Глава 36. Не сдавайся

100 2 0
                                    

Ночь. Я очень вымоталась за день, сначала бесконечные походы по магазинам и выбор подходящего платья, потом этот разговор с Диланом, постоянное напряжение сказалось на мне и я быстро заснула. Проснулась я из-за телефонного звонка.
-Алло,- Сонно промямлила я.
-Малыш, ты дома?
-Да я спала..что-то случилось?
-Нет, все в порядке, просто соскучился. Я был рад услышать твой голос.
-Адам, ты в порядке?
Он сбросил трубку. Меня напряг этот разговор. Чертов Вилсон! Как я теперь усну? Я отодвинула шторы. Уличные фонари еще горели, но уже было светло. Я привела себя в порядок и принялась готовить яичницу с гренками. Амелия еще спала, но о ней я тоже позаботилась. На ее прикроватной тумбе я оставила стакан воды и таблетку обезбаливающего. Я быстро справилась с завтраком. Сидя в своей комнате я смотрела сериал, но вдруг я резко почувствовала подступающее чувство тошноты. Я быстро выбежала из комнаты в сторону туалета. Все содержимое моего желудка оказалось в унитазе. Я протерла рот рукой и встала с колен. Похоже яйца были не самыми свежими. С кухни доносились звуки. Я прошла туда.
-Кори у нас есть что-нибудь съедобное?
-Яичница с гренками.
-Я спросила про съедобное и да кстати спасибо за таблетку.
-В следующий раз будешь меньше пить.
-Ну не начинай..
-Я просто намекнула,- сказала я растянувшись в улыбке.
-Ну знаешь, у тебя слишком прямые намеки.
Наш разговор прервал звонок в дверь.
-Ты кого-нибудь ждала?
-Нет, а ты?
-Может это Адам?
Я открыла дверь. На пороге стоял Бруно.
-Какими судьбами?
-Элири, прости Эли... мне нужно срочно с тобой поговорить.
-Прямо сейчас?
-Да ты должна поехать со мной.
-Ну знаешь ли я тебе ничего не должна.
Я хотела закрыть дверь, но Купер отчаяно пытался привлечь мое внимание.
-Это на счет Вила.
-С ним что-то случилось?
-Поехали я по дороге все объясню.
-Сейчас, я быстро. Ты проходи.
Я собралась и мы выехали в неизвестную мне сторону.
По дороге в машине у нас завязался очень информативный разговор, покуда мы ехали уже загородом:
-Так Бруно выкладывай,- Приказывающим тоном заявила я.
-Вообщем ты только не волнуйся,- Как можно мягче сказал парень.
-Я тебя поняла.
-Вил попал в какую-то заворуху. Вчера утром он поехал разбираться с Фараоном на счет его проекта. Но до сих пор не вернулся. Нас это не много напрягает.
-Какой проект? Кто такой Фараон? И почему он поехал один?
-Так давай по порядку. У Вила есть проект "Дел-Соль-Вели" он долго его разрабатывал и должен получить с него очень неплохую прибыль.
-Он мне об этом ничего не говорил.
-Тебе и не надо было этого знать. Так же с появилением этого проекта у него сложились некие неприятности с авторитетами из других группировок. Один из них Штефан чел Маре. Известный как Фараон. Он потребовал у Вила 25% с этого проекта, но тот отказал ему. За что на него напали и слегка задели ножом.
-Так вот откуда у него была рана на верхней части бедра.
-Да, но это не все. Вчера он договорился с Фараоном на счет "Дел-Соль-Вели", но так как он до сих пор не вернулся похоже что-то пошло не так. Возможно он уже мертв.
-Что?!
Истерика была на подходе, я начала всхлипывать. Купер пытался приободрить меня из-за всех сил. Он положил свою руку на мою и посмотрел на меня взглядом полным сочувствия.
-Элири, нельзя сдаваться не только после одного, но и после ста поражений. Верь в то, что ты хочешь верить. Тогда в тебе не угаснет надежда.
-Спасибо, Бруно.
Он отвлекся от дороги и прямо перед нашим носом выскочил мерседес. Чтобы избежать столкновения Бруно вывернул руль и мы сьехали в кувет. Колеса машины резко ударяются о землю, и с огромной скоростью автомобиль начинает скатываться со склона. Бруно пытается нажать на тормоз, но техника ему не подчиняется. В следующую минуту автомобиль во что-то врезается и переворачивается.
Я тяжело дышу. Пройдет еще пару минут перед тем как я пойму, что нахожусь вверх тормашками. Одно малейшее движение вызывает скрип металла. Я в машине, в подвешенном состоянии, меня лишь удерживает ремень безопасности. На моих руках кровь и порезы от разбитого лобового стекла. Я делаю усилие и переворачиваю голову-Бруно до сих пор без сознания. Я еле-еле протягиваю к нему руку, но снова раздается этот противный скрип.
-Бруно..
-Бруно, очнись.
Я пытаюсь нашупать его пульс, но моя рука не дотягивается. Моя голова скоро лопнет от этого противного скрипа.
-Бруно!
-Купер! Черт возми!
-Не умирай!
-Нет! Нет! Ты не можешь умиреть!
Мои глаза наполняются слезами. Я захлебывалась собственными слезами повторяя, как мантру: "Только не умирай!"
-Нет, нет, не умирай!
-Господи не надо!
-Чертов, Купер не оставляй меня, ты слышишь, ты не должен умиреть.
Я попыталась отстегнуть этот ремень безопасности, но похоже он заклинил. Я прокляла к черту эту поездку и этот день. Я дергала этот ремень, но каждое движение достовляло мне сильную боль по всему телу.
-Боже, Бруно не покидай меня, ты не можешь этого сделать...
Я протянула свою руку к нему.
-Все будет хорошо, поверь мы выберемся отсюда, только будь жив...
К горлу сново подступил позыв рвоты. Боже только не сейчас, да за что мне все это. Скрежет металла снова раздался. Какой-то парень подбежал к машине и начал наспрашивать меня, машины с миналками, скорая помощь- меня все это не волновало, потому что я видела как закрывали молнию на черном пакете с телом Бруно.

《Полюбить авторитета》 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя