Проснувшись я почувтвовала на своей талии массивную руку. Повернув голову я увидела Адама. Начиная вспоминать вчерашние события я посмотрела на время. Оказалось что я проснулась очень рано, поэтому я могла еще немного понежиться в кровати. Я смотрела на него минут 5 и потом не удержалась и провела по его лицу пальцем. Проводя по его губам он ехидно улыбнулся и потянул меня к себе. Через считанные секунды я оказалась на нем.
-Какого хрена я в одном белье?
-Ты проснулась?
-Черт!!
Он засмеялся. Я начала натягивать на себя пижаму. Он прожигал меня своим взглядом.
-Ты так и будешь на меня пялиться?
-Законом не запрещено.
Я кинула в него подушку. После чего у нас завязался бой подушками. Разорвав в клочья подушку, мы не остановились вскоре наш бой перерос в нежный поцелуй. Продолжая поцелуй он повалил меня на кровать, а я запустила свою руку в его темные взлохмоченные волосы. Наш поцелуй прервал громкий звук входной двери.
-Кори!!!
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Сказать честно я не узнала свою подругу: вместо волос-комок какой то соломы, макияж пополз, а одежда местами порвана.
-Ами где ты шлялась?
Я отчитывала подругу, как провинившегося ребенка, хотя она старше меня на 2 года.
-В клубе..
Из моей комнаты вышел Адам.
-А это что? -Указала она пальцем на парня.
-Не что, а кто- Произнес он.
На этом наша беседа закончилась.
Вообщем от Амелии толку все равно не будет я попросила ее привести себя в порядок и проспаться.
Адаму позвонили и срочно вызвали. Он поспешил уйти. Я начала собираться в универ. Когда я была готова я быстро перекусила бутербродами и вышла из дома. Пары как всегда прошли довольно скучно. Озвучили результаты интервью. Мое интервью заняло 4 место. Поэтому его напечатают где-нибудь в старой газете.
Отсидев последнюю пару я начала собирать вещи.
-Мисс Харрингтон, останьтесь.
Элинор ваша успеваемость заметно понизилась, но ваше интервью с Мистером Вилсоном поразило, оно бы заняло 1 место если бы не ваша успеваимость.
-Я учту это..
-Вы можете идти.
Меня совершенно не волновала моя успеваимость, мои мысли были заняты только им.
Выйдя из здания, я вздохнула с облегчением. Я отправилась в библиотеку, чтобы взять материал для доклада по философии. На половине пути я заметила, что за мной едет машина. Я ускорила темп,но машина заметив что я прибавила шагу обогнала меня и перегородила путь. Затонированное окно опустилось. В машине сидел Бруно.
-Садись в машину, Вил сказал чтобы я тебя подвез к нему.
-Мне нужно в библиотеку.
-Не парься, я напишу за тебя доклад.
-Откуда?
-Садись..
Не знаю чем я думала когда садилась в машину к парню с которым едва знакома.
-Может объяснишь что происходит.
-Вил попросил меня чтобы я подвез тебя к нему..
-К нему это куда?
-К нему домой.
Остальные пол пути мы ехали молча.
Мы подъехали к большому особняку. Въехав во двор машина остановилась.
Парень вышел из машины и открыл мне дверь.
-Иди за мной.
-Хорошо.
Мы зашли в дом. Он был выполнен минималистичном стиле. Преобладал темный цвет.
Бруно сказал домохозяйке, что я к Адаму. Она провела меня до темной двери, на которой был изображен герб. Я еще долго не решалась зайти, но любопытная натура взяла верх. Я постучала и отворила дверь.
В комнате стояла огромная кровать, застеленная постельным бельем черного цвета. Я прошла чуть дальше.
Широкие ладони накрыли мои глаза.
-Привет...
-Привет
-Я хотел забрать тебя из универа, но был сильно занят поэтому попросил Бруно за тобой заехать.
-Что за важные дела?
-Я не могу пока тебе сказать..
Я обижено надула губы.
-Я обещаю ты скоро все узнаешь.
-Можешь пока осмотреть комнату, я сейчас прийду.
Дверь захлопнулась я осталась одна. Обходя каждый угол комнаты я успела рассмотреть переплет каждой книги стоявшей в шкафу. Напротив кровати стоял большой камин с изображением такого же герба как и на двери у входа в комнату.
-Этот герб семейная реликвия.
Я провела по нему рукой. Его текстура была очень приятной на ощупь.
-Адам, а почему все тебя называют Вил?
-Вил-это первые 3 буквы моей фамилии. Да и проще выговаривается.
-А где твои родители?
-Отец с мамой развелись еще когда мне было 9. Отец нашел себе жену помоложе и живет сейчас во Флориде. А мама погибла 3 года назад.
-Прости.
-Все в порядке.
Я чувсвовала что эта тема ему дается тяжело.
Поэтому обняла его сзади и укусила за ухо.
-Ай!
Он повернулся, его зовущий и манящий взгляд возбуждал меня и я медленно приближалась к нему , глаза его блестели , я его желала , как он меня.Он взял меня за руку и потащил на кровать. Он начал покрывать мои губы нежными поцелуями, которые переросли в страстные , я вся горела , мои руки обнимали и ласкали его тело , он произнес " я хочу тебя " . Он накрыл мои губы своими и медленно вошел в меня, сводя меня с ума. От наслождения мы оба закрыли глаза. Адам постепенно начал наращивать темп, пытаясь ловить своим ртом каждый мой стон. Каждое его движение отдавало волной тепла в низу живота. Каждый его толчек все ближе приближал меня к финалу. После очередного толчка мы почти одновременно кончили.
После произошедшего он рухнул возле меня и мы еще долго лежали молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Полюбить авторитета》 [18+]
Подростковая литератураТело трясло от страха. Я не могла вдохнуть и в отчаянии смотрела на Адама, который в бешенных конвульсиях пытался вырваться и покалечить этого мерзавца. Штефан приставил ствол к моей голове и обратился к Адаму. -Или ты скажешь где капсула, или она у...