Все эти переглядки до добра не доведут.

166 35 0
                                    

Урарака шла по длинному коридору общежития. Людей не было, все уже давно легли спать. Только девушка практически не спала уже две недели. Всё это время её терзали сильные душевные переживания: кажется, у неё появились чувства к Кацуки. Для Урараки это всё казалось полнейшим бредом. Просто однажды, она поняла, что в любом помещении, в первую очередь, она ищет именно его. Ей это совершенно не нравилось. Уж с кем с кем, а с Бакуго водиться не хотелось. Но приходя в академию и заходя в класс, она искала глазами парня, и, когда находила, с улыбкой шла на своё место. Ей не нужно было с ним разговаривать, достаточно лишь увидеть. Когда же парень отсутствовал, то Урарака была сама не своя: могла сорваться на кого-нибудь и ходила не в настроении до прихода в общежитие.

Девушка направлялась на общую кухню за шестой или, кажется, уже седьмой кружкой чая. Она зашла на кухню и включила свет. Помещение было обставлено просто, но со вкусом: много настенных и напольных шкафчиков бежевого цвета, большой холодильник, всяческая кухонная утварь, в углу комнаты, около окна, стоял небольшой диванчик, стол для готовки и пара стульев. Девушка мельком взглянула на часы: четыре двадцать пять утра. Вставать через два часа, а сна ни в одном глазу. Урарака подошла к раковине, сполоснула кружку, которую принесла с собой и поставила греться воду.

- Тебя ещё не тошнит от чая? - Девушка подскочила на месте от неожиданности и повернулась в сторону голоса. Этого низкого, хрипловатого голоса. Голоса, который стал родным всего за несколько недель.

Наконец Кацуки решил показаться. Парень лежал на том самом диванчике, но его не было видно из-за стола.

- К... Кацуки-кун?! Ч-что ты здесь делаешь? - Урарака была смущена, но в то же время необычайно рада.

- Мне, видимо, как и тебе, не спится. - Парень проскользнул взглядом по телу девушки. От такого Урарака невольно сжалась. Одета она была в любимую пижаму: голубую майку на бретельках с V-образным вырезом и такого же цвета шорты. Все прелести молодого подтянутого тела отлично просматривались в таком костюмчике. Ситуацию спасала мешковатая бежевая толстовка.

- Может... заварить тебе чай? - смущённо поинтересовалась Очако, дабы заполнить паузу.

- Какой у тебя есть?

- Зелёный с мятой и лимоном.

- Сойдёт. - Бакуго прикрыл глаза и откинулся на подушку.

eyes to eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя