы сильно ее мать не пыталась уговорить в прошлом, она никогда не пробовала надеть что-то, что не понравилось бы Сун Цзы Хану. Но что касается Е Вань Вань, хоть она и прекрасно знала, что у нее не самый лучший вкус, у нее было какое-то необъяснимое доверие к ней.

1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила  Место, где живут истории. Откройте их для себя