Я выгляжу как одиночка?

1K 71 0
                                    

После занятий, сенсационные новости широко распространились по всему Цин Хэ всего лишь за один день. Новость дошла даже до многих окружающих университетов и колледжей.

Все узнали о том, что босс Лин Дун признался в своей симпатии самой уродливой девушке в Цин Хэ, что закончилось отказом, и эта безмозглая, уродливая женщина даже заявила, что ее парень должен быть намного красивее, чем Сы Ся ...

Небольшой актовый зал в школе.

Лин Дун сидел на последнем ряду, внимательно наблюдая за репетицией Е Вань Вань.

Даже после того, как его позорно отвергли, он все еще отказывался сдаваться.

Кто-то сидел рядом с ним у окна. Это был Сы Ся.

Лин Дун передал ему сигарету, но Сы Ся просто посмотрел на него своими стеклянными глазами, и не взял его.

Увидев его реакцию, Лин Дун просто зажег его для себя, глубоко втянул дым, а затем повернулся к Сы Ся. «Сы Ся, Е Вань Вань - девушка, которая мне нравится. Как брать, пожалуйста, будь внимателен. Сцена поцелуя, ты должен сымитировать ее. Не играй по-настоящему!

Казалось, Сы Ся ели держит себя в руках: «Ты слишком много думаешь».

Лин Дун понял, что слишком много думает. Сы Ся был известен тем, что слишком озабочен своей репутацией. Он точно не будет сближаться с Е Вань Вань, пока она в таком виде. Все же, Е Вань Вань полностью в безопасности с ее нынешним обликом.

«Дун джи!»

В этот момент Чэн Сюэ задыхалась от ярости, пока она шла прямиком к Лин Дуну. Она была настолько возмущена, что ее прекрасное лицо искривилось: «Дун джи, что именно ты пытаешься натворить? Не говори мне, что ты действительно влюбился в эту уродину!»

Лин Дун взглянул на Чэн Сюэ, которая готова была взорваться от гнева. «Хм. Я и вправду запал на нее.»

Чэн Сюэ чуть не задохнулась: «Ты свихнулся? На самом деле влюбиться в эту Е Вань Вань? Ты хотя бы представляешь, что другие говорят о тебе? Они говорят, что у тебя проблемы с психикой!»

«Тогда просто обращайся со мной как с сумасшедшим!» Лин Дун закатил глаза. Его выражение было таким, как будто он был единственным, кто по-настоящему прав, а все остальные глупы и невежественны.

После того, как репетиция закончилась, Лин Дун сразу встал чтобы поздороваться с Е Вань Вань: «Это нормально, если ты не хочешь идти со мной на ужин, но я ... я проведу тебя до общежития ...»

1 Том 100% нежная любовь: жена преступника немного мила  Место, где живут истории. Откройте их для себя