Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи.
Мы летим на бешаной скорости по дороге. В машине тепло и играет музыка. Мне бы хотелось остановить время и побыть здесь и сейчас еще немного. Мы остановились.
-Приехали.
Я поцеловала любимого и зашла в подъезд. Зайдя в квартиру я уже увидела Ами, которая сидела на кухне и пила кофе.
-Ну и где ты опять шлялась?
-С Вилсоном.
-Теперь понятно.
Мы засмеялись. Я успела переодеться.
-Можно я сегодня у тебя переночую?
-Конечно. Вы поругались?
-Можно и так это назвать.
Я решила ободрить подругу, предложив сыграть в фанты.
Взяв мамину шляпу, я кинула туда 35 бумажек и перемешала их. Первая очередь была Амелии.
-"Высунуть голову в открытое окно и громко крикнуть:«Я вижу Турцию!!"
Девушка открыла окно, и громко крикнула. Из машины стоявшей под окном вышел Бруно, который по приказу Вила охранял нас.
-У вас там все в порядке?!
Мы закрыли окно и побежали в гостиную.
-И так продолжим!
Я вытащила бумажку из шляпы:
-"Выйти на лестничную клетку и прокричать:«Ку-Ка-Ре-Ку» при этом захлопать крыльями"
-Это легко.
Я вышла из квартиры и издала громкий звук. Из соседней квартиры вышла пожилая бабушка с веником:
-Иш раскукарекалась, вон иди отсюда!!!- Закричала злостная бабка.
-Ку-ка-ре-ку!- Подхватила подруга.
Отлупасив нас веником бабка зашла обратно в квартиру.
Мы смеясь вернулись в гостиную. Спустя 15 минут в дверь позвонили. Я открыла дверь. На пороге стоял участковый.
-Здравствуйте, на Элинор Харрингтон и Амелию Вагнер, проживающих здесь поступило заявления от старушки из 625 квартиры.
-Здрасти, чем могу помочь?
-Вы являетесь жильцом этой квартиры?
-Да, но я ее снимаю у двух девушек.- Соврала я.
-Простите что потревожил в столь поздний час.
-Да ничего, до свидания.
Я закрыла дверь и залилась смехом.
-Кто приходил?
-Участковый
-Почему ты еще не в участке?
-Иногда ложь может быть во благо!
-Точно подмечено, ладно я в ванну и спать.
-Спокойной.
Я пошла в комнату делать конспекты. Дописав конспект по Политологии мой телефон завибрировал. На экране высветилось фото Адама.
-Алло ты не спишь?
-Нет, конспект пишу.
-Я заеду завтра за тобой утром.
-Хорошо, целую.
-Спокойной ночи, малыш.
В трубке повисло молчание, а потом вызов завершился.
Я легла спать, немного раньше обычного. Поэтому не сразу погрузилась в страну грез.
____________________________________
<<Утро>>
Я сладко потянулась и сильнее закуталась в теплое одеяльце.
*Телефоный звонок..*
-Алло, Эли выгляни в окно!
Я посмотрела в окно. Большие хлопья снега летели с неба, мягко приземлясь на землю. Уже покрытую тонкий слоем белых снежинок. Адам весь был покрыт инеем. Он стоял у машины с большим букетом алых роз.
-С первым снегом!
-Боже заходи скорее!!- Закричала в трубку я.
Вскоре по всему дому разнесся звук домофона. Ами окрыла дверь. Адам уже спустя 5 минут стоял у входной двери.
-Божее!!
Он протянул руку с букетом. Я взяла цветы и поцеловала парня.
-Поехали?
-Да только, цветы поставлю..
Я наполнила вазу водой и постала в нее розы. Мы сели в машину и выехали со двора.
-Куда мы едем?- Сказала я заметив, что машина едет не в том направлении.
-В ресторан.
-А универ?
-Сегодня, отменили занятия в связи со снегопадом.
-Откуда ты знаешь?
-Связи..
-Кажется я знаю твои связи, поэтому при первой же встречи я вырву ей пакли!
-Успокойся, я отпросил тебя у ректора.
Я чмокнула его и отвернулась к окну.
Мы подъехали к роскошному ресторану под названием "Устюгоff". Фасад темного цвета, контрастировал со свелыми элементами на огромных окнах. Мы зашли в ресторан. Его уютная атмосфера и классическая музыка расслабляли. Мы присели за столик в самом центре зала. К нам подошел официант, одетый по дресс-коду.
-Вы что-нибудь выбрали?
-Да, мне стейк в кисло-сладком соусе, приготовленный по французски и капризе.
-А вам девушка?
-Мне пожалуста,- Я пробежала глаза по меню, все цены были очень высокими.
Я шепнула Адаму на ухо:
-Здесь все дорого..
-Я плачу, выбирай все что хочешь.
-Мне пожалуйста, ягодно-фруктовый смузи и брусскету с крабовым салатом и розовой сальсой.
-Благодарю за заказ. Он будет готов через 25 минут.
Парень ушел в противоположную сторону.
-Зачем ты привел меня в этот дорогущий ресторан?
-Чтобы накормить тебя-Спокойно ответил Вилсон.
-Ну раз наш завтрак больше походит на свидание, чем на завтрак то можно тебя о кое-чем спросить?
-Ну, рискни.
-Ха, ну ладно когда у тебя день рождение?
-Не ну ты серьезно?
-Вообще-то да.
-7 июня 1984 года.
-Да ты старик, Адам.
-Я думал тебя не будет смущать разница в 13 лет.
-Поверь, она меня не смущает.
-Может потанцуем?
-Может..
Мы встали из-за стола и направились к сцене на которой, девушки в черных английских костюмах играли на скрипках.
Он обвил мою талию одной рукой, а другой подхватил руку. Мы погрузились полностью в этот танец. На поворотах голова кружилась, и все, что попадало в поле зрения, смазывалось, превращаясь в бесконечную карусель из образов и вспышек. И в этот момент рождалось то самое чувство полета и легкости, что переполняло от витающих в воздухе звуков медленного вальса и въевшегося под кожу звука скрипки. Когда прозвучала последняя нота, мы сели обратно за стол. Через минуту наш заказ был готов. Официант изящно приподнес нам наш заказ и поспешно удалился. Адам прожигал меня своим горящим взглядом, но я продолжала поедать свой заказ. Допив смузи я посмотрела него.
-У тебя тут смузи- Он показал пальцем на уголок моих губ.
Я медленно провела кончиком языка по верхней губе и прикусила нижнюю.
-Боже, ты...не делай этого.
-Что, я просто ем.
Его зрачки увеличились, а по коже пронесся табун мурашек.
Протянув руку под стол я расстегнула его ширинку.
-Остановись, или я трахну тебя- Прорычал он еле сдерживаясь.
-Напугал..- И провела пальцем по его боксерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Полюбить авторитета》 [18+]
Teen FictionТело трясло от страха. Я не могла вдохнуть и в отчаянии смотрела на Адама, который в бешенных конвульсиях пытался вырваться и покалечить этого мерзавца. Штефан приставил ствол к моей голове и обратился к Адаму. -Или ты скажешь где капсула, или она у...