часть 1

1.5K 33 0
                                    

Аэропорт

— Доброе утро, дамы и господа! Командир корабля Эдвард Левин и экипаж от имени авиапредприятия Turkish Airlines рады приветствовать Вас на борту самолета Ту-154, выполняющего рейс по маршруту Лондон-Токио. Протяжённость трассы девять тысяч пятьсот пятьдесят два километра. Время в пути двенадцать часов десять минут. Будьте любезны, застегните ремни безопасности и подтяните их по размеру. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В целях безопасности нашего полета, просим Вас не пользоваться компьютерами и радиотелефонами во время взлета и снижения самолета, — говорила стюардесса, стоя перед пассажирами...
— Мам, а куда мы летим? — слегка потянув за рукав кофты, шёпотом спросил ребенок у рядом сидящей девушки. На вид ребенку было года три. У мальчика были розовые, как лепестки сакуры, волосы, широкая улыбка и вздернутый вверх носик. На его щечках играл небольшой, веселый румянец, а его глаза были светло-карими.

— Домой, солнышко, — бросив добрый взгляд на своего сына, она легонько поцеловала ребёнка в макушку. У девушки были золотистые, словно лучики волосы, которые были заплетены в два колоска, лицо было бледное, с тонкими чертами, чуть пухлые губки, такой же вздернутый как у сына носик, и карие глаза, которые смотрели на своего сына с такой любовью и нежностью, что мог бы каждый позавидовать. 

— Куда домой? — мальчик широко открыл глаза, — Я не хочу домой... мне нравится тут! — капризно запротестовал он.

— Юки, хватит вредничать! — немного повысив голос, строго посмотрела на него мать.

— Ну, мама, — надул губки мальчик, но его обида, была не долгой, все таки, для него его мама безусловно была авторитетом, чуть искоса взглянув на лицо Люси, он вдруг что-то вспомнил и широко улыбнулся во все тридцать два зуба. — Мам, а домой - это к папе, верно? — от слов своего сына, у девушки непроизвольно пошли мурашки по спине, она посмотрела на широко улыбающегося сына и не могла не улыбнуться в ответ, его улыбка, он был слишком похож на своего отца.

— Верно, сынок, — она еще раз посмотрела в его шоколадные глаза, горько улыбнулась,и откинулась на спинку кресла, смотря в иллюминатор самолета, уйдя в воспоминания которые пыталась запечатать под сорока замками...

Flashback

Город Магнолия.

— Люси, прошу, не бей меня, честно, это не я, это... это всё Грей придумал, — не найдя ничего лучше, чем спихнуть всю вину на своего лучшего друга, кричал и в это же время пытался убежать розоволосый парень от весьма разъяренной девушки.

ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...Место, где живут истории. Откройте их для себя