часть 3

1K 33 0
                                    

Шагая по коридору к своей комнате, девушка невольно стала вспоминать всё, что происходило в этих стенах: крики и срывы отца, скандалы с Лексом, веселые моменты с дедушкой, а также кое-что ещё, чего ей, безусловно, не хватало. Пройдя до конца коридора, Люси грустно улыбнулась и посмотрела на дверь из тёмного дуба. Она взяла за ручку и потянула на себя; дверка поддалась немного со скрипом, что значило, что ее никто достаточно долгое время не открывал. Закрыв за собой дверь, Люси осмотрелась. Она находилась в большой светлой спальне с огромными окнами, которые были плотно закрыты темными гардинами, не пропускающими ни малюсенького лучика света, из-за чего обстановка казалась немного нагнетающей. На всю мебель, что была в комнате, была накинута белая ткань.
Первым делом Люси подошла к окну и резким движением открыла шторы; в глаза тут же ударил яркий солнечный свет. Теперь благодаря солнцу, что светило на улице, можно было заметить, что в комнате очень пыльно. Девушка подошла к рядом стоящему предмету и так же рывком содрала с нее белую ткань, покрытую толстым слоем пыли, отчего та разлетелась в разные стороны, кое-где комками, а кое-где, поблескивая на свете, просто опускалась на пол. 

Предметом, на который была накинута ткань, оказалось пианино. Девушка провела пальцем по его крышке и приподняла её, тем самым открыв. Руки Люси начали играть медленную, умиротворяющую мелодию, робко переводя пальчиками по клавишам. Девушка невольно закрыла глаза, полностью отдаваясь музыке, но миг и она резко распахнув их, одновременно с этим прекращая мелодию. Девушка вдруг осознала, что этим "кое-что ещё" была мама с тем, что ей так сильно не хватало. И почему она сразу же не вспомнила её? Не вспомнила её ласку, любовь, которую она дарила? Именно она учила её быть сильной и никогда не сдаваться. В памяти тяжелым вихрем проносились кадры, как она умерла, как мучилась перед смертью, и как врачи только разводили руками, говоря, что рак лёгких излечить не так уж и просто, а на последней стадии это вообще практически невозможно. Но, несмотря на все это, её матушка продолжала улыбаться и говорить, что всё в порядке, что всё пройдет. "Интересно, а как бы она поступила на моем месте? Наверняка у неё хватило бы силы воли признаться Нацу, а не сбежать от проблем, как сделала я", - промелькнуло в голове у Хартфелии. В один миг в комнате стало душно дышать, будто сам воздух потяжелел, Люси все больше и больше начала погружаться воспоминания, проклиная себя за все свои действия, за то что не смогла... Люси бездушно уставилась на клавиши пианино, каждое воспоминание, это как пытка, это как лезвия ножа скользящие по сердцу. Дыхание перехватило а на глаза стали наворачиваться слезы. Она пыталась убежать от прошлого, но прошлое с завидной скоростью пожирало ее. Оставляя в ее душе ничего, кроме боли и любви к ее единственному дорогому человеку. Неожиданно все прервалось, за спиной кто-то грубо прокашлялся, привлекая к своей особе внимания. Люси была искренне благодарна тому человеку, который вырвал ее из цепких лап воспоминаний.

ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ...Место, где живут истории. Откройте их для себя