"И что это было? Боже, как я вообще додумалась до такого? И еще усложняет все то, что я понятия не имею, как мне объяснить Лексу, что у него теперь есть внебрачный сын..." - думала блондинка под монотонное бурчание своего брата.
— Эй, блонди, ты меня вообще слушаешь? — чуть ли не зарычал вдруг Лекс.
— Лексус, а ты детей, любишь? — неожиданно спросила Люси, чем ввела его в ступор.
— Ну, смотря каких... — на минутку задумался парень, — Вот твоего малого не очень, он сильно буйный. Наверное, в отца пошел, — по салону машины разлетелся звонкий женских смех, и Лексус с недоумением уставился на хохочущую Хартфелию, — Эм, Люси, я, конечно, все понимаю, но давай сейчас в больничку заедем... Тут рядом, не бойся, они тебе больно не сделают, — ласково проговорил он.
— Заткнись, — севшим от смеха голосом прошептала блондинка.— Ну, тогда может вы соизволите мне объяснить, чем мои слова вызвали у вас такую бурную реакцию? — спросил он с наигранной вежливостью.
— Если скажу, ты меня убьешь, хотя... — девушка на минуту задумалась, — Ладно, пофиг, — Лекс только повернул голову и выжидающе уставился на сестру. — Ты знал, что у тебя есть внебрачный сын? — с серьезным лицом поинтересовалась Люси, и от такого заявления у парня дернулся глаз.
— Че? — единственное, что смог произнести блондин. — Ты что несешь, мелочь?! Какой, нах, внебрачный сын? Не, тебе точно в больничку надо... — в салоне наступила тишина.
— А еще он маленькая копия Нацу, — прошептала девушка, надеясь, что ее братец ее не услышит, но, увы.
—-Сердаболия! — закричал Лексус.
— Кхм, Хартфилия, — вежливо поправила она брата злого брата.
— Да мне пох**й, кто ты, ты че, нах*й, сделала? — кричал на весь салон блондин, отчего Хартфелия резко покраснела и неразборчиво, то и дело запинаясь, стала объяснять ситуацию. Увы, но от ее слов Лексус закипел еще больше: — Дорогая моя... — но, к огромнешей радости Хартфелии, у парня зазвонил телефон и ему пришлось прервать воспитание своей младшей сестренки.
***
Девушка, стоя перед дверью в квартиру, в мыслях корила себя за то, что в сумке у нее вечный бардак и слишком много всякого хлама. Наконец-то отыскав ключи от своей квартиры, она ворвалась в нее, первым же делом скинув с себя надоедливые туфли, и швырнула их в угол. Пройдя на кухню, девушка на автомате включила автоответчик, попутно наливая в чайник воду и ставя его на плитку, про себя напевая веселую песенку. С автоответчика прозвучал ласковый голос матери, еще было несколько сообщений по работе, после чего обнаружилось сообщение от НЕГО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...
FanfictionЛюси возвращается обратно в Магнолию. Причина её отъезда была в том, что она забеременела от Нацу, но им тогда было только по пятнадцать лет, и девушка испугалась кому-нибудь рассказать. Из-за чего, в общем, уехала в Англию к своей тёте...