Глава 18. Моя

158 4 0
                                    

<=От имени Адама=>
Сегодня ночью я не спал. Хотя Эли мирно посапывала на моем плече. Она такая милая когда спит. Вдруг дисплей ее телефона загорелся. Время только 4:57. Я посмотрел на экран. Одно непрочитанное сообщен ие от неизвестного номера. Я сразу взял телефон и спустя несколько секунд разблокировал телефон. Учитывая, то кем я являюсь-это сообщение было очень важно. Я не хотел чтобы еще один ублюдок, наподобие Гиллиса забрал мою девочку.
Содержание сообщения было таковым:
"С новым годом, малышка!"
Меня переполнил гнев и злость. Я хотел лично своими руками оторвать этому уроду бошку. Как он посмел назвать ее малышкой? И вообще кто он такой? Я аккуратно встал с кровати, чтобы не разбудить любимую и Красти, тихо ушел в кабинет.
Включив там свет я сел на черный кожаный диван. Проведя пару минут в раздумьях, я решил позвонить одному знакомому. Он помогал мне вычислять биографию некоторых личностей.
-Алло, Патрик.
-Да, Вил чем могу помочь?
-Мне нужно пробить один номерок.
-Хорошо. Встретимся сегодня в "MEGA-KLIWE" в 7 утра.
-На связи.
Чтобы расслабиться и успокоиться я пошел в душ.
Выйдя из душа, я направился на кухню. Где я сделал себе крепкий кофе. Сидеть и смотреть в окно на просыпающийся город, можно было вечно.
Но мои раздумья прервали шорохи из другой комнаты. Наверное Эли проснулась. Дверь в подсобку была приоткрыта. Похоже это была Джаннет (племянница Рози).
Она всегда встает раньше всех, чтобы прибраться в доме. Начало светать и дом постепенно начали озорять яркие лучи солнца. Сейчас около 6, поэтому я начал собираться на встречу с Патриком. Надел джинсы и теплый полувер, который подарила мне Эли. Накинул куртку и вышел из дома. Прогрев машину я выехал со двора и направился в паб.
Припарковав машину, я зашел внутрь. В такое раннее время здесь никого не было.
Я увидел парня и пошел в его сторону.
-Ты, выглядишь, как мальчишка в этом полувере.
-Чтобы ты понимал?
-Ладно, перейдем к сути. Какой номер надо пробить?
Я протянул ему бумажку на которой, заранее успел начеркать номер.
-Я позвоню, как будет готово.
-Спасибо. До завтра.
Я вышел из паба и пошел к своей машине. Я как можно быстрее ехал домой, чтобы успеть до того как любимая проснется. Когда я приехал Эли уже проснулась и играла с щенком.
-Ты где был? Рози сказала, что ты уехал еще утром.
- У меня были дела..
-Может позавтракаем, а то я сильно проголодалась.
-Пошли
Я взял ее на руки и понес на первый этаж.
Войдя в кухню нас ждала Рози.
(Рози и Джаннет)

-Элинора, мистер Вилсон приятного аппетита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Элинора, мистер Вилсон приятного аппетита.
Он поспешила выйти из комнаты.
-Вы уже познакомились?
-Да, Рози очень милая и добрая.
-Я рад, что вы поладили.
Я начал уплетать еду, так как с утра ничего не ел. Эли водила вилкой по тарелки и съела всего ничего. А хотел возразить, но прибежал Красти и начал выпрашивать еду у Эли. Вот маленький засранец...Мой телефон завибрировал.
-Это кто?
-По работе.
Я отошел в другую комнату.
-Алло, ты мой должник. Я пробил владельца номера и скинул тебе его данные на почту.
-Спасибо Патрик, за мной должек.
Я вернулся на кухню и доел свой "завтрак".
-Адам, мне нужно в ТЦ.
-Зачем?
-Пойду, по бутикам прогуляюсь.
-Что-нибудь купить?
-Нет! Подразнить продавцов...надеждой!
-Эли..
-Ну ладно, мне нужно купить платье.
-Еще одно?
-Да, через 2 дня будет вечер благодарности.
- Окей, поедем в ТЦ.
-Поехали!
Эли взяла костыли и дотопала до машины. Мы двинули в центр города.

《Полюбить авторитета》 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя