После прохода таможни и получения своего багажа Люси с Юки оправились к выходу из Токийского аэропорта, где их должна была поджидать машина. Чтобы по городу расползлись слухи о том, что приехала дочь Сердоболия - а также чтобы их не доставали журналисты - Люси заменила фамилию отца, взяв при этом фамилию матери, став Хартфелией. Возможно, в первое время им это поможет, даже, признаться, уже помогло - в аэропорту никто, не смог узнать в молодой маме с ребенком, дочь известного Сердоболия. А ведь журналисты такие пронырливые - каким-то образом всегда узнают, где и когда кто знаменитый приезжает.
После выхода из аэропорта девушка со своим сыном подошли к автомобилю чёрного цвета с затемненными окнами; из него тут же вышел молодой человек, быстро открыл им дверь на заднее сидение, подождал пока Люси с Юки сядут в машину, громко захлопнул дверь, сунул её чемодан в багажник, затем обошел машину и сел на водительское место, пристегнув ремень безопасности, он завел машину.— Давно не виделись, дорогая Люси, — произнёс парень, обернувшись и нахально улыбнулся, заинтересованно изучая Юки. — Не уж-то дождался отец своей блудной дочери, да ещё и с отпрыском... — его громкий голос, пропитанный наигранным отвращением, глухо звучал по салону. — А ты быстрая, Сердаболия... Ой, извиняюсь, уже Хартфелия, — в его голосе проскочили нотки язвительности. Лекс всем своим видом показывал превосходство, немного наглый взгляд внимательно следящий за дорогой, вечно нахальная улыбка которая редко сползала с его лица. Блондинистые волосы находящийся в бурном беспорядке и слишком резкие черты лица. Одет он был в простые чёрные джинсы и белую рубашку, которая была расстегнута сверху на несколько пуговиц, на ногах красовались кроссовки явно дорогой фирмы.
— Я никакой не отпрыск, — вступился за себя Юки и с неудовольствием начал пилить пока незнакомого ему парня за рулем. Люси на слова Лексуса лишь обреченно закатила глаза и уставилась в окно, размышляя как дальше, будет продолжатся дискуссия, между дядей и племянником.
— Да, я вижу, парень ты боевой... Ладно, забираю свои слова обратно, — Люси разочарованно вздохнула, ведь понаблюдать за перепалкой этих двоих не удастся, — Меня зовут Лексус, для тебя дядя Лексус, — сказал молодой человек, снял с лица очки и подал руку Юки для приветствия; мальчишка немного нахмурился.
— Я Юки, — всё-таки произнёс мальчик с некой нахальностью, подражая своему дяде, и пожал руку парню, на что Люси только рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...
FanfictionЛюси возвращается обратно в Магнолию. Причина её отъезда была в том, что она забеременела от Нацу, но им тогда было только по пятнадцать лет, и девушка испугалась кому-нибудь рассказать. Из-за чего, в общем, уехала в Англию к своей тёте...