часть 5

910 28 0
                                    

Учитывая то, что Люси задержала директриса, и то, что этот "долбанный институт похож на лабиринт", она вошла в кабинет самой последней. Проведя замученным взглядом по полному залу в поисках свободного места, которое, увы, было всего лишь одно, и то рядом с девушкой с пепельными волосами и короткой стрижкой. Люси сразу узнала эту девушку - именно она стояла возле школы с ребятами, и именно ее Нацу тогда чуть ли не поцеловал. Вспомнив недавний момент, у Люси словно защемило сердце. Но все равно делать ничего не оставалось, поэтому она тяжело вздохнула и подошла к блондинке.
— Эм, можно присяду? — Лисана отвела взгляд от окна и с открытым интересом посмотрела на Люси.

— Конечно, — с ноткой радости ответила девушка, — Меня зовут Лисанна, — с невинной улыбкой добавила она. 

У Люси от её взгляда мурашки по коже пробежали, ведь он был наполнен теплом и светом, какой-то детской радостью. В душе у Хартфелии появилась нотка зависти, всё же Лис явно живет для всех и радуется каждому моменту, как самый настоящий маленький ребенок... такой же раньше была и сама Люси.

— Я Люси, — натянула улыбку златовласая. Самое удивительное, что ровно после её слов прозвенел звонок на пару, и девушкам пришлось прервать свой немногочисленный диалог. 

В кабинет же вошел парень и сумасшедшей улыбкой на лице. 

— Дорогие первокурсники, — начал он, театрально размахивая руками, — Так как ваш учитель задержится, а, может, вообще не придёт, вам всем очень крупно повезло, — последнею фразу он сказал с ноткой насмешливой иронии. — У вас, дорогие мои, не будет первой лекции, — в классе сразу все оживились. — Но, — парень поднял указательный палец вверх, как бы говоря, что б все замолчали, — это не значит, что вы будите тупо прохлаждаться, — по залу прошел гул голосов недовольных студентов, — Так, не надо тут негодования, сейчас вы откроете свои конспекты и, — парень нахмурился и с умным видом стал листать учебник, — О, нашел! Открываете параграф третий и делаете подробный конспект. На следующем уроке будет подробный опрос, — парень посчитал что-то в уме, как бы вспоминая всё он сказал или нет, сразу же улыбнулся и пошел на выход.

— Люси, — толкнула локтем свою соседку Лисана и обиженно добавила, словно ребёнок, которому не уделяют внимания: — Вот что ты всё строчишь?

— Он же сказал..

— Ну какая разница, что сказал Бисклоу? — так же обиженно проворчала Лис.

ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...Место, где живут истории. Откройте их для себя