— И так, доклад на тему "Психология общения с пациентами" у нас подготовит, — устало протянул преподаватель, внимательно рассматривая студентов, — Люси Хартфелия! — с натянутой улыбкой закончил он предложение и записал что-то в тетради. Он явно хотел добавить что-то ещё, но прозвенел спасающий звонок. — Ладно, на сегодня всё. Люси, прошу, подойди ко мне.
Все студенты повскакивали со своих мест и, что-то бурно обсуждая, направились на выход из кабинета.
— Лис, подождешь меня? — сделав жалостное лицо, поинтересовалась блондинка.
— Нет, прости, я кушать хочу и... — немного замялась девушка.— Ты с Нацу договорилась?
— Ага, прости, Люсь, в другой раз, — с немного виноватой улыбкой сказала Лисанна, — До завтра.
— Да, до завтра, — произнесла Люси в спину уходящей девушке и направилась к профессору.
***
"Психологические особенности пациента в условиях лечебных взаимоотношений и взаимодействия приходят в соприкосновение с психологическими особенностями медицинского работника. Кроме того, лицами, вовлечёнными в контакт с пациентом, могут быть врач, психолог, медсестра, социальный работник.
В лечебной деятельности формируется особая связь, особые отношения между медицинскими работниками и пациентами - это отношения между врачом и больным, медсестрой и больным. Образуется по словам И.Харди связь «врач, сестра, больной». Повседневная лечебная деятельность многими нюансами связана с психологическими и эмоциональными факторами."Молодая девушка грустно вертит в руках карандаш и с особым старанием вчитывается в строки учебника по психологии, делая небольшие заметки в блокноте. Вокруг неё на столе лежат учебники, раскрытые на разных страницах. Юная особа ещё несколько секунд смотрит в книгу, а затем резко её закрывает.
"И почему этот доклад поручили мне? Мне ведь сегодня столько нужно сделать, а вместо этого я торчу в библиотеке и пытаюсь хоть что-то понять... Может, забить? Само всё решится... Нет, Люси, ты точно должна это сделать! Но я так не хочу", - Девушка откинулась на спинку стула и, закрыв глаза, потянулась, - "Эх, выбора нет, придется мучиться... Ещё Лис пошла с Нацу... А почему меня вообще это должно волновать? Я ведь уже все решила".
— Здравствуйте, дайте что-нибудь про историю медицины и развитие психологических факторов человека, — послышался голос за стеллажом.
"Что? Неужто Нацу?" - промелькнула мысль в блондинистой головке. Люси тихо встала и подошла к краю стеллажа с книгами и аккуратно, чтоб ее не заметили, выглянула. "Что он тут делает? Он же должен быть с Лис! А если он не с ней, то куда она пошла? И, самое главное, что мне делать? А, черт, он сюда идет! Какого? Ах да, вот я дура, тут же столики стоят!" - девушка быстро уселась на место, и, как будто так и надо, быстро открыла книгу, после чего с умным видом продолжила записывать.
— Извините, я присяду рядом? Просто тут все места заняты, — от неожиданного голоса Хартфелия вздрогнула и повернула голову. Перед ней стоял Нацу.
— Как хочешь, — сделав более равнодушным голос, ответила девушка.
— О, спасибо большое.
Наступила естественная для библиотеки тишина. Люси попыталась как можно быстрей закончить свою работу, так как ей уж очень сильно захотелось отсюда свалить. Наконец дописав реферат, она бегло пробежалась по строчкам текста в блокноте и тяжело вздохнула: "Да уж, ничего хорошего".
— Девушка, у вас что-то случилось, что так тяжело вздыхаете? — поинтересовался Нацу.
— Нет, — сказала Люси и, быстро собрав вещи, вышла из зала.
"Мне вот интересно, чего он сделал вид, как будто не узнал меня? Я же точно видела его глаза, когда я повернулась, и еще как резко сползла его улыбка... Что это за прикол такой? Блин, ладно, дома подумаю, сейчас надо позвонить Лексу, пусть заберет", - девушка хотела уже взять из курточки телефон, но с ужасом осознала, что оставила его в библиотеке. "Ну, капец. Что это за день сегодня? Придется возвращаться".
— Девушка, а вы телефон забыли? — раздался над самым ухом.
— Хватит уже, а? Я же прекрасно поняла, что ты меня узнал, — прошептала блондинка.
— Да? Хм... а я думал, что неплохо сыграл, — парень состроил немного обиженное лицо.
— Телефон отдай и иди на все четыре стороны.
— Отдам я тебе, конечно, — с веселой ухмылкой пролепетал Нацу, — Только если ответишь на мой вопрос.
— Что еще за вопрос? — девушка понемногу начинала злиться от такого Драгнила.
— Что за мальчик у тебя на заставке стоит? — в душе у Люси все перевернулось, она испуганно посмотрела на Нацу... "Что мне делать? Блин, вот же попала! Как мне это ему сказать? "Нацу, это наш с тобой сын"? Нет, не пойдет!"
— А какого ты в моем телефоне лазил? — быстро придя в себя, закричала на парня Люси.
— Хватит орать, истеричка! Я не мог ничего посмотреть, у тебя там пароль стоит, и ты не ответила на вопрос.
— Племянник мой, Лексуса внебрачный сын! — смолола первое, что пришло в голову.
— А, да? Тю, так неинтересно, держи, — он отдал ей телефон, с улыбкой развернулся и пошел в противоположную сторону, оставив девушку в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...
FanfictionЛюси возвращается обратно в Магнолию. Причина её отъезда была в том, что она забеременела от Нацу, но им тогда было только по пятнадцать лет, и девушка испугалась кому-нибудь рассказать. Из-за чего, в общем, уехала в Англию к своей тёте...