Хочу немного пройтись по
героям данного произведения
____________________________________
Элинор Харрингтон-21 год.
Учится на 2 курсе журналистики. Снимает квартиру со своей подругой Амелией. Любит белый шоколад, любимый цвет-лавандовый.Амелия Вагнер-23 года.
Любит пиццу и слушает k-pop.
Подрабатывает в книжном магазине. Ходит на кружок хореографии.Адам Вилсон-34 года.
Сильный и властный.
Главарь банды города Бостона.
Богат и имеет крупную сеть компаний по всему миру.
Одарен плохой репутацией.Коун Чески-26 лет.
"Правая рука" Адама.
В его жизни было огромное количество девушек на одну ночь. Пользуется некой популярность среди девушек. Живет за счет средств отца.Бруно Купер-19 лет.
Он младше всех состоящих в банде, но его силе может позавидовать любой бодибилдер. Увлекается азартными играми и является начальником подпольного казино.
____________________________________<< Утро>>
Меня разбудил сильный запах гари. Я быстро натянула халат и побежала в сторону кухни.
Квартира была заполнена темной пеленой дыма. Сильный запах мешал мне дышать, от чего в горле неприятно першило. Войдя в кухню я увидела Амелию державшую в руках огнетушитель.
-Утро начинается не с кофе !!-Позитивно воскликнула она.
- Что случилось еб твою мать с нашей кухней!?
- Прости, я хотела завтрак приготовить..
Я обняла подругу и ударила ей по лбу ложкой.
- За чтоо??-Вопросительно посмотрела она на меня.
Я засмеялась. Посмотрев на часы я поняла что опаздываю на пары.
В спешке я переоделась в то что первым попалось под руку и выбежала как сумашедшая из дома. Благо наш университет был не далеко.
Включила свою любимую-"I'v never been to Athens" и поплелась к универу.
Спустя 10 минут я уже была у входа в здание. Почувствовав что кто-то дотронулся моего плеча, я вздрогнула. Желание повернуться не было,но любопытство взяло свое.
Обернувшись я увидела Метта (мой однокурсник) во всей красе.
-Напугал..
- Прости, пойдешь сегодня на вечеринку к Логану?
- Я бы с удовольствием, но нет.
Я поспешила распрощаться с Меттом и направилась в сторону кафедры.
Пары для меня были вечной мукой, так как тянули очень долго.
Отсидев парочку таких нудных лекций я пошла в столовую. Я села за крайний столик. В мой обед входили макароны с сыром и томатный сок. Я жадно начала уминать свой обед, так как мое утро вышло не самым удачным. За моей спиной послышался знакомый звонкий голос.
-Кори..
Амелия любила называть меня вторым именем.
-Прости что не подождала тебя, просто я немного опаздывала.
-Да ничего мне все равно нужно было к 11 идти.
Мы сидели и болтали весь обед.
Идти на философию желания не было. Я направилась в мед-кабинет. Сославшись на мигрень, меня отпустили и попросили выпить таблетки названия которых были прописаны на небольшом клочке бумаги.
Собрав свои вещи я вышла из универа. Побродив по улице я решила зайти в кафе и немного там посидеть. Я часто посещала местечко с интересным названием "Лакримоза", там делали ну очень вкусное капучино.
Я уселась за столик около панорамного окна, открывающего удивительный вид на город. Подошла официантка:
-Вы выбрали что будете заказывать или вам принести меню?
Она фальшиво улыбнулась и начала было протягивать меню.
-Да, пожалуста латте..
Она кивнула мне в ответ и убежала к соседнему столику.
Я слушала легкую мелодию игравшую на фоне суеты кафе и смотрела на вид ожившего города, погружаясь в свои мысли.
Время пролетело не заметно.
Вышла я из кафе, когда уже начало темнеть. Решила срезать путь через жилые дома. Переулки были темными и вселяли чувство страха. За спиной послышался грубый, хрипловатый голос:
-Что, такая красотка делает ночью в темном переулке?
Я ускорила шаг, но меня опередили. Парень сильно меня толкнул, чуть ли не впечатывая в стенку. Тут подошел еще один. Они оба меня окружили. Я просила и умоляла их оставить меня в покое. Тут послышался грубый и громкий голос:
-Какого черта вы опять зажимаете какую-то девку?!
-Вил, расслабься..
-Бруно, Чески вы идиоты...отпустили её.
Я стояла и не могла шолохнуться, мое тело окутал страх.
Он грозный, с 3-х дневной щетиной и строгом костюме оценивающе смотрел на меня.
От его взгляда мне становилось не по себе. Тут во двор въехала черная иномарка освещая все вокруг.
Парни, недавно угрожавшие мне что-то шепнули на ухо парню, которого звали "Вил" и они вместе скрылись в сгущавшейся темнотой. Они ушли, а я все так и стояла прижатая к стенке. Добралась я до дома спустя целый час. Я была сильно вымотана и из моей головы все никак не выходил тот взгляд и все что произошло вечером.
-Где ты шлялась, тебя в универе не было после пар??- Налетела на меня с распросами подруга.
-Прости, Ами мне сейчас не до допросов с при страстиями.
Я ушла в свою комнату. Решив что все равно не усну, я решила принять ванну.
Я наполнила ванну теплой водой и погрузилась в нее. Спустя полтора часа я вышла из комнаты. Из комнаты Амелии доносились какие-то странные пищания. Я заглянула в комнату. Гирлянда тускло светила на стене украшенной фотографиями Амелии. Девушка сладко сопела под звуки странного мультфильма, в котором кролик пищал и ел морковь. Я тихо прокралась в комнату и выключила телевизор. Оказавшись в своей постели я еще долго прокручивала события сегодняшнего дня и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Полюбить авторитета》 [18+]
Novela JuvenilТело трясло от страха. Я не могла вдохнуть и в отчаянии смотрела на Адама, который в бешенных конвульсиях пытался вырваться и покалечить этого мерзавца. Штефан приставил ствол к моей голове и обратился к Адаму. -Или ты скажешь где капсула, или она у...