«Даа, мне уже восемнадцать, мне можно пить…», Цзян Янь Жань ответила смиренно, словно боялась, что Е Вань Вань будет ругать ее.
«Где ты сейчас находишься?» обеспокоенно спросила Е Вань Вань.
«У озера…»
«У маленького озера у школы?»
«Даа…»
У Е Вань Вань начала болеть голова. «Ты сейчас пьяна, можешь случайно упасть в озеро! Поспеши и возвращайся в общежитие!»
Какой честный ребенок; Я просто предупредила ее, чтобы она успокоилась, но она действительно слушается меня!
«Но я ... я потерялась ...»
Е Вань Вань: «...»
О, мисс ваше высочество, как вы могли заблудиться в своей собственной школе?!
«Забудь об этом, найди какое-то место и оставайся там, я найду кого-то кто присмотреть за тобой».
Е Вань Вань несколько раз дала указания Цзян Янь Жань, затем позвонила Чу Фэню, прося его подойти к небольшому озеро, чтобы найти Цзян Янь Жань.
Повесив трубку, Е Вань Вань повернулась к Сы Ехану и сказала, «Это была Янь Жань, моя новая соседка о которой я тебе рассказывала. Она напилась в школе и теперь не знает, как добраться до общежития, поэтому я попросила парня с соседней школы присмотреть за ней. Этот парень влюблен в Цзян Янь Жань и он вроде бы очень хороший…»
Сы Ехань в ее прошлой жизни все контролировал, до такой степени, что даже выходил за рамки приличия. Он изучал всех вокруг нее.
Даже если его намерение состояло в том, чтобы обезопасить ее, его поведение раздражало ее.
В ее прошлой жизни единственным способом, с которым она пыталась сопротивляться, была попытка бегства, но на этот раз она подумала, что если она станет достаточно сильной, чтобы защитить себя и даже стать противником Сы Ехану, может быть, она сможет вернуть себе свободу таким образом?
Хотя последнее все еще было для нее лишь фантазией.
Е Вань Вань продолжила: «Уже так поздно, мне нужно возвращаться. Хоть завтра и выходной, у нашего класса репетиция завтра утром, поэтому мне нужно срочно вернуться. Я также беспокоюсь о том, что Янь Жань будет одна. А ты должен поспешить и поговорить с госпожой Жо Си о бизнесе!»
Даже если Сы Ехань выглядел равнодушным и ничего не сказал в ответ, Е Вань Вань почувствовала, что ему стало грустно.
Она действительно чувствовала, что мысли Сы Ехана сложнее расшифровать, чем мысли женщины.
Ранее, когда она вела себя вызывающее и устраивала сцены снова и снова, чтобы спровоцировать Лю Ина, он совсем не злился. Но теперь, когда она беспокоится и заботится о своей подруге, он расстроен?
Где логика?
К счастью, Сы Ехань в конце концов смягчился и поручил Сюй И, сопроводить ее обратно.
Так как было довольно поздно, старая мадам уже спала, поэтому Е Вань Вань не стала ее беспокоить и только сообщила старой экономке о ее отъезде.
В гостиной Цинь Жо Си сидела и ждала и не ложилась спать. Когда она увидела, что Е Вань Вань спускается вниз, чтобы попрощаться, она была удивлена: «Мисс Е, ты уходишь? Уже так поздно, почему ты не останешься здесь и переночуешь?»
Лю Ин, который был в стороне, издеваясь: «Как она смеет оставаться в старом доме ...»
Лю Ин не закончил свое предложение, он был вынужден отступить из-за ледяного взгляда в его сторону. Он мгновенно закрыл свой рот.
Этот взгляд казался простым, но обладал такой силой, способной управлять им.
Он опустил голову, и покрылся холодным потом. Но почувствовав страх, он стал еще более злым.
После того, как Е Вань Вань и Сюй И ушли, Сы Ехань обратился к подростку: «Лю Ин, зайди ко мне».
Лю Ин сжав кулаки: «Хорошо!»
Цинь Жо Си повернувшись к ним, обеспокоенная, «Ехань, Лю Ин не виноват, он не это имел ввиду, ты ведь знаешь, как он…»
«Мисс Жо Си, вам не нужно заступаться за меня!» Лю Ин последовал за Сы Еханом, ничего не сказав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила
Romance"Этот парень, чей вкус так привередлив, как он еще способен есть?" Просыпаясь, она взглянула на свое отражение в зеркале и увидела лохматые волосы, татуировки, и лицо похожее на демона. Посмотрите на нее еще секунду и у вас начнут болеть глаза (ваши...