"У меня нет возражений."
Учитель по Языкознанию кивнула, на самом деле ей также было интересно, действительно ли то, что сказала Е Вань Вань, правда. В ответ другие учителя с тревогой посмотрели друг на друга, но в конечном итоге тоже выразили свое одобрение.
«Е Вань Вань, для тебя одной, было привлечено большое количество людей, и из-за этого ты тратишь драгоценное время стольких учителей! У тебя все еще есть шанс признать свои ошибки! Не жди пока полностью не потеряешь свое достоинство! Если ты сделаешь это, ты окончательно испортишь репутацию класса Ф!» Лян Лихуа злобно прокричала.
Е Вань Вань рассмеялась: «Учитель Лян, вы были той, кто допрашивал меня, вы также та, кто создала всю эту суету, кто заставила так много людей ввязываться в это, и даже если их время тратится впустую, разве это не ваша вина?
«Ты ...» было слишком поздно, для того чтобы Лян Лихуа упрекала ее, Е Вань Вань, уже столкнувшись с другими учителями, начала говорить: «Обращаюсь ко всем, вам не нужно больше беспокоиться, давайте просто используем резервную копию второго экзамена. Если то, что сказала учитель Лян обо мне правда, то, я боюсь, что мне уже никак не избавиться от подозрений. Было бы лучше, если бы все учителя задали бы по 5 вопросов по каждому предмету, с 25 вопросами в целом, и даже если я сделаю ошибку хоть в одном из них, то тогда вы можете считать, что я жульничала!»
Чжао Синчжоу, стоявший в стороне, поглаживая подбородок: «О, ученица Е Вань Вань, твой тест по Математике довольно тревожный... и включая Языкознание, Политику, Историю, Географию и Английский язык ... разве не должно быть 30 вопросов?»
Лицо Е Вань Вань слегка потемнело: «Математика не считается».
Чжао Синчжоу поднял брови: «Почему же, не считается?»
Е Вань Вань с безразличием: «Потому что, я ненавижу ее».
Чжао Синчжоу согнулся словно в агонии, будто его сердце пронзила стрела, а лицо его выражало вселенскую боль: «Не будь такой жестокой, что не так с математикой? Очевидно, что мой предмет самый интересный...»
Е Вань Вань «......» Он самый мучительный.
После такого как учителя провели короткое обсуждение, они единогласно согласились, что предложение Е Вань Вань самое справедливое, к тому же, занимает намного меньше времени, чем сам экзамен. Несколько учителей, на месте, сразу же составили 5 разных вопросов по каждому предмету. И вскоре, были готовы 25 вопросов, которые были распечатаны и поделены на 5 секции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила
Romance"Этот парень, чей вкус так привередлив, как он еще способен есть?" Просыпаясь, она взглянула на свое отражение в зеркале и увидела лохматые волосы, татуировки, и лицо похожее на демона. Посмотрите на нее еще секунду и у вас начнут болеть глаза (ваши...