— Люсьена Хартфелия! Не соизволите вы мне сказать, где ходит ваша соседка по парте? — строго произнесла учительница.
— Нет, — девушка привстала, - Извините, но я не знаю... - блондинка смущенно опустила взгляд, а преподавательница только тяжело вздохнула и бросила на блондинку осуждающий взгляд.
— Очень плохо, Хартфелия, очень плохо, - повторила она одну и ту же фразу несколько раз. Девушка же, покраснев еще гуще, села обратно на место, а учительница отметила отсутствующих и продолжила пару по философии.
***— Дождия! — крикнула блондинка, стоя под черным зонтом, — Может, хватит тут сидеть? А то заболеешь, — заботливо сказала она.
— Меня дождь не возмет! — бодро отозвалась девушка, — Стрелка, лучше садись рядом, вместе посидим, — Локсар миловидно улыбнулась блондинке.
— Нет уж! Мне прошлого раза хватило! Я дома целый месяц провалялась, хотя... — ненадолго задумалась девушка, — Если так подумать, то это отличный повод не видеть лицо нашей классной, — коварно протянула Хартфелия, сощурив глаза.
— Люсьена, как вам не стыдно так выражаться? Девушка должна быть утонченной и легкой, а не употреблять этот сленговый разговор, — передразнила Дождия своего педагога.
— Прошу прощения, мэм, — Люси слегка поклонилась, словно извиняясь, и обе девушки задорно засмеялись.
— Как жаль, но она родилась не в ту эпоху, — прискорбным голосом с улыбкой проговорила голубоглазая.
— Да, очень жаль, — ответила ей блондинка и уселась рядом. Обе девушки переглянулись и опять заулыбались.
— Стрелочка, — протянула Локсар, положив голову подруге на плечо, — Давай завтра пары прогуляем?
— Эм, — замялась Люси, — Ты же знаешь, что меня отец убьет, если узнает.
— А он и не узнает! — улыбнулась Джу
— Ему классный руководитель позвонит, — обреченно вздохнула девушка.
— А, может, и не позвонит, — запротестовала Локсар.
— Позвонит, она теперь каждый раз звонит, когда что-то случается, после того раза, когда мы комп в кабинете информатики сломали и перед носом директора сбежали.
— Ну, весело ж было, — еще больше заулыбалась голубоглазая.
— Ну, тебе да, — с ноткой иронии сказала Люси, — А вот мне сначала прочитали лекцию о том, что у них нет таких средств, чтобы покупать новый компьютер для школы, а уж после начали причитать, что я неблагодарная и крайне невоспитанная дочь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...
FanfictionЛюси возвращается обратно в Магнолию. Причина её отъезда была в том, что она забеременела от Нацу, но им тогда было только по пятнадцать лет, и девушка испугалась кому-нибудь рассказать. Из-за чего, в общем, уехала в Англию к своей тёте...