часть 13

870 31 2
                                    

— Джу? — еле выдавила побледневшая девушка.

— А кто же еще? — звонко рассмеялась подруга, — Да уж... сколько времени прошло с нашей прошлой встречи?

— Да, многовато, — скривилась в улыбке Люси.

— Я рада тебя видеть, — произнесла Локсар, а после немного погрустнела, видимо вспомнив ссору. — Ты всё-таки выросла, надеюсь, и поумнела? — спросила она каким-то поучительным тоном, с вызовом смотря на бледную девушку.

— Эм, а вы откуда знаете друг друга? — вмешалась в разговор Эльза.
— Ой, Эльза, эта старая история, — отмахнулась Дождия, из-за этого красноволосая бестия с ожиданием уставилась на Люси.

— Я тебе потом как нибудь расскажу, — неуверенно и тихо пробормотала блондинка.

— Дождия, садись, хватит уже стоять, а то сейчас кто-нибудь тебя зацепит, и твоя еда приземлится мне на голову, — раздраженно сказала Лис. Действительно, Локсар до сих пор стояла возле компании.

— Прости, — Дождия покраснела, поставила поднос на свободное место возле голубоглазой и там же села.

— Люси, как ты поживаешь? Как отец? На каком курсе учишься? Да уж, я и не ожидала тебя увидеть, — весело протянула девушка.

— Дождия, разве тебя не учили, что когда ешь, надо молчать? — заметила Лисана, недовольно косясь на соседку, из-за чего за столом повисла напряженная атмосфера. 

Хартфелия искренне не понимала, почему Лис так обозлилась на бедную Джу, ведь та ничего плохого не сделала. У Люси с Локсар, конечно, старые терки, но Штраус об этом знать никак не могла. Да и откуда она бы узнала об этом, если златовласая никому не рассказывала? 

— О, ты Харфелия? — на плечо девушки приземлилась тяжелая рука, — Тебя там этот по психологии ищет...

— Биск, не этот, а преподаватель. Ты когда научишься говорить нормально? — немного язвительно спросила Лисана, вздернув тонкую бровь в верх.

— Да какая разница? — замялся парень и нервно почесал макушку, было видно, что ему не очень-то приятно от того, что его отчитывает первокурсница.

— Ладно, девочки, я пойду. Увидимся завтра, — обрадованная, что она больше не будет находиться под влиянием этой жуткой атмосферы, Люси поспешно забрала сумку и, искренне улыбнувшись оставшимся за столом, поспешила удалиться из столовой.

ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...Место, где живут истории. Откройте их для себя