Прошла неделя, всё это время Люси была как на иголках. Утром её отвозил в институт Лексус, после чего девушка вбегала в здание, стараясь сделать так, чтобы никто её не заметил. На всех лекциях девушка сидела с Лис, и можно было сказать, что они подружились, только Лисана всё хотела познакомить её со своими друзьями, от чего Хартфелия всё время отказывалась и убегала от неё. Она просто ещё была морально не готова, было просто жутко страшно...
И вот наконец-то долгожданные выходные, на которых девушка хотела просто выспаться. Но, видимо, она слишком многое хотела.
— Мама! — толкал недовольный мальчик златовласку.
— Юки, я спать хочу, — сонно пробурчала Люси и повернулась на другой бок.
— Но ты ведь мне обещала, что мы пойдем на карусели! — обижено надул губки Юки.
— Тогда еще пять минуточек.
— Нет! Вставай сейчас! — мальчик стащил с девушки одеяло, тем самым выказывая ей протест. Что-что, а он прекрасно знал все повадки своей мамы, а также привычки, понимая, что если сейчас позволит ей поспать ещё "пять минуточек", то это время увеличится раз в двадцать. А так дело не пойдёт. Тем более во дворе их ждал Лексус.
— Всё-всё, встаю, — девушка кое-как сползла с кровати и посмотрела на часы, которые показывали полдевятого.
Люси тяжело вздохнула и поплелась в ванную, дабы привести себя в порядок. Закончив водные процедуры, она заплела две воздушные косички. С одеждой девушка мучиться не стала, натянув шорты и белую футболку; на ноги она напялила высокие белые кеды. Осмотрев себя в зеркале, Люси улыбнулась - всё-таки она была настоящей красавицей, и такой облик ей очень даже шёл.
— Мам, — вдруг протянул мальчик, наблюдавший за своей мамочкой, сидя на кровати, — А почему ты у меня такая странная?
— Не поняла? — девушка с заметным удивлением покосилась на сына.
— Ну, — замялся Юки, явно не зная, что сказать, но потом всё же чуть ли ни на одном дыхании выпалил: - Ты слишком странная, вот!
— Обоснуй, — Люси присела на край кровати, наблюдая, как её сын задумчиво смотрит в потолок.
— А что такое обоснуй? — с любопытством посмотрел он на неё.
— Объясни, — пояснила Хартфелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...
FanfictionЛюси возвращается обратно в Магнолию. Причина её отъезда была в том, что она забеременела от Нацу, но им тогда было только по пятнадцать лет, и девушка испугалась кому-нибудь рассказать. Из-за чего, в общем, уехала в Англию к своей тёте...