Начало

206 10 1
                                    

В Лондоне снова пасмурно, не смотря на то, что сегодня первый день лета. Недавно прошел дождь, и дешевые кроссовки ступают по мокрому асфальту. Гарри чертыхается, наступая в небольшую лужу. В наушниках играет знакомая песня.

А ступню резко пронзает острая боль. Гарри припадает на одно колено, прямо посреди дороги. Рядом опускается женщина лет тридцати и помогает ему дойти до тротуара. Гарри стаскивает кроссовок вместе с носком и...

Ничего.

- Господи, - грустно говорит женщин. - Значит ваша родственная душа поранилась?

Гарри кивает и надевает обувь, душевно благодарит ее, на что прохожая отвечает: - Да, кто бы на моем месте не помог? - и уходит.

Гарри еще раз осматривает ногу. Боль давно прошла, как всегда. Только вот напоминание и странная горечь в горле остались. Всю жизнь Гарри преследовало это чувство неполноценности. В детстве ему не хватало тепла.

Родители, погибшие от двух пуль маньяка, не были рядом. Гарри рос у тетки в одном из пригородов Лондона. Потом учился в школе-интернате в самом городе. И, стоит сказать, это было намного лучше, чем в Литтл-Уингинге. Там он познакомился с Роном и Гермионой и впервые узнал о родственных душах.

Лет с семи он регулярно чувствовал боль в ступнях, а иногда во всем теле. Иногда было ощущение, что его половинка специально долбится ногами обо все, что попадется.

Гарри пошел дальше. Они с Роном и Гермионой должны были встретиться в Старбаксе. Вот уж у кого проблем с родственными душами не было. Встретившиеся еще в первом классе, а после того, как Рон умудрился стукнуться головой об парту, принявшие свою связь, они боялись сделать лишнее движение, чтобы не навредить друг другу.

В кафе было светло, не смотря на мрачность погоды Лондона. Гарри подошел к друзьям и приземлился на стул.

- Привет, Гарри! - улыбнулась ему Гермиона.

- Здорово, - поздоровался Рон.

Гарри с улыбкой ответил им и сделал заказ. Мокко для Рона, гляссе для Гермионы и эспрессо для себя - привычный заказ.

- Ребята! - сказал Рон. - У меня для вас новость. - он выдержал театральную паузу. - Джинни нашла свою судьбу!

Джинни, что для Гарри, что для Гермионы, была младшей сестрой с шилом в за... Кхм, во всем известном месте. Лет с двенадцати она помешалась на идее найти свою родственную душу и сейчас, услышав такую новость, Гермиона радостно вскрикнула, благо, в кафе не было много посетителей, а Гарри подавился кофе, умудрившись пролить горячий напиток на недавно купленные джинсы. Поморщившись от неприятных щиплющих ощущений, Гарри почувствовал боль в затылке.

HertlinesМесто, где живут истории. Откройте их для себя